Белая Тара (фрагмент групповой работы)

12 октября, 1987

 

 Людмила: Саша Вулкан, ты говоришь, что в том ночном свидетельстве, где прима-балерина упорхнула из балетной труппы и ушла из-под начала некого режиссёра, ты воспринимал этого режиссёра как Люцифера, как распорядителя по Атмической зоне. А может, это был мужской Сатурн как Сущность полноты Третьего Луча (Разумной Активности)? Ведь «распорядитель» — это система действия. Он осуществляет контроль как на уровне полноты Манаса (как Третьего Аспекта Духовной Триады), так и будучи проявлением Первого Аспекта Атмической зоны, управляемого Сатурном. Это Сатурн, поедающий, вбирающий недостаточных «детей» или посвящённых, неспособных пройти дальше — на план Буддхи и в более высоком проходе — на Монаду. Для Иисуса, идущего после Распятия (Четвёртого Посвящения) к Отцу (Монаде), эту роль сыграли Пилат и Каиафа.

Саша Вулкан: Не знаю… Он был и дирижером, и хореографом, и режиссёром... Он пытался задержать балерину (Душу), заявив, что есть астральные нормы, исходя из которых она не имела права уходить...

Людмила: Я думаю, это был Сатурн на манасической зоне, управляемой Козерогом! Может быть, теперь нас впервые отпустят с этой зоны… Ведь я вам всегда говорила, что всё, что мы сейчас проходим, — это возобновление наработанных в прошлом достижений.

На Манасе Богородица рождает младенца Иисуса. Возрастая, он распинается как Сын-Душа и восходит на Буддхи, становясь Сыном-Мужем. Уровень Христа — это выход из Духовной Триады на Монадический План. Аспект Отца — это высший аспект на каждом уровне. В Мистерии, о которой мы говорим, Он проявляется в двух ипостасях — Сатурна и Юпитера. Поэтому при распятии Иисуса присутствовали не только Пилат и Каиафа (Сатурн), а также Иосиф (муж Марии) и Иосиф Аримафейский (Юпитер). Помните, какую мудру Христос держит на иконах? Соединение указательного и среднего пальцев, поднятых вверх. Указательный палец соответствует Юпитеру, средний — Сатурну. Эта мудра указывает на то, что аспект Отца в двух ипостасях участвовал в Мистерии Распятия Учителя Иисуса и освободил Его от смертных проводников для Жизни Вечной.

Ася: Я  всегда  внутренне  рвалась  к  Мужу,  а  Отец  не пускал. Он не видел во мне готовности к этой энергетике?

Людмила: Может быть. Поэтому Он и сказал тогда в моём ночном свидетельстве: «Наконец-то!» (когда «стружка» в клетку вошла), имея ввиду, что нас можно «пропустить» дальше.

Между прочим, Мистерия уральского «Кузнеца» (Гефест — это Вулкан, планета Первого Луча, управитель Тельца) и уральское «Наконец-то!» — это соединение самого высокого с самым низким. И всё это — в ослепительной электрической белизне. (В моём свидетельстве Отец был представлен в аспекте Юпитера.) И электрическая «стружка» тогда вошла в мою клетку! Это было новое Явление! Впервые возникла эта программа. Никогда ещё мы не проходили её так энергетически полно. «Отец» (Атма) никогда ещё не принимал нас как своих. Тормозил «принятие» неодухотворённый принцип кундалинного ума (Меркурия), выраженный в последнее время через Близнеца, Игоря Алексеевича.

Вспомните двадцать первый и двадцать второй арканы Таро. Двадцать первый — это аркан сумасшедшего. На карте Таро изображен «беззаботный» мужчина. Всю «энергию божественной Жизни» он замотал в узелок (коагулят) и на палке за спиной несёт его. За ним бежит собака и кусает ему пятки, а в кустах притаился крокодил. Мужчина идёт в пропасть, но не видит этого, отмахиваясь от собаки… Это — иллюстрация того, как мужчина, проходя по манасическим уровням ментального плана, «уже всё знает сам». Собака — это его неодухотворённая сакральная (астральная) природа. Поджидающий в засаде крокодил — это его неодухотворённый ум, «убийца реального». Это связано с мистерией ментального плана (Кама-манаса). Впереди его (как сошедшего с высшего ума) ждёт только падение в пропасть. Он будет «съеден» Сатурном, контролирующим эволюцию форм…

