Некоторые размышления на тему Льва

 

Несколько дней назад состоялась утренняя беседа по итогам месяца Льва, в которой рассматривались уже известные выводы в свете новой информации, данной Д.К. в главе о Льве в «Эзотерической астрологии». Ниже представлены некоторые аспекты этой беседы.

Приоткрылся ещё один аспект в мистерии "Удушение немейского льва". Это, как пишет Д.К.: "Образование эзотерического кватернера, который оказывает мощное влияние на главный кватернер человека - Дух, душу, ум и мозг. Эта энергия устанавливает взаимосвязь и вызывает внутреннее пробуждение, которое готовит стремящегося к посвящению. Этот более высокий кватернер составляют Сириус - Лев - Меркурий - Сатурн. Таким образом имеем:

 

Сириус - Дух - жизнь - вдох.

Лев - Душа - качество - пауза.

Меркурий - ум - просветление - выдох.

Сатурн - мозг - явление - пауза.

 

Данная таблица сообщает ключ к определённой фундаментальной реальности и указывает на медитацию, необходимую в практике ученика и посвящённого. Влияние Сириуса не воспринимается сознательно, пока - после третьего посвящения - истинная природа духовного аспекта не начнёт брезжить в освобождённом интуитивном восприятии посвящённого. В этом знаке, начиная с третьего посвящения, Сириус становится главным жизненным фактором продвинутого посвящённого. Посвящённый начинает откликаться на вибрации Сириуса, потому что теперь управляет Солнцем и Луной и контролирует эти планеты, ибо они стали для него просто планетами, которыми он должен управлять».

Раньше мы говорили о трёх управляющих созвездиях зодиака Льва среди которых нет ни одного с позитивной программой или того, кто воплощал бы для субъекта Льва принцип Духа. Теперь мы узнали, что таким принципом для Льва является влияние альфы Большого Пса - звезды Сириус. Одновременно стало понятно, что до Третьего Посвящения вершиной вышеописанного важного кватернера (Сириус – Лев – Меркурий – Сатурн) является Лев – полнота воплощённой души, которая ещё не прошла через заклание и пока не воспринимает влияние Сириуса или закон Духа. При этом, лев уже является самодостаточным организмом индивидуальной души. Но для того, чтобы этой львиной душе услышать Дух (или влияние Сириуса), ей надо «оставить всё и следовать за Христом» (следовать за групповой Душой к Отцу), «не возлюбить себя даже до смерти» и пойти на заклание. А Лев, как царь животных (душ) не видит себя в качестве жертвы. Однако Сириус как Монада (Дух) закланывает душу и проявляется напрямую через ум и мозг, которые идут под управлением Меркурия и Сатурна.

При этом работа данного кватернера напрямую связана с нашей страной, так как Лев управляет личностью России. Д.К. пишет, что Россия находиться в наваждении могущества, которое на самом деле есть. То есть аспект Монады присутствует реально, но воспринимается он в режиме наваждения. Оно потому является наваждением, что ещё не слышит более высокую Жизнь, но имеет над собой некий её идеал, который всё равно завязан на материальном благополучии и поэтому не имея в себе Реальность духовной эволюции остаётся великолепным идолом. Поэтому эта львиная личность России, не слыша более высокий план Духа, не смогла, предавшись этому более широкому кольцу, экстернализовать на физическом плане в физическом мозге (через ум) точное понимание законов Духа - то есть придать высоким идеям реальное тонкоматериальное обоснование и соответственно следовать им.

На уровне учеников проход идёт дальше - реальность тонкоматериального плана признаётся, но не исполняется, так как опускается только до витального центра, тогда как зоны сакрала и кундалини остаются в старом режиме. Душа по линии нисхождения в материю проявляется через астральный план, тогда как Дух через физический. Таким образом восприятие души остаётся в зоне астрального наваждения, вследствие чего, экстернализация её видения, не связанного с Духом, имеет негативный характер. И здесь отражение в уме и мозге законов Духа нам дано в лице ментального Завета, который представляет манасическую наработку прошлой солнечной системы. То, что Богом было высечено на камне в виде Законов. А если субъект Льва не закланывает свой закон под законом Духа, то и еврейский завет он воспринимает только в размере душевно – астрального (эмоционального) кольца. То есть вдохновится по его поводу он может, но исполнить сам Закон он не в состоянии.

