Запросность и захват. Три типа инстинкта продления.
Тема о "вывернутом чулке"
(Людмила Резник. Работа с женским составом.
Аудиозапись 3 сентября 1989 г.)
ЗАПРОСНОСТЬ И ЗАХВАТ.
ТРИ ТИПА ИНСТИНКТА ПРОДЛЕНИЯ.
СЕКСУАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ У РАЗНЫХ ВИДОВ ПРОДЛЕНИЯ.
ДЬЯВОЛЬЩИНА ПЕРЕМЕНЫ КОМПОНЕНТОВ ПРОЦЕССА.
МЕДИТАЦИЯ НА БЫТИЙНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ.
СОДЕРЖАНИЕ (конспект):
Запросность одного даёт ответы для всей группы.
Образ «себя» – беззапросный «вывернутый чулок».
«Идущие к Богу» - уровень начальной индивидуализации.
Нижняя воля в кундалини - бытие, откуда «Георгий» достигает Объема Духа, и становится нижним «судьёй».
Все точки достижений сольются в кундалинную точку «я».
Меняется «корень», а не мировоззрение.
Выигрывает тотальность, а не высота.
Грех «Георгия» – нет тотальной бытийности Духа.
Вопрос – только из духовного выживания.
Иначе – пожирание на самость.
Гитлер вышел из «Георгиев», и всё обрушил в старое кундалини.
Духовно выживающие начинают со смены бытия.
Пример запросности – у собаки к хозяину, как запрос животной эволюции – к человеческой эволюции. А есть ли такая же тотальная запросность человеческой эволюции – к эволюции Душ?!
К кому у людей в целом сейчас есть вопрос?!
К кому есть чувство тайны?!
К детям… И к противоположному полу – животно-«подъюбочный» у мужчин, и наоборот. Разрыв полярностей внутри.
Нижний секс у мужчин связан только с желанием захватить и убить женщину. Властвование над другим – способ насыщения «вывернутого чулка» - образа «себя».
Женщина снизу захватывает энергию внимания.
Животный секс – это борьба и убийство полюсов.
Отношения как молитва – забыты.
Захват противоположен запросу.
Три формы продления в эволюции:
01. через детей,
02. через дела,
03. и непосредственное продление сознания.
В мире принято «само собой» разумеющееся «продление» в смерть - в детей, и немного «культуры».
Как использовать нижние реакции кундалини - для Кольца, когда выживание – в Духе. Нигде внизу не оставлять тайны!
Тип сексуального возбуждения показывает, в какой эволюции человек продляется. Мужчина-Душа среагирует сексуально только на женщину-Душу, потаскуха - хоть на голову встанет, - он не среагирует. Реакция в этом случае идёт сверху вниз, после всех видов внутренней общности, а не сразу – плоско на физиологию.
Нижний материал поколения 70-х. Сексуальный «смех» девочек – сразу, без высокой видовой общности.
Дьявольщина – это не физиология, как думают монахи-ортодоксы, оскопляя сакральную природу. Дьявольщина – это обратная перестановка компонентов процесса, когда внешнее закрепление идёт сразу, без высоты внутреннего бытия.
У нас в стране актуализация – внизу, в нижней тайне секса, детей и смерти.
Работать нужно в актуальной опасности, чтобы по симметрии «выбрасываться» в бессмертие.
Мы на голове и на сердце – веруем, а нужно ЗНАТЬ нашу точку продления в кундалини! И только оттуда иметь внутреннюю запросность. Пример со старцем Силуаном – выражение инстинкта выживания на Манасе.
Не оставляйте инстинкт выживания физическому телу!
Перенесение инстинкта выживания на тело Манаса – бытийный вертикальный запрос. Эстетическая оккультная образованность ничего не даст – выживание даёт только смена инстинкта продления, с физического - на Манасический.
Не будьте «добрыми» к тем, кто пресекает ваше духовное продление!
Будьте жёсткими в сохранении своего сознания!
Суровость монахов – от жёсткости удерживания Манасического продления. По Флоренскому – «личина, лицо, лик», - три типа существ. У монахов – лик! Он сохраняет свой ВИД! Это не жертва и не аскеза, - это другой тип продления!
Если так тотально сделает группа, то это клише осядет дальше, на правительство и на социум! Должен быть прекращён двойственный «Георгиевский» раздёрг! Победа будет только тогда, когда Духовное будет принимать форму Бытия!
Люди сопротивляются духовному, потому что им нравится антихрист – борьба на растяжке полюсов, с утепляющими астрально-эфирными полями. Они звереют, когда кто-то посягает на их кундалини, на их безысходность смерти.
Пока не будет признания Духовного как бытия, будет смерть и разрушение. В других странах – ещё хуже. Там отсутствие даже экстрималки, которая может «встряхнуть».
Как осуществлять бытийную запросность к Ведущему.
Через внутреннее аурическое соединение вы сразу получите ответ!
По каналу! Важно только, чтобы было кундалинное отношение!
И так же – к Учителям! Включение экстрималки - объективности смерти - через задержку дыхания.
У евреев есть кундалинная молитва вверх.
Медитация на родственное отношение к Учителям.
Не высокое, а бытийное!
Примеры кундалинных реакций, сопоставления.
Смерть близких, и ужас отсутствия продления на фоне этого.
Отношение Людмилы к духовным сыновьям – выживательный инстинкт в канале Учителя.
Проверьте гарантию продления, каковая нам предлагается людьми!
С точки зрения факта смерти.
И с точки зрения самых высших ваших переживаний.
Соедините ваши высшие переживания – с глубокими!
ПРИМЕЧАНИЕ: к этой кассете специально был сделан конспект, чтобы показать, как нужно работать с записью групповой работы Людмилы, тезисно выписывая себе главные ВЫЖИВАТЕЛЬНЫЕ положения духовной практики, чтобы они отложились в сознании, и применялись в повседневных ситуациях. Ткань духовного бытия должна быть непрерывной, как непрерывна ткань эфирного бытия у людей начальной личностной эволюции. Всё определяется тотальностью отношения, и непрерывностью выживания.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ: «Царевна Несмеяна». Васнецов. Противопоставление внутренней природы Несмеяны - Посвящённой, и людей показано в символизме фресок на потолке палат. Со стороны человечества - две полярные колонны - с мужской и женской головами, над которыми "Георгий" сражается со Смертью. То есть половинчатая душа сражается с собственной самостью - нижней волей. Со стороны Несмеяны - Посвящённая замыкает собой Солнце и Луну, соединяя Суть и форму. Она держит всю построенную Лестницу Завета - Начало и Конец. И этим Кольцом Она берёт в овладение Ад, расположенный вокруг. Колонны с её стороны так же соединены. От головы Несмеяны - расширяющийся канал Святого Духа.