О Ракоси
- Карачаево-Черкесия
Выстроенность внешнего жеста для духовного человека необходима. Вы уже не просто говорите, не просто действуете. Вы слушаете санкцию и действуете согласно ей. Тогда ваш жест — это осторожный, выверенный, проводящий Высшее жест. Вы как бы нащупываете почву Правды. В любом действии вы вдохновенно и благоговейно слушаете канал Высшего. Не есть ли аристократизм духовный — говорение изнутри, делание изнутри? Такая манера вести себя изменит ваше лицо, речь, движения. Они станут истинно прекрасны, потому что прислушивающийся к Высшему человек не может быть некрасив, неточен или эгоистичен, потому что информация, идущая через вас (а не от вас), не может дать рисунок случайности или эгоизма. Постепенно эта активная медитация, это обращение к Высшей интуиции станет манерой вашего поведения, манерой вашей жизни.
Как рождается новое понимание, как создаётся клише? Сначала — интуитивное чувство Истины, озарение, не сама идея, а ощущение пафоса идеи. Вы прислушиваетесь, магически взращивая его. Вы устойчиво держите внимание — ментальное, эмоциональное, даже эфирное. Вы наращиваете его в разных формах, и вдруг — дозрело, выговорилось, написалось, проявилось! Свершилось через вас! Его уже нет в вас, но оно (клише) создано и живёт своей жизнью. В вас же — ясный чистый Свет и проникновенная Тишина.
Обыкновенный человек ментально понял — и всё. А духовный — как бы застрял на этом, потому что «Оно» должно магически взраститься по линии Духа, Души, личности, по линии всех трёх миров. Он всё просматривает, напрягает, уясняет до конца. Это закон магии, закон духовного магического проживания — энергетического рождения клише.
Для многих из вас внутренняя жизнь — как бы и не жизнь вообще, а некоторое средство для внешнего жеста. Вы не понимаете, что именно проживание, тотальное отношение к Бытию уже предполагает основополагающие изменения в астральном и ментальном планах человечества. Внешние действия — это итог, закрепление, но не сама жизнь тонкоматериального клише.
Обратите внимание, как через книги Джуал Кхуула идёт одно пафосное переживание. Знание, которое Он вам передаёт, Он как бы проживает с вами, Он его с вами проворачивает, укладывает, повторяет, насыщает, как бы предугадывая, ощущая, что будущий читатель не усвоит знание сразу. И нередко вначале, когда вы впервые читаете Его книги, вы не всё понимаете, о чём вы читали, но вы каким-то особым образом включаетесь в могучий живой эгрегор и уже живёте (как в доме) в выстроенном астральном мироздании. Вот это и есть магия — прожить клише, насытить пафосом, Высшим Смыслом и Светом, организовать жизнь этой мыслеформы по всем планам Бытия: духовным, душевным и формальным. Вся наша земная жизнь на самом деле — непреложная экстернализация работы Учителей Шамбалы и Иерархии, которая, оседая через семь планов Космического Физического плана, приходит к своим плотным зонам, то есть к нам, на Землю. Помните, Земля — точка магии, место её завершения, и нет на ней ничего случайного.
И в этой космической ситуации вы можете жить предельно выстроенно и прекрасно. Это — жизнь Царствия Божия на Земле. Это — состояние жизни «более обильной». Это и есть аристократизм Духа.
Поворот в судьбе, встреча, действие должны быть закреплением высокого клише на физическом плане. Ваше слово или ваш жест должны быть адекватны Высшему в вас. Должны быть уместны, а потому — прекрасны. Вся ваша жизнь должна стать выражением вашего Духа на Земле. Именно такое поведение абсолютно магично. Именно одномоментное звучание Духа, Души и жеста создаёт самую высокую интенсивность вибрации. И одновременное звучание Духа, Души и жеста даёт возможность родиться могучей тройственной мыслеформе, которая пролетает пространство как молния, изменяет другие клише, насыщает астрально-ментальные зоны Земли, изменяя её психическое поле, перепрограммируя пространство.
Учитель Ракоси (рис. 8) создавал бриллианты. Бриллиант — это не просто камень. Это нечто потенциальное, когда из полноты Духа выливается один точный жест. Нечто похожее происходит, когда из полноты духовного переживания вы говорите слово. Не нащупываете словом путь на-авось, а погружаетесь в проблему, переживаете её духовно. А потом оттуда говорите Слово...