Поэтому, возвращаясь к идее ментально-монадического Завета, можно вспомнить, что когда в СССР начался антисемитизм, то есть отрицание Сатурна или закона Бога, отпечатанного в мозге, то соответственно ум (Меркурий) стал проявляться в блудливом варианте. Тогда полноту личностного Льва стала выражать партноменклатура со всеми своими символами и регалиями, советскими атрибутами и технологическим и военным могуществом, но которая утеряла всякую связь с Реальностью, так как все эти люди всё равно были завязаны на нижний корень, который в качестве слабого противовеса имел проявление души, опустившейся в астральный план. Ум и мозг отключились в этой системе, тогда как астральная поляризация стала всё больше усиливать наваждение, неконкурентоспособное по отношению к нижнему корню. Мало того, идея духовного масонства, которое было основано на Сириусе, была опорочена и сведена в их понимании как деструктивный еврейский заговор.

И тут опять мы видим проблему индивидуальной души человека-Льва, потому что, чтобы влиться в организм групповой души он должен стать Водолеем, так как этот противоположный знак становится для него фактически проводником Духа, так как следующий этап для развития индивидуальной души – это слияние с групповой душой, которая уже является проводником Иерархии. И Санат Кумара в своём самом плотном проявлении имеет своим проводником групповые души на ментальном плане. Он не может через индивидуальную душу проявиться, потому что она просто сгорит от такого напряжения. Поэтому Любовь индивидуальной душой также понимается неправильно, так как это понимание связано с сохранением её великолепного, развитого и устремленного самосознания, всегда имеющего нижний корень. Отсюда и призыв Вишну (как воплощения групповой души) к Арджуне (индивидуальной душе) выйти на бой с его нижним корнем, представленным его родственниками - теми, кто борется за сохранение сакрально-кундалинных природ в нижнем варианте. И жизнь групповой души так же неправильно понимается индивидуальной душой. Она воспринимает её как взаимопонимание индивидуальностей, знающих о душе, совместно устремляющихся к ней и абсолютно закрытых друг для друга в сакрально-кундалинных вопросах, где каждый сам себе является законом. Именно поэтому эти люди обожают советский эгрегор, только в старом его качестве, в его «наваждении могущества», при котором зоны сакрала и кундалини остаются нетронутыми. Это и есть библейский Вил, когда его жрецы, говоря что Вил живой, на самом деле превратили его в истукана, под идеей которого они кормят своих «жен и детей». Поэтому в Ветхом Завете всех истуканов разрушают энергией Бога Живого, которую проводит его воплощённый Пророк или Учитель на физическом плане. Отсюда у застрявших на этапе души, этапе переноса, такое пристрастие к половинчатому советскому эгрегору, который совершенно не кольцует сакрально-кундалинные природы (в самом лучшем случае, это взятые сакрал-кундалини витальности - что, безусловно, очень высоко для среднего человека, но абсолютно недостаточно для ученика и Посвящённого). Поэтому происходит обожествление этих не окольцованных в советском быту зон, присваивая им достоинство, которое советский эгрегор осуществил только до уровня витальности. Поэтому, в любом самом праздничном сюжете фильмов о высокой парной любви кино заканчивается сразу, как только пара воссоединилась, так как дальше за этим наступает быт, работа, деньги и «чудо великое» - дети. Такое положение служителям Вила очень удобно, так как под эгидой души происходит воровство её энергий в нижний сакрал и кундалини.

И здесь встаёт главный вопрос: «Как ощутить влияние самого Сириуса, явление Духа?» А понять его можно по альтернативному впечатлению, представив То, с чем борется самостный субъект Льва, который по идее уже должен быть заклан Сириусом (Монадой) соединённым с Сатурном (физ. мозгом). Отсюда и линия Шамбала – Лев – Сатурн. То есть кольцом Завета самой высокой точки Духа – с самой нижней физической точкой, мозгом, или экстернализованным в материи умом, так как остальная физическая природа является непринципиальной, потому что управляется импульсами, сформированными в физическом мозге.

И все попытки представить Проявление энергии Сириуса в отрыве от её самой плотном манифестации через ум и мозг являются спекулятивными даже на уровне души, пока она не пройдёт процесс распятия или «несохранения души». Если говорить фактически, то такой манифестацией для нас является физическое явление нашего Учителя, который, как уже было сказано, как Лев прошел процессы отторжения сознания животной души и перешел на этап пребывания в чистом Бытии, которое транслирует Сириус. И все утверждения, что Л. прекратила работу верны только в аспекте прекращения контакта на планах двойственного манаса. Поэтому для всех, кто ограничен этим уровнем, новый Сириусный этап жизни Учителя недоступен. Поэтому они апеллируют к прошлым этапам, когда шла работа на предварительных уровнях, с менталом, манасом и душой как элементами сознания. Тогда как сейчас актуален принцип Бытия.

