Выдержка из заявления Тибетца

Учитель Джуал Кхул (Тибетец)

 

Опубликовано в августе 1934

 

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало что говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда мне это позволяют мои другие обязанности. Это вызвало сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной в работе Иерархии (а все истинные ученики связаны в этой работе), знают меня под другим именем и другой работе. А.А.Б. знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Я ваш собрат, который немного дальше прошел по Пути, чем средний учащийся, и обладает поэтому более высокой ответственностью. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю М. и Учителю К.Х., когда бы ни представилась возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы привести вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые эмоциональные стремящиеся проявляют по отношению к Гуру и Учителю, к контакту с Которыми они еще не способны. Но они не смогут достичь этого желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в бескорыстное служение человечеству, а не Учителю.

Книги, которые я написал, не требуют признания. Они могут быть, а могут и не быть точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности благодаря правильной практике и упражнению интуиции. Как я, так и А.А.Б. ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении их вдохновенными писаниями или чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального до плана ума (плана, па котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если преподносимое учение вызывает отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются или признаются истинными при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

  Выдержка из заявления Тибетца