ВДНХ

25 мая, 1986

 

   Людмила: Дина, мы вчера были на ВДНХ. Что вас особенно впечатлило?

Дина: Ну, прежде всего архитектура и барельефы центрального павильона (рис. 9). Помните, три ступени вверх, символизирующие три уровня… Над ними — расцветшая колоннада олицетворяет Солнечный Манас. Потом идут пары, и там мужчины поднимают левую руку. То есть поднимают своё женское начало. Под ними — гербы Советских республик. Похожи на «медальоны» на иконах, кодирующих Мистерию Солнечного Логоса. Такие круглые золотые «медальоны»… И везде поднимается Солнечный диск!

Людмила: Есть предположение, что вся Советская Мистерия — это Солнечная Мистерия, и нам ещё будут открываться посвятительные этапы, связанные с нашей работой на территории союзных республик. Например: Осетия — явно кундалини. Украина — сакрал. Прибалтика — горло... и т.д. Думаю, эти Солнечные «медальоны» тоже означают определенные центры…

Над ними — сдвоенные окна (как символ скрижалей Завета) и два столба. (Помните, такие же мы видели с вами в синагоге. Якин и Боаз — масонские символы.) Итак: соединение окон, соединение столбов, соединение мужского и женского начал, а вверху — поднятые «корзины питания» (Водолей) и снопы колосьев (символ групповой души). И над ними — Звезда посвящения!

 «Корзина питания» — это последняя Иерархия из числа Творческих Иерархий. Она выражает энергию Водолея, уровень «слепых жизней». А здесь она поднята на самый верх! То есть нашей страной одухотворяется самая глубокая природа! Звезда над ней — это победа Христа!

Дина: Вы заметили? Пока мы стояли на площади перед центральным павильоном, вокруг никого не стало. Остались только мы. Нас было двенадцать человек. Мы стояли напротив этого величественного Храма и чувствовали себя его священниками. Но не ортодоксальными, а эзотерическими, универсальными. От Советского идет чувство самого перспективного, самого родного, самого энергетически богатого и вдохновенного эгрегора. Мы вспоминали детство наше, и юность нашу, и все наши пионерлагеря, и комсомол — ну, словом, все групповые этапы жизни… И что все мы (и наши отцы и матери) рвались на Целину, на подвиг — словом всё, чем мы были насыщены, в тонком плане стояло как никогда непреложно. Мы ощущали, что всё здесь создавалось вдохновением Учителя Четвертого Луча, Сераписа, и архитекторы работали по каналу Шамбалы.

И вот когда мы всё это проговорили, вдруг на нас издали пошёл оркестр. Великолепный военный оркестр! Так получилось, что поворачивал он возле нас. А так как Солнце было очень сильное, мы все стояли с «пионерским» салютом, закрываясь от него. И офицер из оркестра заулыбался, потому что мы выглядели как принимающие парад… Стоим совершенно одни и при этом «честь» отдаем! И когда оркестр перед нами поворачивал, офицер сделал жест, который он делает перед принимающими парад. Мы «стушевались», но остались стоять на месте, оказавшись трибуной всего этого действия. И при этом оркестр великолепно играл Советские марши...

Саша Вулкан: Здесь вот ещё что было. Вы все знаете оперу «Аида». Там показана такого же рода процессия. Дело в том, что в Египте, управляемом Тельцом, как и в России, идущей под Водолеем (тоже знаком Фиксированного Креста), была такая же прямая магистраль к центральному Храму. Примерно такой же длины, как на ВДНХ. И жреческая торжественная процессия с оркестром двигалась точно так же. Вообще, я сейчас увидел, что весь Советский ритуал корнями уходит в Египет! Недаром на Красной Площади стоит Пирамида (символ Духовной Триады).

Саша Близнец: Да! Было сильное солнце! Шпиль со Звездой сияли золотом! На абсолютно голубом небе! И вдруг  — этот оркестр идёт прямо на нас и играет Славянку! Мы как бы честь Солнцу отдавали!

Саша Вулкан: Вы знаете, когда я приехал в Фиагдон, мне Людмила сказала, что Советское и Шамбалическое — одно. Я вам передать не могу, какое это было для меня внутреннее Откровение! Какое это было величайшее признание! Потому что всё Советское для меня абсолютно свято! Тогда я это в себе законсервировал, находясь в зонах «творческого» цинизма художников. И то, что было дорого для меня, просто не могло быть выставлено напоказ… И  вдруг я встречаю людей, которые живут этим! Для меня это было величайшим Откровением!

