Женщины-Души
- Карачаево-Черкесия
Я плачу без тебя. Я плачу половинкою. Я плачу во имя полноты. Я плачу потому, что без тебя. Я плачу потому, что ты не родился. Я плачу о тебе и без тебя. Посмотри в мои глаза и всмотрись в нужду их. Я не могу родиться без тебя в Вечность. Я плачу о тебе. Я плачу без тебя. Я — Душа, я пришла на физический план, и если не принимают меня, я не могу быть в полноте. Я не могу стать Вечностью. Пощади меня!
Сколько тысячелетий ты щадил эту землю, ты щадил Ев, умирающих в смерть. И сострадая им, и щадя их, ты рождался в их мире и умирал вместе с ними в смерть. Почему же ты не хочешь пощадить меня, живую Душу? Почему же ты не хочешь сострадать мне? Почему я плачу без тебя и о тебе?
Почему ты не понимаешь меня? Почему ты ищешь во мне корысть, которая понятна тебе, а не Высшую нужду во взаимоспасении? Почему ты жалеешь меня жалостью, какую испытывал к Евам? Почему ты подсматриваешь, как бы я не обогнала тебя? Почему ты конкурируешь со мной? Ведь я — рождающая тебя, и от рождения тебя завишу.
Богородица родила Иисуса и держала Его на руках, и Он обнимал Её. Он прильнул к Её щеке, маленький и великий. А потом, когда умерла Она, великое Существо Иисуса держало Её, младенческую девочку, прильнувшую к Нему в доверии.
Я рождаю тебя, чтобы ты спас меня. Не оставь меня! Доверься мне. Прекрати подглядывать за мной! Прекрати бороться со мной! Мы оба погибнем в борьбе друг с другом. Мы оба спасёмся — в Едином.
Сейчас во мне встало, как вопль в небо, как волна или вихрь вверх, как глубочайшее ожидание Кали — встало недоумение, вслушивание... Как же мужчине родиться Душой? Женщина принимает поток Богородицы, тот поток, следствием которого есть её явление на Земле. Она — великая, Она — вечная, Она — Матерь Души. И вот Она плачет. Сколько раз мы слышали о плаче Богородицы. О Её молитве за мир. О Её плаче о людях. Почему плач? Не потому ли, что мужчина может родиться в Душу только встрепенувшись на плач? Мужчина — это сострадающее существо на каждом плане. На каких-то планах он сострадает Еве и, сострадая и удовлетворяя её нужду, становится изначальным примитивным Адамом. На каком-то плане сознания, сострадая интеллигентной женщине, он становится интеллигентным, утончённым, но самостным человеком. Кому же должен сострадать тот мужчина, который рождается у Богородицы? Чью надобу он может исполнить и удовлетворить? И как?
Если в мире исчезает Богородческое начало — не может появиться Бог. Это так. Женщина первая получает сигнал. Иерархические энергии первыми вливаются в женщин. И мы имеем представительниц эволюции Душ на Земле, особенно в России. Как же теперь принять иерархический Поток мужчине, если сам поток влиться в него не может? Был, видимо, путь монахов, когда их женская часть Души вбирала Богородческий поток, но, наверное, это было эффективно только на определённых планах. Да, именно в сострадании — сила мужчины. Сострадая, он рождается безопасно, без того, чтобы стать гордецом. Сострадание снимает с него памятование о себе, и через него может проявиться само Христово начало, Сын Божий, Любовь. Для этого он должен сострадать истинно Душе, не физической надобе женщины, не её социальным слабостям, а плачу её Души, зову её глаз. Это чудесное, высочайшее, любимейшее — зов Души русской женщины в литературе XIX века, помните?
Мы знаем ослепительные минуты мужского подвига, мужской заботы. Мы знаем ослепительные минуты высокой жертвенной ответственности мужчины во всех областях человеческой жизни. А надоба Души? Может он не умеет? Но дело не в умении. Если его слуха достигнет её крик о Душе, он ощутит всю силу Христа, рванувшую через его сердце. Только так может медитировать мужчина. Только так, оставаясь сострадательным, он проявится на Иерархическом плане Душ.
Призывайте и плачьте, Матери Божии! Нуждайтесь и вопите о надобе своей! Плачьте ещё более непреложно, чем плачут Евы об утробе своей, о суме своей, об очаге своём! Плачьте, Богородицы! Просите и призывайте, чтобы сострадание мужское было сильно, чтобы родился Сын Божий!