Учитель Ракоси — Учитель Шамбалы, Учитель Шестого Посвящения. Он приходил в воплощения как Роджер Бэкон, Френсис Бэкон, Сен-Жермен. Он предупреждал людей о возможной гибели, о войнах или революциях, развивал науки, искусства, готовил посвящённых. Сейчас Он тоже ведёт Ашрамы посвящённых. Он — Учитель Седьмого Луча, Луча Магии. Он передаёт миру мыслеформы Высших состояний, творчества, красоты. Старший Брат расы, раскрывший высшие возможности человеческой психики, — Он всегда передаёт эту главную санкцию: жест совершать из богатства Духа, из глубины духовного сердца.
Некоторые из вас имели возможность вступить с Ним в контакт, и вы, безусловно, ощутили, что такое истинный духовный аристократизм, изысканно-галантное отношение к человеческой Душе, как к великому дару, что такое высшая духовная выстроенность по отношению к драгоценности человеческого Духа. Наверное, вы уловили, как на ваш призыв приходит утонченный, выстроенный, отточенный Звук. Его санкция, Его «да» или «нет», как молния внедряется в ваш запрос, проясняя всё. Его росчерк, Его блестящий высший Отклик, когда Дух находит оптимальный короткий жест невероятной красоты и мастерства — безусловно, должен был поразить вас. Он похож на красивейшую подпись под высочайшим Указом. Взаимодействие Духа и высшего мастерства — вот что присутствует в Его Отклике. В Нём есть всё: и любовь к нам, и благословение, и богатство энергии, и непреложность, и уверенность в том, что мы выполним санкцию. Он начинает процесс, Он творит клише действия, и то, что не «подписано» Им — не осуществится.
Ведь как создаётся культура? Духовное существо из богатства Духа делает жест. Люди видят необычайную красоту жеста, запоминают его и повторяют. Так рождается «культура». Но повторенный жест — это формально-культурный слепок, а не тот жест, который исходил из духовного напряжения. Поэтому истинная культура — это способность к духовному напряжению, когда ваше духовное богатство рождает жест. Наш обычный «культурный индивидуум» просто запоминает жесты и строит из них внешнюю жизнь. Поэтому часто он отталкивает нас больше, чем простой человек. В простом больше естественности и адекватности Реальному.
Как же я могу оскорбить Учителя настолько, чтобы выговорить Его идею без внутреннего благоговения перед Ним, без чувствообраза моего отношения к Нему? Искусство, культура родились из теургии как обращения к Богу. А теперь они представляют формально-красивый жест без внутреннего переживания жизни реального Имени, реального Учителя. Поэтому наша задача — не только обрести в себе качество вынесенного наружу из богатства духовного переживания жеста, но и вернуть культуре и искусству реальное общение с Высшим, что было единственной причиной их появления.
Даже земные аристократы имели высокий жест уже потому, что они не сомневались в своём воспитании, знаниях, богатстве и манерах. Какой же жест должны являть мы с вами, если мы представляем Группу Мировых Служителей, которую готовили и воплощали на физическом плане наши Учителя. Если в наше особое время, инициируя нас, нами телепатически руководят Старшие Братья расы!
Итак, наша с вами задача — свидетельствовать людям реальность Духа. Наша задача—стать жестом Ракоси, Его точным росчерком, росчерком Духа. Тогда в нас не будет ни ложной скромности, ни гнева, ни страха, ни ориентации на общепринятое правило, ни тщеславия, ни боязни авторитетов. Знайте, что слово больше — не ваше! Жест больше — не ваш! Только от избытка Духа вы говорите Слово и делаете Жест.
Это не вопрос умения, это, повторяю, вопрос интенсивности проживания внутри. Не делайте так, как «надо», а делайте так, как вы испытываете в глубине и полноте. Ни в коем случае не соотноситесь с тем, что диктует земная норма и особенно с тем, что это вы делаете. Упростите себе задачу: пусть только полнота духовного переживания предваряет ваш внешний жест.
...Вот я разговариваю с кем-то из вас отдельно. Вы — в мýке: переживаете — одно, вспоминаете — другое, думаете — третье, ожидаете, как я отреагирую. И так сидишь и думаешь: «Какое замученное существо!» Включаешь медитацию, повышаешь тему, раскрываешь ваши центры. Вы начинаете «входить» в тишину, переживаете себя-истинного. А почему вы пришли другими? Почему в вас доминирует мысль о том, что сказать, а не что спросить? Итак, повторяю: в момент проживания адекватного жеста вы меняете пространство Земли. Как сказано у Иисуса в одном из апокрифических Евангелий: «Будьте Духом — и всё изменится, стоит вам только появиться».