И здесь принцип Бытия кольцует или имеет материалом своей работы не сознание насыщенной душой личности, а такой же принцип бытия на физическом плане, высшим проявлением которого является мозг, руководимый умом, который получает руководящие импульсы непосредственно в ауре Бытия Учителя, в которой и проявляется влияние Сириуса. В чуждом, враждебном этому влиянию пространстве такое впечатление получить абсолютно невозможно. Всё, что там можно иметь – это искаженный астральный образ, сформированный на основе собственного неполного понимания предыдущих работ Учителя.

Поэтому восстаёт против Сириусного бытийного этапа работы Учителя не массовое сознание, которое по аналогии схоже с групповым. А выходит на противодействие именно Лев, так как его насыщенная душой личность понимает, что в этой системе она, как выделенная, самоцентрированная, насыщенная всеми богатствами души, индивидуальность, должна исчезнуть, как исчезает любой посредник, средний принцип, если установлена прямая связь. И это настолько противно его ощущению достигнутой высоты и полноты, что Лев восстаёт как денница, падает с неба и срывает третью часть звёзд или незрелых животных душ. Материи или массовому сознанию незачем восставать против Духа, она просто с удовольствием включается в более богатую систему, захватывающую её в своё кольцо. Она в нём так же функционирует, имеет те же эфиры, только более богатые и направленные вверх. Потом, массовое сознание даже не имеет представление, против чего ему надо восставать, что нельзя сказать о душах, которые пытаются сохранить себя и не пойти в опасность процесса распятия перед новым Духом. Поэтому, когда Л. сейчас общается с простыми людьми, они, попадая в её Кольцо, оказываются в Самадхи, как итог всей своей жизни, так как к ним никто так никогда не относился, не затрагивал их самую суть, даже наиболее близкие люди. Так происходит потому, что у них нет этого развитого сознания, которое выстраивает барьеры. У них эфирное тело бытийно живёт и когда в него включается кольцевой эфир Людмилы, они без помех слышат правду божественной природы. У них нет того богатства сознания души, которое надо сохранять, надо следить, учли ли его сокровенность и понимание что и как должно происходить.

Поэтому «душевные» люди с определённого этапа стали боятся и избегали прямого контакта с Л., понимая, что в ней уже нет ничего, что могло бы насытить их раздвоенное состояние. Именно поэтому народ на референдуме проголосовал за сохранение СССР, а творческая «душевная» интеллигенция его предала. Восстаёт против Универсума всегда средний принцип (душа) или посредник - Великий инквизитор. Поэтому львиная личность, не задушенная Гераклом (высшим Львом) и не ставшая его частью, остаётся частью Гидры, которая в итоге душит Льва, отказавшегося пойти на заклание в Дух.

Именно поэтому первое, что делает сохранившая себя душа Льва - провозглашает непринципиальность воплощённого Учителя, являющегося экстернализацией аспекта Духа (отрицая тем самым реальность Сириуса, работающего через Сатурн, потому что эта реальность для него смертельна), говоря, что это не имеет никакого значения и можно любить и уважать Дух издал и автономно от него, при этом на бытийном уровне, как правило, всегда полностью предаваясь воплощённой Гидре, явленной как существо женского пола, которое подтверждает в сознании Льва идею личной свободы. Она лишает Льва разума, который теперь превращается в Неразум или Сатану, утверждающего себя как абстрактная свободная воля, противостоящая законам Духа. Он же, как сказано в послании Св. Петра: «Дьявол, твой враг, бродит вокруг аки лев рыкающий, ища кого бы пожрать».

Ту же пресловутую свободную волю отстаивал один из известных корреспондентов Махатм:

«Славный старый Олькотт, которого все, кто его знает, должны любить. Я вполне присоединяюсь ко всему, что вы говорите в его пользу, но не могу не обратить внимания на те слова, в которых вы восхваляете его и главный смысл которых заключается в том, что он никогда не сомневается, а только выполняет. Это та же организация иезуитов, и этот отказ от личного мнения, это самоотречение от своей личной ответственности, это восприятие внешних голосов как заменителей собственной совести, на мой взгляд есть грех, причем сильный... Более того, чувствую себя обязанным сказать, что... если эта доктрина слепого повиновения является существенной частью вашей системы, то я весьма сомневаюсь, сможет ли духовный свет, который она может принести, компенсировать человечеству потерю личной свободы действия и чувства личной, индивидуальной ответственности, которых она его лишает (6)...

Но если бы имелось в виду, что я когда-нибудь буду получать инструкции делать то или другое, не понимая, почему и для чего, не разбираясь в последствиях, слепо и не задумываясь, то на этом все для меня и закончилось бы: я не военная машина, а заклятый враг военной организации, друг и сторонник производственно-кооперативной системы, и не присоединюсь ни к какому обществу или организации, которые хотели бы ограничить или контролировать мое право на собственное мнение. При этом я не доктринер и не собираюсь скакать на принципах как на игрушечной лошадке...