На карте двадцать второго Аркана изображена нагая женщина с двумя палочками в руках (по одной — в каждой руке). Она танцует в великом равновесии. Аркан называется — «Истина» и «Великое торжество». Это — Венера, иерархический управитель Козерога, которая из-под покровов формы вырвалась в Буддхи — план освобождённого духовного Бытия. Поэтому первая главная книга Е.П. Блаватской называлась «Изида без покрывал». Мы знаем, что в Макрокосме только Схемы Венеры и Меркурия не синтезируются (не «поедаются») в Схему Сатурна. Они «убегают» с Космического Физического плана от Космического Режиссёра как брат и сестра.

Но давайте вернёмся к рассмотрению символики двадцать первого Аркана в связи с состоянием Игоря Алексеевича. Что вы можете сказать, Ася?

Ася: Позавчера, когда шла интенсивная работа с Игорем, я его всё время «поднимала» энергетически по всей линии «Неопалимой Купины». А потом был сон, что я из него выгнала «урку», и тот сбежал по длинному коридору куда‑то вниз…

Людмила: Ну, надо же! А мы с Диной в это время на другом конце Москвы внедряли энергию двадцать второго аркана в его кундалинную программу сумасшедшего «урки». Много часов внедряли...

Ася: Какое совпадение! А помните, у Саши Вулкана на яблоках было свидетельство? С высокой горы, где стоит построенный тёмным «товарищем» дворец или дом, наш Саша Вулкан сбрасывает «урку», который как бы «разбивается», но потом встаёт и уходит в город. И он никогда уже не вернётся в этот замок. И следом Саша сбрасывает в пропасть собаку…

Людмила: Последние дни работает код Алой Звезды как символ того, что мужчина распинает верхние центры, а женщина — нижние. Помните рисунок Леонардо (рис. 45)? Человек стоит в круге. Ноги расставлены, руки расставлены, получается звезда. В связи с этим я хочу зачитать вам, что у Джуал Кхуула написано об этом Символе. Послушайте!

«При посвящениях на ментальном плане над головой посвященного вспыхивает пятиконечная звезда. Это касается первых посвящений, имеющих место в каузальном проводнике. Пятиконечная звезда на ментальном плане означает (среди всего прочего) эволюцию посредством пяти чувств в трех мирах (которым свойственна также и пятеричная дифференциация), пятого принципа, достижение самосознания и развитие пятой спириллы.

Карма вырабатывается через Манас, и только когда шестиконечная звезда (или совокупность конкретного ума во всех его разновидностях) перейдет в пятиконечную звезду (или низшее синтезируется в абстрактное или высшее), станет возможной трансмутация в Духовную Триаду через четырех бесформенных Хранителей кармической цели. Так достигается освобождение, так освобождается человек и микрокосм обретает БЫТИЕ без необходимости принятия формы. Здесь может помочь один намек на микрокосм. Когда микрокосм трансцендирует три мира материи и становится пятиконечной звездой, он переходит в сознание Монады или чистого Духа через четвертый план Буддхи. Для него Буддхический план есть план кармического соответствия. На этом плане он вступает в сферу сознательного сотрудничества в выработке кармы Небесного Человека после того, как полностью выработал свою личную карму в трех низших сферах».

Ася: А вчера у Вулкана был сон! Красная Площадь, на белом коне выезжает женщина в белой будёновке с красной звездой… Ты сам расскажи, Саша.

