Живая нить Евангелия

12 апреля, 1985

 

 Людмила: Итак, мы рассмотрим этапы Мистерий, соответствующих Посвящениям Иерархии — первому, второму, Третьему и, если возможно, Четвёртому Посвящению. Эти четыре Посвящения в форме Мистериальных событий записаны во всех Евангелиях. Они закреплены на астрале Земли, и были повторяемы многими претендентами на Посвящение. И сейчас, в нашей судьбе, они тоже иногда повторяются. Мы это открыли с великим страхом, с великим трепетом, благодарностью и восторгом! Хотя трудно описать то чувство, которое сопровождает нас в нашей работе... 

Мы просим благословения Учителей. Мы просим избавить нас от ошибок человеческого ума и гордыни человеческого сердца. Мы касаемся этих Великих Евангелий, Великих Мистерий и сопоставляем их с нашей судьбой не с тем, чтобы обрести величие перед людьми, а с тем, чтобы предстать Величию Господа, ведущего Человечество.

Итак, Крещение, Крещение Иисуса. «Я видел Духа, сходящего с неба как голубь и пребывающего в Нём. Я не знал Его, но пославший меня крестить в воде сказал мне: «На кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на нём, тот есть крестящий Духом Святым». И я видел и засвидетельствовал, что сей есть Сын Божий». Это слова Иоанна, описывающие Второе Посвящение, посвящение во второе Восхождение Иерархической зоны. Это то, что мы называем Высшим умом или Ангельским планом. Недаром этот эпизод заканчивается словами: «И Ангелы стали служить Ему».

В судьбе людей продвинутых этот посвятительный этап сопровождается видением Ангела, взаимодействием с Ним, когда Он извлекает их из толпы (толпы их собственных личностных программ), а потом они пребывают у ног Его в благоговении...

Второй этап — это пребывание Иисуса в пустыне. После сорокадневного голодания к нему приступает Дьявол и предлагает Ему три искушения. Когда мы говорим «приступает», это значит, что мы испытываем отождествление с этим «приступающим». Это великое борение, когда в посвящённого входит «каменный господин», проверяя его. На уровне Высшего горла, при Посвящении в Высшее горло в Иисуса вошёл искуситель, и началась борьба «каменного господина» с Великой Душой. Первое, что предложил Ему Дьявол — это превратить камни в хлеба. «Если Ты велик, если Ты думаешь о Человечестве, то преврати камни в хлеба, раздай людям, удовлетвори голод их, покажи чудо, дай им верить в Тебя». Такова логика Дьявола. На что Иисус ответил: «Не хлебом единым жив человек». Он отказался от кормления временным, от физического чуда, потому что хотел отождествить человека с его вечным Чудом — Душой и Духом.

Затем дьявол предлагает Ему спрыгнуть с крыши Храма. «Потому что если Ты — Сын Божий, то Ангелы подхватят» — говорил Сатана. Мы знаем, что только после Третьего Посвящения разрешены чудеса. До этого человек должен бояться своей гордыни. Она его может преследовать на каждой зоне. Только когда абсолютно умрет личность и установится Душа, человеку разрешено производить чудо. Иисус знал это и сказал: «Не искушай Господа своего».

Третье, что сказал Дьявол: «Поклонись мне, и я дам тебе во владение все царства». Это испытание — самое трудное. Это — ситуация, когда человек, находясь на Высшем Горле, видит, что он выше всех, что он «велик», что он может покровительствовать и быть ответственным. И здесь гордыня, услаждаемая идеей служения, внедряется в него и губит Душу. Этот посвятительный этап нам сейчас особенно знаком и много мы видели непрошедших здесь... Магдалина о загордившихся здесь говорит так: «Много я похоронила мёртвых!»

Обычно при посвятительном движении на этой зоне является Дьявол. Он искушает, предлагает «дары», делает тебя «великим». Здесь очень важно выстоять. Это — Высшее горло, а стало быть — трансляция Высшего начала. И здесь важно отказаться от себя, разрушить образ себя. На этом уровне Лестницы находятся Матерь Камня и Воин, Архистратиг Михаил с мечом и Матерь, входящая своей мощью и останавливающая наши внешние суетные действия. Здесь движение — из тишины. Здесь жест — из молчания, высоты и неподвижности. Это — Посвящение в Высшее горло.

