"Единственный Ангел на Земле"

 

 

 

 

Роми Шнайдер и Симона Синьоре

«ЕДИНСТВЕННЫЙ АНГЕЛ НА ЗЕМЛЕ», 1959 г., ФРГ, Франция

(в качестве Новогоднего подарка всем-всем)

Открытием конца года стал ещё один фильм, с Роми Шнайдер и Анри Видалем в главных ролях. Снят он в стиле комедии, но поскольку в нём затронута серьёзная тема – сравнение разных типов женщин, ощущающих любовь, одна как собственничество, другая как Спасение, – фильм выглядит как пособие по человечности, корнем имеющей ангельскую природу. Сюжет построен на перемене природы любви в главном герое, известном автогонщике, от которого в момент свадьбы сбегает невеста – хладнокровная испанская принцесса. В порыве отчаянья он близок к самоубийству, но в этот момент к нему является его Ангел-Хранитель… И здесь этот фильм сильно перекликается с «Чудесный визитом» – в обоих картинах за основу взята тема воплощения Ангела среди людей, и прохождения им определённого опыта…

Предыстория такова, что в этого гонщика безответно, платонически влюблена стюардесса, видящая его только в моменты его перелётов между странами, но которую он совершенно не замечает. И именно в облике этой стюардессы к нему и является Ангел. Она открывается ему, рассказывает, как опекала его с самого детства, оставаясь невидимой, и только сейчас, когда он чуть не совершил самоубийство, Она была вынуждена принять форму, чтобы оградить его от роковых чувств к сбежавшей невесте, не знающей что такое любовь. И эта форма – точная копия стюардессы, которая на данный момент находилась на рейсе, в воздухе.

Далее разворачиваются взаимоотношения Ангела и подопечного, в результате которых он влюбляется в Ангела – во внутреннее Существо, взявшее трансформу стюардессы. Именно в этом и была задача Ангела – передать мужчину под опеку той, которая любит его по настоящему, - любовью, которая может защитить Душу любимого человека.

Если расшифровать этот замечательный фильм, то можно сказать, что это Мистерия Уранийки (египетской Хатор), или Мистерия выстраивания зоны Высшего Сакрального центра. Это зона парных Сефирот – Хокма и Бина, или Сефироты Урана и Сатурна. Женская Сефирота – максимально активна. Это передвигающаяся как молния Уранийка. Мужская Сефирота – максимально пассивна. Это «запелёнутый» Сатурн, которого его женское начало «учит ходить», «ставит на ноги». Эта Мистерия была хорошо освещена в первом томе «Откровения Мистерии» Людмилы Резник. Женское проявление итожит Антахкарану в максимуме видовой активности. Это активная, воинственная Кали. Шива на этой зоне лежит неподвижно. Но в начале Антахкараны - ситуация обратная. На первой снизу зоне парных Сефирот, на Манасе, женское начало, Матерь Камня, - пассивно, а мужское начало, Архангел Михаил - активно.

По фильму, в действительности, стюардесса и Ангел – это одно Существо, одна женская Сущность Древа, доделывающая всю полноту Антахкараны через воплощение на земле. А гонщик – мужская Сущность Лестницы Ангелов. И поскольку Духовная (или Ангельская) эволюция – женская по полярности, то женская линия в ней развивается быстрее, подтягивая потом мужскую линию, больше связанную с землёй, поскольку личностная эволюция имеет мужскую поляризацию. По этой же причине на фреске Буонарроти «Страшный Суд» (Сикстинская Капелла), по правую руку от Христа женщины поднимают, подтягивают мужчин за собой, всегда будучи выше.

Поэтому в самолёте (символ Высшего Сакрала), где Она в виде стюардессы, Она - активна (Уранийка), а он - пассивен (Сатурн), и совсем на неё не реагирует. И тогда Она, чтобы «поднять», «разбудить» своё мужское начало, спускается вниз Сефиротического Древа, на Манас, где всё становится наоборот – в «мире людей» Она всегда была невидима, т.е. пассивна, а он – в максимуме активности, будучи первоклассным гонщиком.

На земле, где он - активен, Она пробуждает в нём ответное чувство, всё время переводя это чувство на «ту девушку, которая по настоящему его любит», на стюардессу, которая всё время находится в небе, в самолёте, пока Ангел - на земле. То есть, по сути, Ангел вдохновляла своё же мужское проявление на земле «подняться» и проявиться на зоне Высшего Сакрала. Этим сама Ангел «обучалась» владеть формой, проходя опыт в мире людей.