Я сейчас вспомнил, что Россия по китайскому гороскопу — Змея, по знаку — Водолей, «корзина питания». Саша Близнец в одном из свидетельств видит, как Георгий Победоносец протыкает «корзину питания» древком  от знамени...

Помните ту ночь в Осетии, когда пришел Иисус с предупреждением о необходимости уходить утром, и мы бросились бежать из Хилага в Феогдон? (У нас там была история с Игорем Алексеевичем и Марбеком Марзагановым, которому он продал за «тридцать серебренников» нашего «Георгия Победоносца».) И в тот день, когда мы забрали эту картину, меня ночью перенесли в саму Шамбалу. Я в эфирном теле видел Учителей! Меня просто взяли «за шкирку» и перенесли в «залы, где движутся Чоханы людской расы». Я видел великого Иерофанта, я всех видел как они есть! Великий Иерофант — сам Георгий Победоносец!

Так вот. Вчера мы входим в Храм (центральный павильон), и прежде всего обращаем внимание на купол! Это купол пантеона. Вспомнился сон «поднятие к куполу», где было написана корневая мантра Творения «йод хэ вау хэ»  — значит, это всё связано с Иеговой. Но что больше всего поражает — там, где в церквях находится Пантократор, Христос, здесь мы видим Звезду, золотую Звезду, которая дает ещё более высокий Звук! Звук окончательного освобождения! Не смерть на кресте, а освобождение!

Людмила: Джуал Кхуул пишет: «…Сейчас пришло время, когда можно касаться Шамбалы и вызывать отклик Её энергии. Отсюда активность Будды во время майского полнолуния и активность Христа во время следующего июньского полнолуния. Их соединенная деятельность служит установлению гораздо более тесной связи между Господом Мира и Иерархией через четырех Его Представителей: Будду, Христа, Ману и Махачохана: пять точек энергии, образующих пятиконечную звезду Человечества в настоящее время…»

Саша Вулкан: Итак, мы — в центральном павильоне и перед нами — карта всей страны. Она может быть расцвечена огнями и электрическими пульсациями, но пока не горит. И что мы решаем!? Мы решаем позвать женщину, которая включит эту карту, включит все её артерии, все газопроводы, нефтепроводы, магистрали, железные дороги… И перед нами загорелась вся панорама нашей страны! И вдруг, откуда ни возьмись, стал стекаться народ, и люди обступили эту карту... Оказалось, что все эти светящиеся линии образовывали лебедя с распростертыми крыльями (созвездие Лебедя — символ Парабрахмана), причем так, что голова его оказывалась Москвой! Тут же вспомнился сон, когда Христос преломлял хлеб, на котором было написано: «Москва». Герб Москвы — Георгий Победоносец...

Была невероятная медитация! В меня вошло что-то невиданное, и я понял свою задачу клиширования реальности Христова Бытия в эгрегоре, очищенном от догматизма и от всякой скверны. Это — наша глобальная миссия.

После этого мы обошли по кругу весь Храм. И когда я посмотрел на Звезду на шпиле, сияющую под солнцем, ко мне подошел ребенок и спросил время. Я посмотрел на часы  — там было ровно двенадцать. Был полдень, точка максимального стояния солнца... И вся эта магия закрепилась в совпаде этих стрелок на цифре двенадцать в абсолютной вертикали.

Людмила: Мы забыли ещё один момент. Там под Звездой — каменный цветок. Мы много говорили о Цветке Тары, когда драгоценность из Цветка (эгоического лотоса) переносится в корону (Звезду) и весь Цветок Тары встает в полноте. По сути, символ цветка под Звездой — это Тара, София, преображенный Манас, соединённый с Буддхи. Почему «каменный цветок»? Камень (как кундалини) стал расцветшим цветком. Цветок — Высшая Жизнь. А камень — самая плотная материя. Отсюда «Каменный Цветок» и все эти уральские сказы про Данилу-Мастера, открывающего его тайну. Здесь, на ВДНХ, везде — каменные цветы. Как раз под звездами. А Звезда, одухотворившая камень и сделавшая из него цветок — это уже одухотворённая «корзина питания», то есть полное Буддхи. И когда мы вышли к фонтану «Каменный Цветок», мы были потрясены — тут же рядом были поднятые рыбы и лебеди! И взмывающие струи воды, как поднятый астральный план! Словом, магически и оккультно всё было очень точно выстроено.

  ВДНХ