Саша Вулкан: Да! В белой буд-дёновке! Она — красноармеец, только во всём белом. Белая лошадь, белая будёновка, белая шинель. Самый грандиознейший сон из всех, которые я видел! Грандиозней был только с Космическим Лебедем, но это было вообще на другом Космическом плане… А сегодня ночью, в свидетельстве я вижу, что на огромном поле проходит гигантский еврейский праздник. Это напоминает картину Ван Эйка «Заклание Агнца». (Но только я видел гораздо большие пространства. И народу было гораздо больше.) Сначала я вижу сидящих трёх Будд Действия, а потом — самого Саната Кумару! Я оказываюсь в каких-то двух или трёх метрах от Него! Помните, у Даниила о Нём сказано: «И вышел Ветхий Днями»!? Было ощущение, что древнее Его никого нет и быть не может, и в то же время Он полон сил, Он полон разума. Он — мудрейший, светлейший ум! Он одет в одежды Первосвященника (до самых пят). И вдруг (при этом море людей) с невероятной нежностью и любовью Он начинает говорить о своей внучке. Рассказывает о том, какая она, как она живёт, как она «шалит». И Он — совсем не громовержец! Он — до предела любящий седовласый «дедушка».

Это было похоже на то, как Он Вас (в свидетельстве) «замуж выдавал» в уральской слободке. Причём, на еврейском празднике Он говорит на русском языке, по-русски! И Он лелеет этот язык как своё любимейшее из творений. И свою внучку — как любимейшую из созданий. Я это без преувеличения говорю. После этого я пробуждаюсь и проживаю это свидетельство. Потом опять засыпаю и вижу библейский Сион и на Нём стоит Чаша, уходящая в небо. Края этой Чаши в облаках теряются. Это сооружение каких-то циклопических масштабов. Похоже, это Чаша жертвы…

Людмила: Это «событие» перекликается со свидетельством «Наконец-то!» Оно было 8 марта 1985 года. Я видела Старца, дивного Старца. Он (как мой уральский дедушка) сидит на выскобленной деревянной лавке, в уральской рабочей слободке (рис. 46). Всё чисто, всё устойчиво. И я (такая девушка беленькая) хожу вокруг юноши-кузнеца. Он стоит, опустив свои огромные руки. И дедушка на лавке — это Саната Кумара (я знаю, потому что я Его до этого видела). Он всё делает, чтобы я подошла к кузнецу. Делает усилием Воли. А я всё мимо прохожу. Он меня направляет как магнитную стрелку! И я наконец кладу руки кузнецу на его узкую грудь, как бы введя в него своё Сердце — и Старец облегчённо говорит: «Наконец-то»!

А вспомните танцующую, освобождённую женщину в двадцать втором Аркане! В греческой мифологии это — Венера, рождённая из моря, а в буддийской традиции — это семиглазая Белая Тара, Мать сострадания. Она — жена Бодхисаттвы и пребывает в непрерывном соединении с Ним. Первый аспект Буддхи — высочайшая область их Бытия. Иногда Тара может казаться очень физичной и даже подобной земной женщине... Тара (как Планетарный Логос Венеры) очень актуальна в связи с задачей нашего Логоса. Она — Его Душа или Жена. Вначале в свидетельствах я Её видела совсем девочкой. Потом Она стала взрослее. В одном свидетельстве я видела, как мы лежали валетом. Она резко поднялась с ложа, на котором передавала мне ауру своего светоносного тела и спросила отрывисто: «Кому… сдаёшь… молоко?» (Код молока имеет манасическая энергия.) Пятый принцип (Манас) как бы «сдаётся» в шестой (Буддхи). На другом этапе Она была другой. В жемчугах! Её тонкое тело светилось как драгоценный жемчуг. Это было Её витальное проявление. А вот сакрал-кундалини Тары — это моё свидетельство «Рождённая Тобой — Тебя рождаю»… И вот только сейчас — Её появление в паре. Она — уже Атма.

Саша Вулкан: Мне кажется, Её тело — это оболочка, которая являет Дух в полном Его проявлении. Не случайно Она — белая. Семилучевая природа, сливаясь в Единого, обретает белый цвет. Белая Тара считается самой высокой ипостасью Тары и итогом всего эволюционного процесса.

Ещё одно свойство Тары: при всей Её чистоте, однородности, бесстрастности и отстранённости — это удивительно «горячее» Существо! Объятия Её в свидетельствах переживаются как предельная отдача и предельное участие, как максимальное участие и максимальная отдача Тому, Кто является объектом Её Любви. Её пылкость — это переживание Вечности. Попадаешь в пространство, где все жесты начинают исходить из Вечности.

