Брачный Чертог

 

 Брачный Чертог — истинный «брак на Небесах», о котором говорит мистическое христианство. Он станет возможным благодаря растущей интеграции новой группы мировых служителей. Их работа формирует в мире «мост из душ служителей», который сделает возможным слияние внутренней духовной Иерархии душ и внешнего мира человечества. Результатом такого слияния станет появление пятого царства природы, царства Бога. Такое сплавление или соединение будет фактическим; оно отметит посвящение человеческого семейства посредством соответствующих достижений его самых передовых представителей. Аналогичный процесс имеет место и в жизни индивидуума, когда — актом воли — центр в основании позвоночника пробуждается, и огонь и свет личностной троичной жизни (один аспект которого часто называется огнём кундалини) переносится вверх и смешивается с могуществом и светом Души. Главное сближение двух базовых энергий формы и души (как выражения духа) связывает их внутри человеческого существа. Тогда имеет место «брак на небесах», и задача творческого процесса воплощения или индивидуального проявления находится на пути к завершению.

Седьмой Луч Церемониала часто именуется «брачным ритуалом Сына», поскольку на этом Луче Дух и материя могут встретиться и соединиться.

(А.А. Бейли «Трактат о Космическом Огне»)

 

Душа каждого (Мать) должна готовиться к принятию Духа (Монады), поэтому в толкованиях о Душе у Филиппа сказано: «И приготовится Душа, и сядет в чертоге, и будет ждать своего возлюбленного, страшась его, ибо не знает, в каком виде придет он к ней. И когда увидит Отец её смирение — сжалится над ней».

Когда Душа смирилась, она «обновила себя для брака, очистила себя в чертоге брачном, наполнила его благоуханиями, села внутри него, ожидая Жениха истинного. Снизошёл тогда к ней Жених по воле Отца в приготовленный чертог брачный».

Недаром в последнее время пришло свидетельство Седого Старца и согласие Души на брак с Ним и на последующее заклание. При заклании был элемент поразительной по глубине встречи с Женихом. «Этот брак, — пишет Филипп, — не как брак плотский, но когда приходят они к соединению, становятся жизнью единой, ибо были изначала соединены друг с другом». «Брак сей объединил их друг с другом. И соединилась Душа с воистину Любимым её, Господином её природным, и когда сообщилась с ним, получила семя от него, Дух Святой, животворящий, так что добрых детей родила от него и вскормила их». Здесь происходит рождение нового вида, новых «детей», возникает возможность вынашивать в себе групповую Душу, отдавать себя этим «детям». «Родила от него и вскормила их, ибо это было чудо рождения великое, совершенное, поскольку совершился Брак сей по воле Отца».

(Л. Резник "Тропа по воде", Глава "Коснувшись Света - победить или погибнуть".)