Где бы и с кем бы вы ни были, коль вы соединены с Иерархическим потоком, вы всегда духовно-изящны. Я бы сказала, отточенно-духовны по отношению к коллегам, людям, существам...
В момент общения с внешним миром всегда общайтесь с Иерархией. Никогда не прерывайте общение в залах Ракоси! Никогда! Всегда будьте в этом высшем ураническом свете Учителя Ракоси! Тогда вы будете небывало прекрасны! Потому что Свет Ракоси, Свет Иерархии пройдёт через вас! Никогда не оставайтесь просто в контакте с миром, но всегда будьте в общении с Высшим миром — и тогда любое общение будет точным и эффективным. Люди пытаются усовершенствовать отношения: анализируют, вводят законы этики... И никак не могут понять, что так они ничего не решат. Откуда им взять Силу, чтобы сделать горизонтальные нормы общения вертикальными? Только если они приходят к человеку в состоянии Любви к Высшему — конкретной, абсолютно реальной любви, тогда они имеют источник для установления отношений с окружающими. Иначе чьей же «изысканностью» они будут «изыскивать» отношения с человеком, как не изысканностью Духа Ракоси? Вот в чём ваша ошибка. Вы исходите из своей силы, а не из силы истинно Своей. Если я — с Ракоси, то в этот момент я точно и высоко решу горизонтальные отношения с любым человеком, но если я — просто с этим человеком, то все мои решения будут духовно ущербны.
Неужели вы думаете, что если вы будете в светоносном, утончённом, хрустальном состоянии звука Учителя Ракоси, то человек не почувствует Этого и не полюбит Это, хотя бы на полчаса? Пусть даже потом Сила добавочного Света взорвёт его низы — всё равно это была победа. Триумф его радости. Полнота его нежности. Победа его прозрения...
Видели бы вы ваши прекрасные лица, когда я с вами медитирую! Вы думаете, что это я — такая хорошая? А это же вы сами — такие! Через реальные касания, которые были у меня, настраиваешь вас на Высшее и изумляешься вашей красоте как Красоте Высшего, идущего через вас.
Почему миру так хочется Красоты? Почему мужчины любят красивых женщин? Почему женщины любят красивых мужчин? Потому что всё это — напоминание о Духе (правда, только напоминание). И как страшно, когда это напоминание превращается в рекламу, в товар, в торговлю, в удовлетворение похоти и тщеславия. Всё съедает личность, самость. Нередко мы видим, как люди «вооружаются» красотой как способом захвата, способом утверждения себя. Послушайте: «Вооружённые красотой»... Разве это не больно? Почему иногда так страшно смотреть на «красивых» людей? Потому что они оснащены этим, они использовали божественное для оснащения себя. Но красотой нельзя вооружиться. Я не могу вооружиться Красотой Залов Ракоси. Слышите, как птица сейчас пропела? Она же не вооружена этим совершенно... Она провела Красоту через себя.
Вы влюблены в Бога. Вы — возлюбленная Его. Вы никогда не прерываете восторга Любви. Можете ли вы прервать восторг перед Высшим? И вот эта память и влюблённость — они всегда! А когда это так, то вы — не своя, вы — Его. Вы — Божья! А если вы — не своя, то вы не помните о себе, вы не знаете, как вы выглядите. Вы — Любовь к Нему непрерывная! И Любовь к Нему ходит по Земле.
Люди знают о Красоте, но, начиная осуществлять Её, акцентируют внимание на способах фиксации и теряют всё! Как если бы человек, имеющий видения Христа или ангельской Иерархии, почувствовал необходимость иметь белые одежды. Представьте себе, что он уехал на заработки, чтобы купить белоснежные, шёлковые блестящие ткани и так занялся этими работами и поисками тканей, что забыл источник — Христа. И тогда вся жизнь его стала сменой красивых одеяний и поиском ещё более красивых и белоснежных... Потом он менял цвета, потом создал науку, как шить, как кроить, и так далеко бы ушёл от Источника, забыв его совершенно и назвав красотой — форму, линию.
Итак, для того, чтобы этого не случилось, нужно пребывать с Источником, спонтанно относясь к проявлению формы как к самой плотной одежде Духа.