Вот эту точку — Высшее горло Иерархии проходил Иоанн Креститель. Он проповедовал, Он крестил в Ангельский план. Сразу после искушения Иисуса в пустыне, Иоанна взяли в темницу. Иисус — прошёл, Иоанн — не прошёл. (Мы знаем, что потом Иоанну отрубили голову).

Далее Иисус ходит среди людей, говорит с ними и находит учеников. При прохождении Высшего горла у человека появляются первые ученики, возникает возможность первых проповедей, возникает Высшее Слово. Мы с вами тоже были свидетелями, как люди, проходя Высшее горло, уже могли вести группы. Другое дело, что как правило, они не проходили некоторое искушение...

 «На третий день был брак в Кане Галилейской и Матерь была там. Был также зван Иисус с учениками Его на Брак. И так как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: «Нет вина у них». Иисус говорит Ей: «Что Тебе и мне, Жено, ещё не пришёл час мой». Матерь Его сказала служителям: «Что скажет Он, то сделайте». Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейскому, вмещавших по две или три меры. Иисус говорит им: «Наполните сосуды водой». И наполнили их до верха. «Теперь почерпните и несите распорядителю пира» — и понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, он подошёл к Иисусу и сказал: «Всякий человек сначала подаёт хорошее вино, а когда напьются — тогда худшее. А ты хорошее вино сберег доселе»... Здесь закодирована Мистерия Посвящения в Высшее сердце. Обратите внимание что здесь, единственный раз в Евангелии в действии участвует Мать. Именно переход от Манасического к Буддхиальному проводнику, от третьего подплана Восхождения к четвёртому обязательно сопровождается тем, что человек предаётся Матери, Богородице, Которая ему помогает «воду» сердца превратить в «вино» Буддхи. Этот этап с трудом преодолевается нашими мужчинами. Они никак не могут понять, что «воду» в «вино» они смогут превратить только с помощью Матери Божьей, с преданием себя Богородице.

Затем идёт Посвящение в пятый подплан, выраженное следующими действиями. Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в Храме продавали волов, овец и голубей и сидели меновщики денег. И сделав бич из веревок, Он выгнал из Храма всех. И сказал: «Разрушьте Храм сей, и я в три дня воздвигну его». Это первые элементы волеизъявления, проявления пятого центра — Высшей Воли, когда Духовное волеизъявляется в мир и возникают конкретные, смелые действия. Мало того, с пятого подплана человек уже «просматривает» шестой и седьмой планы, «просматривает» тайну жизни и смерти. Затем тут же идёт встреча с женщиной — самарянкой, у которой Он попросил воды. Он ей сказал, что у неё было пятеро мужчин, но ни одного Мужа. Что это значит? «Пять мужчин и ни одного Мужа» — это значит, что ей была получена дотация на пять центров (по витальность), но построенного Кольца — нет. Женщина представляла пятый план Человечества и Иисус имел ввиду, что у неё не была одухотворена витальность. Он сказал ей, что напоит её живой водой. Это Мистерия Посвящения в пятый подплан.

У Посвящённого бывает такое время, когда Он «ревнует» по Богу. Не просто уходит от мира или, ревнуя, отстраняется от него, или отдаёт своё сердце Богородческому началу. Он, «ревнуя» по Богу, берёт «кнут»! Он начинает не только объяснять, проповедовать и любить, но и бить «кнутом». Это состояние пришло в 1979 году на Круглике, на Пхие. В одном из свидетельств мне сказал Учитель: «На краю пропасти разрешается резкий окрик!» Я всё лето «воевала» с москвичами из своих групп. Они строили дома, занимались хозяйством, жадно собирали многочисленные «бесплатные» грибы и так далее... И так — всё лето? Интеллигентные люди, имеющие возможность выжить душой, занимались только одними внешними делами?! Даже когда они — среди гор, когда они в целебном одиночестве! Я оставила эту группу... С этой поры утвердилось «кнутообразное» отношение к себе и к людям. Изумление, резкий окрик, «удар», требование! Это связано с проявлением пятого плана, хотя здесь не обязательна резкость. Это — скорее устойчивость в направлении духовного развития, упорство в волеизъявление того, что реально и побеждающе. Здесь нет сомнений, нет учёта людской молвы. Только свидетельствование Духа. На этом уровне возникает необходимость точного распознавания всей системы греха. Обычно вокруг сразу начинаются предательства, появляются перевёртыши, и ты вынужден всё это тщательно выравнивать, чтобы окольцевать. В Евангельском Мистериальном коде это проявляется в эпизодах всякого рода излечиваний. Например, Иисус учил «слепых» распознавать. Это очень серьёзный момент, и он связан с Высшим волеизъявлением. Здесь в Посвящённого входит Великая Санкция необходимости обучать Видеть духовно!