Средний мужчина очень дорожит своим временем. Почему? Потому что его временный горизонтальный жест связан со временем. Он старается как можно больше успеть в определённый отрезок времени, чтобы увековечить себя в форме. Это своеобразная иллюзия, кажущаяся ему «реальностью».

Людмила: Это продление существования форм. Так как он предполагает, что продления «во Спасение» для него не будет, то он автоматически продлевается в формах, чтобы иметь своеобразное бессмертие в детях, в деле...

Саша Вулкан: Это переживается им как подлинная реальность.

Людмила: Да! Потому что он не знает другой реальности, она не действительна для него.

Саша Вулкан: Да, другой реальности он не знает…

Людмила: Он рассуждает так: пусть даже моё дело не будет бессмертно, но оно вольётся в цепь каких-то других дел и будет некоторая «вечная» линия. И только это он имеет, и только это он осуществляет. Его поведение абсолютно естественно.

Саша Вулкан: Для него естественно… Перволучевое мужское проявление в паре с Тарой — совершенно другое. Тут мужчина «окунается» с головы до ног в «горячую» лаву Её Любви! Не в иллюзорно-кундалинное состояние как некоторые считают. А именно в максимально участвующее в тебе ощущение Вечности! И вдруг все проблемы решаются! Мужчина обретает восьмеричное проявление своего жеста! Он «вдруг» понимает, что вся его реальная деятельность заключается только в одном — в наработке вечного тела Атмы и Буддхи. Он ощущает своё движение и свой жест включёнными в океан Вечности, в океан Реальности, в океан участия и Любви. Нижний жест, прежде только и знаемый им, в сравнении кажется абсолютно нереальным. Всем своим существом он отдаётся своему новому проявлению! У него исчезает нижняя воля и нижнее самостное усилие. Он чувствует себя частью вечного Космического Жеста. И он предельно счастлив, что вносит крупицу в это Единое Космическое движение! Вот что такое перволучевой жест мужчины Вверху, жест Мужа в Духе!

Сергей: Помните, когда я только пришел в группу, у меня с вами было параллельное свидетельство. В помещении старого бассейна (без воды) появляется стремительная девушка небольшого роста. У неё белое андрогенное тело. Она срывает с себя две части чёрного купальника как акт освобождения и опасного, но смелого хода в новую зону.

На следующий день я был приглашен на работу группы. Когда я пришел, шло обсуждение Мистерии, и Вы попросили меня пока посидеть в другой комнате. Через дверь я слышал, что идёт обсуждение качеств богини Тары. Это обсуждение шло в связи с Вашим ночным свидетельством, где Вы в теле Тары проводили магическую работу в помещении, похожем на баню. Это был не просто параллельный сюжет с моим свидетельством. С удивлением я узнал энергетическое пространство моего сна. После явления Солнечного Ангела это было второе параллельное свидетельство, связанное с работой группы.

Я понял, что Тара — это не какое-то застывшее, отлитое в бронзе божество, а Духовная Сущность, которая проявляется на разных планах. Меня поразило, что движение Тары по спасению Души мужчины в корне отличается от того, как действует земная женщина. Ева привлекает мужчину «тайной» произрождения земных форм. Вначале она скрывает и нагнетает значительность своих половых «достоинств», а когда мужчина весь поворачивается к этой «тайне», она якобы жертвенно предаётся ему. Но как только его интерес к ней ослабевает, она вновь «интригует» его «тайной» семьи, рождения ребёнка, своей возможностью тонко насытить его самость, разыграв послушную рабу. Таким образом Душа мужчины умирает во временные формы.

Тара (наоборот) — изначально вся открыта! Вся Она — совершенство, без акцента на какой-либо природе. Её поведение не носит характера жгучего конечного достижения (как в эволюции форм). Наоборот, это достижение — только внешний символ, начало высшего слияния в божественном Андрогине. Этот ход начинается с оживления сердечного центра. Как пишет Джуал Кхуул: «При первом посвящении регистрируется рождение Христа в пещере сердца».

