Империл

 

..Опасность “империла”, как его называет Учитель Мория. Империл – отчасти ошибочно – интерпретируется как раздражение неофита, но это не раздражение в обычном смысле слова. Поверхностная рябь обычного раздражения и мимолётного гнева, к которым склонны все ученики, имеет относительно малое значение. На самом деле имеется в виду реакция учеников на мировое зло. Она порождает неопределённость относительно будущего, досаду на то, что делается на планете не-учениками, критику национального и международного планирования и общую атмосферу несчастья плюс чувство собственного превосходства в знании. Все это выражается негативным, неконструктивным образом. Сегодня к этому склонны многие ученики. Им следует осознать, что мировые дела не формируются и не могут формироваться и определяться иерархическим знанием, находящимся в распоряжении ученика. Мировые дела и условия должны по необходимости основываться на требовании и точке эволюции масс человечества, работающих через своих представителей, избранных или назначенных, в каждой стране. Этот запрос может подвергаться влиянию, модификации и одухотворению через позицию и наставления учеников по всему миру, обладающих звучанием и человечностью. Однако, если бы воля и знание учеников всех наций обуславливали мировые дела и полностью контролировали политическую, экономическую и общественную жизнь людей, это породило бы гораздо более серьёзное противостояние, нежели то, что существует сейчас, например, между богатыми и бедными или между классами и кастами. Это породило бы явную демаркационную линию между Царством Бога и царством людей. Такой оборот дела идёт против иерархического намерения, которое быстро заживляет существующий разрыв, продолжая таким образом работу, начатую на Земле Христом. Этот момент часто упускается из виду благонамеренными учениками. Именно человечество определяет свою собственную судьбу. Ученики указывают путь, демонстрируют видение, показывают должный пример и подтверждают древние вехи.

Учитель Джуал Кхул. "Ученичество в Новом Веке", том 2, стр. англ. 68