Я хочу сказать, что Евангельские сюжеты — не образы. Учитель действительно излечивал. Физичностью этого действия, физичностью этого Мистериального жеста Он закреплял Высший Жест, который работает уже два тысячелетия.

У нас в группе был период в два года, когда шла отработка систем распознавания. Это были объяснения, проверки, изучения параллельных источников... И какова была радость, когда ничто не противоречило уже открытой и установившейся у нас системе подходов.

В «Евангелии от Луки» есть эпизод, когда Магдалина приходит к Иисусу, мажет миррой Его ноги и вытирает их «волосами своими». Дело в том, что когда вы проходите пятый подплан Иерархического Посвящения, то вы одновременно, пусть только третью, но касаетесь седьмого плана. Седьмой план — это Высшее кундалини, Высшая Смерть, это одухотворение зоны ног (так как Иерархия стоит «вверх ногами»). Мы знаем, что работа идёт в трёх планах одновременно. Если вы работаете в конце пятого плана, то это значит, что вы также работаете в середине шестого плана и касаетесь седьмого плана, Высшего кундалини. Поэтому к Иисусу, ещё находящемуся на зоне волеизъявления, уже приходит женщина и вытирает Его ноги «волосами своими». Это очень интересный показатель точности Мистериального прохождения, закрепленного физически чудесами и касаниями большого значения.

На пятом плане Иерархической Лестницы человек владеет энергиями Человечества, он может эти зоны перепрограммировать. Ведь что такое выгон беса? Это когда энергия внедряется в определённый центр, и мощь горизонтального, «бесовского» проявления не просто уходит, а рассредотачивается по Кольцу Полноты Лестницы.

Исцеление многих (в основном мужчин) — это переход на шестое Восхождение Иерархической зоны где, как мы знаем, находится «спелёнутый». Женское начало (Уранийка) — сияет, мужское (Сáтан) — запеленуто. Здесь была серия Мистериальных касаний. Иисус даже не подходил к больному сыну царедворца, а просто сказал, что тот здоров. Это было первое касание «спелёнутого». Затем было чудо на купальне с человеком, находившимся без движения тридцать восемь лет. Иисус его поднимает. Всё это — поэтапное вставание «запеленутого», и каждый этап закреплялся реальным Мистериальным чудом Кольцовки!

Иисус воскрешает дочь Иаира. Это — первое воскрешение. Это значит, что Он обладал уже такой силой на шестом плане, что мог воскрешать. Мистериально это означало оживление своей внутренней Иерархической женщины. На шестом подплане Иерархического Восхождения мы видим вставшую, ликующую Уранийку и запеленутого Сáтана, которого надо постепенно поднимать. Поэтому постепенный подъём мужчин, до самого высокого чуда Воскрешения Лазаря — это сначала восстановление двоих, а затем воссоединение их на шестом плане.

Затем мы читаем о встрече Иисуса с больной женщиной и об исходе из Него силы. Он проходил мимо, а она незаметно коснулась края Его одежды, и Он, почувствовав, что сила ушла, спросил: «Кто коснулся?» Тот факт, что она стала здоровой, говорит о том, что она правильно ответила, КТО именно. Коснувшись, она стала Полнотой, Кольцом! Она стала Кали! Это Мистериальное действие происходит на седьмом Восхождении Лестницы Иакова. Матерь Кали касается нас, обнимает нас. И именно при этом касании уходит сила. Кали забирает силуокончательно, Кольцуя её до Славы! На шести предыдущих этапах этого нет, там наоборот — светоносность входит, насыщает...

При Преображении (Третьем Посвящении), когда человек прошёл все семь зон, возникает разлом Манасического тела. Я говорю об Иоанне Крестителе. Когда Иисус прошёл третий подплан Иерархии, Иоанн был взят в темницу. А когда Иисус подошёл к Третьему Посвящению, Иоанн был казнён. Это реально закрепило Мистерию разлома Манаса при Третьем Посвящении.