Единственный Ангел на земле. Вхождение в шатёр Манаса

Кроме общей линии фильма, в нём много точных сценических деталей. Например, когда Ангел входит и исчезает в шатре полного Манаса – эпизод с фокусником и конферансье, которые сыграли роль Льва и Единорога, изображённых на гобелене «Дама и Единорог» (название гобелена – «Моё единственное желание»). На этом этапе, после разговора на берегу моря, Ангел уже овладел зоной, где был активен мужчина, то есть овладел нижней частью Древа, Манасом, поэтому Ангел легко прошёл это испытание. И когда Манас был выстроен по женской части, естественно, сразу подошла антисущность – Ева, женщина форм. И чуть позже, в гостинице, разворачивается следующая сцена оккультного содержания – мужчина ставится перед двумя типами женщин лицом к лицу, и делает окончательный выбор.

Единственный Ангел на земле. Шестой Аркан выбора типа женщины

Этот этап показан в шестом Аркане, в котором мужчина стоит между женщиной-жрицей (Душой) и женщиной-блудницей (нижней Евой). Мужчина уже родился на Манасе как Душа, поэтому среагировал на Ангела естественно, и прошёл испытание. Примечателен разговор между двумя женщинами, принцессой и Ангелом, в итоге которого Ангел называет принцессу дьяволом, а та принимает это как комплимент…

В тот же вечер Ангел исчезает, поскольку соединение мужчины и женщины должно было произойти не на земле, а на небе… Мужчина, делая отчаянные попытки Её вернуть, начал провоцировать Ангела на защиту себя «от глупостей», намеренно делая рисковые шаги, но уже абсолютно свободно манипулируя нижними зонами. Он тут же назначил свадьбу с принцессой, зная, что этой свадьбы не будет. На следующий день, на гонках, он намеренно гнал автомобиль, чтобы опять вызвать появление Ангела.

Когда Ангел вновь появился перед ним, стюардесса уже была предупреждена, что «её дело улажено», и теперь мужчина ответит ей взаимностью. И этот эпизод, когда мужчина и Ангел мчаться на гоночной машине в аэропорт, символизирует пролёт по всей Антахкаране вверх. Символичен и кадр – Ангел сидит на машине выше мужчины, и Её голова находится точно над его головой, как обычно изображается соединение личности и Души (Ангела), где голова Ангела, это выстроенная Лестница над головой воплощённого человека. Этот же символизм изображён на картине Александра Рекуненко «Видение Иоанна».

Единственный Ангел на земле. Слияние Ангела и воплощённой личности

Итог Мистерии – мужчина, Сатурн, поднимается на самолёт и встречает там стюардессу (Уранийку), - то есть того же Ангела, но на зоне Высшего Сакрала. Теперь он полностью в Неё включён, мужское начало влилось в женское, и всё Антахкараническое Древо пришло в равновесие. Поэтому кричащую снизу Еву уже никто не слышал…

По сюжету фильма Ангел, который передал мужчину истинно любящей женщине, - стюардессе, теперь свободен, и может взять следующего новорожденного. Раздаётся детский плачь, и Ангел идёт на него, а самолёт взлетает ввысь... Это можно прочитать как рождение всей построенной системы - в новую энергетику космоса, на которой и Ангел и мужчина снова становятся детьми, в новом качестве…

В качестве заключения – несколько слов об актёрском составе. Главного героя играет Анри Видаль, французский актёр, и это его предпоследняя роль… Через год он уйдёт с физического плана, едва ему исполнится сорок лет… Стрелец Коза по психотипу, он великолепно справился с этой ролью. Ангела играет молодая, двадцатилетняя Роми Шнайдер (Весы 1938 г.р.), которая в этом фильме удивительным образом внешне похожа на Симону Синьоре, известную французскую актрису, прославившуюся способностью играть глубокие чувства (например, фильм «Путь в высшее общество»). Шнайдер в этом фильме выглядит как сестра близнец Симоны, хотя между ними большая разница по возрасту (Симона – Овен 1921 года. Разница с Роми – 17 лет), и они разные по кровям.

Символично, что, как и Анри Видаль, Роми Шнайдер едва пережила своё сорокалетие, уйдя с физического плана в 43 года. Есть и другие примеры того, когда актёры, сыгравшие высокие Мистериальные сюжеты, уходили очень рано из жизни. Вероятно, внешняя оболочка не выдерживает противоречия с высокой энергетикой, вызванной ролью, и той жизнью, которой актёры обычно живут… Но эти роли являются их звёздным часом, вспышкой сознания их Души. Поэтому такие потрясающие фильмы не проходят зря для их духовной эволюции – вспышки Пятого Принципа, которые они испытывают, находят потом свою дорогу в Дева Чан. В посмертии, процессы которого в физическом воплощении могут повторить только ученики и Посвящённые, когда сознательно строят Антахкарану – по тем же Мистериальным ролям, символически сыгранным в подобных фильмах...

Фотоальбом с пояснительными картинами и фотографиями из фильма: http://vk.com/album223524449_226231328