Горизонтальный диалог
- Гурзуф
- Крым
Людмила: В последнее время я заметила, что вы постоянно диалогизируете с внешними ситуациями, с людьми. Я постоянно «улавливаю» вас на том, что вы разговариваете с кем-то, высказывая своё недовольство кому-то из окружающих или оцениваете какую-то абсолютно горизонтальную ситуацию. Cловом, продолжаете личностную жизнь... таким образом вы живёте в личностном «супе», в личностных взаимодействиях, в личностных ситуациях. Отсюда вы получаете плотную нисходящую энергетику. Естественно, что через некоторое время контакта с вами мне становится очень плохо. Ведь до этой вашей ошибки был медитативный канал. Мы с вами были в едином пространстве Вдохновения. При горизонтальном же взаимодействии всё это падает на горизонтальные плоскости. Вибрация, бывшая высоко-частотной, попадает в узкий канал... Прежде всего начинает болеть физическое тело. Поэтому мы сейчас довольно часто находимся в состоянии физической или астральной боли, ментальной безысходности и вообще внутренней тесноты. Не так ли?
Дело в том, что когда мы с вами — в вертикальном взаимодействии с Душами других людей, с Учителями, с мистериальной смысловой значимостью, мы имеем интенсивный вертикальный канал, который даёт нам крылатость, вертикальные семь колец. (Вы знаете это состояние.) Когда мы так живём, нам нужна ситуация, которая бы магически закрепила на физическом плане эту крылатость. Мы подпускаем разные сюжеты, мы их поощряем, мы их ожидаем, мы их ищем, даже организуем их в радостном ощущении, что ситуация вольётся в Жизнь Духа, закрепит медитативное кольцо, которое могущественно встанет по всем зонам, вплоть до физического плана. Но по мере того, как мы этим занимаемся, в определённый момент вдруг оказывается, что мы соскользнули в саму ситуацию. Физический план возобладал. Конюх захватил Царя. Нас опять обманули. Акцент перешёл на плотное. Царь оказался в конюшне. И как следствие — горизонтальное течение энергий, пребывание в личностных зонах, диалогизирование с нижними ситуациями. Мы попались! Мы — в дурной бесконечности. Спектакль потерял режиссёра. Потерял драматурга. Актёры бродят в своевольном беспределе. Ментальные энергии — горизонтальные. Сердце не докормлено. Мы — в аду, мы — в физической болезни, хотя я почти каждый день предупреждаю вас об одном и том же: не спешите!
Обдумывая что-то, слушайте санкцию. Запросите об этом, а не сами думайте. Понимаете? Запросите об этом. Есть вы. Есть ситуация. Есть тот, кого вы запрашиваете. Вас трое. Когда вы сами думаете, есть вы и есть ситуация. Вас двое. Центры закрыты, аура (от головы до ног) — опавшая, личностная. Всё! Попались! Когда человек запрашивает о чём-либо, он — абсолютно блаженный. Призыв идёт в сторону Учителя, в сторону Сверхзадачи, в сторону Режиссёра всей ситуации Восхождения!
Сейчас жизнь — не третьелучевая. Она перволучевая. Когда вы находитесь в перволучевых волевых отцовских энергиях, вы должны всё время удерживать диалог с Высокими Cуществами, с Душой существ, с Душой явлений, с Учителем. Поэтому на иконах Cвятых мы видим выражение воли и мужества. Казалось бы, откуда? Они же — в блаженнейшем состоянии. Да, но не только. Перволучевое памятование — вот что важно! Кого запрашивать, кого призывать, через кого видеть Истину — они ни на секунду не забывали. Как не забывает свою ответственность мужчина, если он повёл группу в гору на четыре тысячи метров.
К сожалению, если бы вы действительно вели туда группу, вы бы испытывали истинный подъём. Сейчас я скажу: «Ну-ка, ребята, давайте — на Эверест!» Представляю, как вы тут засуетитесь, какие будете счастливые, окрылённые! И полезете на Эверест! И у вас будут открыты центры! И на лицах у вас будет выражение тотального мужества. Но если я говорю: «Залезайте на «Эверест» Атмы!», — вы не вдохновляетесь. Так кто же вы такие? Почему внешняя ситуация вас делает тотальными, а проникновение в причинные миры — нет? Почему непосредственное внутреннее энергетическое делание — не дело для вас? Вас что, надо (как примитивных сюжетных партнёров) кидать на «Эвересты» с тем, чтобы вы просто давали сильные нижние энергии?
Ведь уберётся ситуация, а у вас — никакого поля открытости. На непосредственную магическую операцию вы не вдохновляетесь, хотя должны были бы вдохновиться подвижнической идеей в причинных уровнях, а потом только искать ситуацию, которая закрепит её.
Ментальному человеку надо подумать — и это для него жизнь. Астральному надо почувствовать — и это для него жизнь. Эфирному человеку надо передвинуть камень — и это для него жизнь. Понимаете? В неразвитом государстве, например, «передвижение камня» оплачивается больше, чем думание, потому что думание — это уже не жизнь для неразвитого организма.