Далее идёт накормление народа пятью хлебами. Это означает, что пройдя семь подпланов и подойдя к Преображению, Посвящённый «кормит» пятым планом. Он не только контролирует Себя на этом плане, он манипулирует этим планом. Поэтому Иисус смог накормить народ пятью хлебами. То есть Он манипулировал витальным планом и энергетически перепрограммировал большие зоны, «накормив» их.

Далее — хождение по воде. В «Откровении Иоанна» это — хождение по стеклянному морю. Мы часто видели сны, где катаемся по льду. Видимо, это знак полного владения пятым планом, потому что «вода» человеческих проявлений сердца и витальности застывает, и ты уже владеешь ею.

Я хочу сказать, что все эпизоды исцеления имели место на физическом плане. Но параллельно они сопровождались духовными исцелениями учеников. Не только исцелениями, но и посвятительной работой с ними, с их Иерархическим телом.

Далее — накормление семью хлебами и сразу — Преображение. Кормление семью хлебами — это проявление кольцевых энергетик сразу всех семи зон.

Теперь несколько слов о Преображении. Наш опыт показал, что Посвящение реализуется не сразу. Оно имеет несколько этапов. Первый раз энергии Преображения даются тогда, когда человек ещё находится на пятом плане «Лествицы». Тогда впервые человеку является или сам Санат Кумара, или Учитель Мориа, который иногда заменяет Его. До Третьего Посвящения (во время первого и второго посвящения) человека посвящает Христос. При Третьем Посвящении Посвятитель — Санат Кумара. Первое Его видение переживается как становление «Лицом к Лицу» с Великим Существом, когда всё, что любит, напрягается в Буддхиальном проводнике. Вся любовь, вся молитва... В одном из свидетельств на напряжении молитвенно вытянутых рук я с трудом дошла в эту зону, поднимаясь по пространствам вверх. Я шла в великом напряжении, и внизу были эпохи, народы, пространства! И мне нельзя было даже испугаться! Секунда страха стоила бы мне жизни Духа. И меня окатили электрической энергией такой невиданной мощи, что проснувшись, я чуть не умерла. При этом мой ученик параллельно видел сон о том, как я забегала в трансформаторную будку. Потом я выбежала и закричала ему, подбегающему к будке: «Беги!» То есть, беги назад! Он побежал, и за ним рванула эта Сила, пока не накрыла его, упавшего... Словом, свидетельства касания электрической силы шли года два-три, пока не прошли глубже, акклиматизируя меня по центрам...

После этого электрического «дождя» был этап, когда я, физически упав с лестницы на Круглике, умирала в одиночестве на осенней Пхие. Несколько раз я попадала в центр сознания, где меня не было, а был Центр Сознания. Всё во Вселенной стало проявлением Его... Это тоже этап Третьего Посвящения.

В этом году, когда мы работали в пещере, появились «гласы и молнии». Было удивительное ощущение, что вокруг собрались Великие Существа и Великие Силы. Вы все касались этого и были свидетелями перемены и Преображения. Значит, если первое касание энергетик Преображения было в 1980 году, то окончательное — в 1985 году. Вот так на длительном промежутке шла проработка по зонам энергии Преображения.

По внутреннему ощущению — это смерть в Любимого! Там есть великий хор Светоносных Существ. Тебя окатывают силами, возгласами, молниями. Центры абсолютно распахнуты, аура — невиданной силы... Люди тебя не узнают, а от тела в первое время идёт электрический Свет...

Я уже говорила, что это означает разлом Манасического тела при Третьем Посвящении. У меня это было на Двамбе, где-то через месяц после Преображения. Я видела сон, когда я врезалась в крест лицом.

Затем идёт смерть Лазаря и его воскрешение. Когда Иисус пришёл к нему, он уже был четыре дня во гробе. «Лазарь умер, и радуюсь за вас, что меня там не было, дабы вы уверовали. Но — пойдём к нему». Он воскрешает Лазаря и тот, обвитый по рукам и ногам пеленами, встает. Это окончательно встает «запеленутый». Здесь закреплен очень важный момент восстановления пары на шестом плане «Лествицы». Это по сути предчетвёртое Посвящение. При Четвёртом Посвящении посвящённый полностью владеет шестым планом, полностью встает пара, Уран и Сатурн — Единое Существо.

  Живая нить Евангелия