Искренне ваш, А. O. Хьюм»

Там же был и другой:

«Император затем повторно сказал С. Мозесу, что «только в оккультизме ему следует искать, и тогда он найдет грань истины, дотоле ему неизвестную». Но это совсем не мешает ему отворачиваться от оккультизма каждый раз, как только какая-нибудь теория последнего сталкивается с его собственными предвзятыми спиритуалистическими взглядами. Ему собственный медиумизм казался Уставом свободы его души, воскресением от духовной смерти».

Кут Хуми также замечает, что «полная свобода действий, которая кажется практически невозможной, возможна в теории, так как сутью независимой личности является безусловная свобода». Но как возможна эта безусловная свобода, которая является идеалом для личности, когда она развивается в кармических оковах и таким образом, совершенно не свободна встать в некую нулевую точку, в которой она была бы абсолютно свободной и независимой? Любой человек всё равно имеет за собой кармический груз неправильных выборов, который тащит его по линии наименьшего сопротивления, в точку, в которой он отказался от сопротивления своей низшей природе и приспособился к ней. Поэтому только в состоянии неразума личность влечётся абстрактной идее абсолютной свободы. Будда понятие освобождения связал только с одним процессом - освобождение от желания.

При этом Д.К. пишет, что настоящий закон свободы известен на Сириусе, а свобода, за которую борются люди не имеет к нему никакого отношения, так как влияние эманирующее от Сириуса инициирует процесс «отталкивания от формы». Поэтому и животная, индивидуальная душа, провозглашая идею своей свободы, подразумевает освобождение от закланывающих её влияний Духа и защиту от них способом притягивания к себе норм человеческого общежития в виде семьи, или существования в социуме и соответствующем круге людей.

Поэтому такая свобода всегда ограничивается влиянием той системы, которой человек поддался. Он конечно будет ощущать себя свободным от воздействия системы из которой он вышел, но при этом останется абсолютно закабалённым и ограниченным системой, в которую он вошёл. И чем интенсивнее и выше система которую выбирает человек, тем больше свободы он в ней испытывает, так как больше соответствует истинному принципу свободы от форм на Сириусе (как известно, тело души тоже является формой для Жизней Сириуса).

И если человек почувствовав влияние более низкой системы, соединение с которой избавило бы его от влияния системы более высокой, вдруг искусился ею, то конечно, при движении назад по линии наименьшего сопротивления, он будет ощущать свободный полёт вниз. Тем более, что человек падает в нижнюю систему вместе с сорванным объёмом более высокой жизни. И пока этот объём не будет до конца съеден этой нижней системой, свобода пребывания и Там и там будет ощущаться. Но когда все остаточные дотации от более высокой системы прекратятся и падший будет полностью порабощён нижней системой, тогда более интенсивная и свободная в Духе жизнь для него станет абсолютно недоступной даже в понимании, и ему останется в состоянии неразума перед самим собой оправдывать свой выбор, пожинать карму своего инволютивного выбора и «несытому бродить вокруг города». Поэтому нет свободы вне какой-либо системы, но есть «тьма внешняя» – это состояние тесного ада, когда ни одна система такого «свободного» не принимает. Тогда такое сознание в посмертии бредёт по бесплодной ночной пустыне, преследуемое бурей, не имеющее нигде пристанища, но свободное от всего, кроме воздействия своей кармы. Это результат идеи свободы, доведённой до абсолюта.

Так вот, душа, проходящая опыт во Льве, освободившаяся от разрушающего воздействия группового сознания на его самость, сразу попадает в ситуацию зависимости от людей и зон, устойчиво представляющих нижнее бытие, но которых он теперь вынужден поддерживать, принимать их логику, защиту и поощрение. Демонстрируя тем самым закон, что, освобождаясь от «гнета» высшего Бытия над его сознанием, в попытке сохранить его человек попадает под полный контроль со стороны низшего бытия, которое действует подспудно, лживо и всегда создает для человека майю свободы его «я». На самом деле, такой ученик ограничивает себя общением только с теми, кто не «наступает» на его самость, в обмен на то, что он сам чтит их индивидуальное сознание.

Этот текст является одним из внешних итогов мистерии, проходившей во Льве, и он далеко не полный. Однако потребность завершить им магию во Льве, когда Солнце стоит в последнем градусе этого знака, кажется необходимой. Многие моменты, изложенные в этом тексте уже известны и служат напоминанием сказанного раньше.

С уважением, Сергей Р.