Казалось бы, вы идёте дальше всех. Вы идёте в сферу Души, и поэтому я вам говорю (как своим видовым партнёрам), что само движение Откровения, озарение планом Духа-Души — это Жизнь! Но вы мне верите — и только. А сами вы имеете жизнь в другом месте! Если бы я сказала: «На Эверест залезайте и там молитесь!» — вы бы залезли на Эверест и провели бы там литургию, но дело в том, что не литургия на большой высоте была бы вашей жизнью, а «покорение» Эвереста было бы вашим тотальным переживанием.
Обычно сначала у поэта возникает вдохновенное озарение, а потом — поэма. У думающего человека акцент стоит на мысли, на размышлении, а все остальные жесты — вторичны. Он подумал, написал книгу и сдал её в издательство. Все дела по изданию книги — это физический план. А у вас именно «издание книги» будет процессом, а «думание» — нет. В «думание» вы верите. Вот отсюда у вас — двурогость, две логики, два камертонных звука. Отсюда странное состояние тонких тел. Их непостоянство. Ожидание внешней реакции. Ожидание какой-то ответственности, обязанности...
Но если это — жизнь для вас, то вы не должны делать вид, что вы живёте в другом месте. Надо быть честным и соответствовать своему этапу эволюции. Люди, любящие физический труд, социально закрепляются в зоне физического труда. Люди, любящие труд художественно-эмоциональный, закрепляются в соответствующей социальной зоне. Люди интеллектуального труда закрепляются в среде интеллектуальных людей, объединённых делом, связанным с интеллектом. Правильно? И нет проблем. Мы называем их технической интеллигенцией, творческой интеллигенцией, рабочими, крестьянами...
Если ваша жизнь — суперментальна, то есть душевна, духовна или даже Монадична, то вы закрепляетесь в этой системе бытия. И внутри него живёте. Не идёте к нему, не устремляетесь, не верите в него, а живёте.
При энергиях Первого Луча все выверяются на бытийность. На реальность. Если в сюжете формальном я чувствую больше бытийности, я говорю: «Господи, прости меня за ложь!» — и иду жить в том, что для кого-то — форма, а для меня — жизнь. И там я бытийствую честно, и с «лицом вверх».
А ваши потухшие глаза при беседе о медитации? А вспыхнувшие глаза на мероприятие «взятие Эвереста»?! И при этом вы сидите на медитации и не берёте Эверест. Зло — это не Эверест. И добро — не медитация. Зло — это когда человек исполняет одну норму, а живёт другой. Он — нигде, он — «между».
Следите за тем, на чём у вас происходит вспышка интенсивного ощущения жизни. Туда и вернитесь. Это не падение. Это просто тотальный интерес, который честно проявился. Я всегда слежу в человеке за тотальностью его бытия, а не за уровнем его веры. Потому что если он — первоклассник, то в седьмом классе он когда-нибудь будет. Но когда первоклассник сидит в седьмом классе и со скукой в глазах следит за математическими выкладками, которые вообще не его ума дело, я знаю, что он — зло.
Духовный организм — это организм, соответствующий своей тотальности на данном этапе.
Конечно, есть идеал, который зреет в моём бытии и который я насыщаю, пока не «перецеплюсь» на него полностью. Если точно идти по линии сокровенно-значимого, как бы далеко оно ни было в своей полной мере, в вас оно живёт маленьким, но живым, а не желательным. Оно — не цель, а реальное, любимое. Любимое не может быть целью. Любимое — это то, что сильно живёт в глубине. Например, женщина на службе — ваша любимая! Через три рабочих стола сидит, к ней страшно подойти, хотя внутренне вы живёте с этой женщиной сокровенно. А у жены вы расслабленно хлебаете щи. Ваша задача: или новый момент сделать реальным, или сокровенно «есть щи». Где я до конца доверяю, где я знаю, что за этим стоит Смысл, — там я и должен «есть суп». Надо вовремя «жениться» на высокой идее, иначе энергетику этой идеи съест тотальность предыдущей «женитьбы». Но вы вокруг идеи ходите, энергетику её воруете, а то, что гарантировано — кундалинно живёт и питается более высоким. Вы думаете, что вы — стремящиеся, а вы — воры! И основа ваша — форма! На самом деле это невыживание в Духе. Это гибель во временном — в форме.
Каждая высокая встреча, каждое озарение, поиск и ожидание отклика на призыв — это ваш обыкновенный способ выживания, это ваш способ не умереть. Если не будет следующего озарения, вы умрёте. Вы нигде не обопрётесь на старую вспышку. Напугайтесь вы наконец. Зло — это вчерашнее добро! А вы встаёте на основу формальную, всеми принятую, одетую в гарантированные старые одежды. Так нельзя выжить в Жизни!