До встречи с Вами, Людмила, мой знакомый Водолей водил меня к разным целителям и экстрасенсам. Никого из них не интересовали мои внутренние переживания. Они ограничивались лечением телесных болезней, просмотром аур и астральными боями. Единственно, кто интересовался «работой» сердца, это сотрудники закрытой лаборатории, замаскированной под школу. Туда нас привела женщина-экстрасенс, знакомая Водолея. На мне и на нём испытывали прибор, посылающий на физическое сердце аритмичные колебания с целью дистанционно нарушить его работу. «Коллеги» (как мы их называем) разрабатывали новое энергетическое оружие…

…В комнату, где я сидел зашел Саша Близнец и, присев на стул, стал молча со мной медитировать. Внутренним «зрением» я «увидел», что его сердечный центр распахнут и находится в интенсивном излучении, похожем на моё, но гораздо более мощном. Я включился в медитацию и через некоторое время Саша удивлённо спросил меня, из какой я группы. (Ни он, ни я тогда ещё не знали, что в одной группе идём, может быть, уже не одно воплощение.) Когда Вы пригласили меня в комнату, я рассказал Вам своё свидетельство и это было пропуском, разрешающим в этот день моё присутствие при обсуждении Мистерии.

Людмила: Теперь рассмотрим моё свидетельство «Рождённая Тобой — Тебя Рождаю». Там были и глина, и земля, и кровь, и роды… И одновременно был Христос как Сын, как Отец и как Муж! Я так понимаю, что на этой зоне происходит окончательное духовное выстаивание женщины с помощью Сатурна и с помощью Ра (Солнечного Логоса). Она, рождающая и вбирающая, отвергает временную «вечность» человеческого рода. Весь этот интенсивный объем продления Она отдаёт Духу! И происходит реальное рождение — рождение в Духовное…

Зона, где происходило действие свидетельства «Рождённая Тобой — Тебя Рождаю», имеет именно это качество. Я говорю о Таре-Бодхисаттве, о Жене Первого Луча Буддхи, Луча Воли. Я увидела, как женщина Духа насыщает мужчину по кундалини, сакралу, витальности и сердцу — и встает спасённое пространство! Тогда «роды» происходят в зоне Духа. Мужчина делает свободный лёгкий жест. Он погружается в это Бытие. И когда Она принимает его как Духовного Мужа, он рождается на уровне Атмы. Это погружение только похоже на расслабление и опору мужчины о кундалинную земную женщину, когда ему надо пойти на риск... Здесь ему надо «добыть» бессмертие Духа, а не обеспечить «бессмертие» через ребенка. Ему надо творить Смысл, творить Истину не как название, не как моральный принцип, желаемый и обвенчанный с верой, а как совершенно конкретное тонкоматериальное, непрекращающееся сознание. Он «держится» только на Таре. Она спасла его. Структура Единого, организм Атмы — это соединенные: Её «горячая» мощь и его благодарность. Если этого не будет, его жест тут же провалится в сумасшествие двадцать первого Аркана, кундалинную черноту. Если нет Тары, могущественной Тары с телом женщин Буонаротти и с Духом Атмы, то мужской жест производит только агрессию.

Сегодня мы слушали выступления на конференции по проблемам выживания человечества. Совершенно очевидно, что до тех пор, пока у посвящённых не будет парного соединения Атмы-женщины с жестом Атма-мужчины, по закону оседающего клише, программа нижнего жеста не решится.

Саша Вулкан: Социальная пирамида, так называемая, в общем-то иллюзорная пирамида...

Людмила: Ну, почему? Не иллюзорная. На зоне формы она абсолютно реальная.

Саша Вулкан: Но только на зоне форм...

Людмила: Она становится иллюзорной, если свою реальность ставит судьей Высшей Реальности...

Саша Вулкан: Именно двое посвящённых в паре, стоящих вверху энергетической посвятительной пирамиды, разрешат проблему периферии. Политическая и социальная периферия — тоже часть этой пирамиды. Так что здесь всё решает энергетика.

  Белая Тара (фрагмент групповой работы)