Тиамат

 

Мардук сражается с Тиамат

 Тиамат — мировой океан-хаос солёных вод, из которого родилось всё (в том числе и боги) в шумеро-вавилонской мифологии. Согласно шумеро-аккадскому космогоническому эпосу «Энума элиш», Тиамат смешала свои воды с Абзу, тем самым дав начало миру. Тиамат изображалась четвероногим чудовищем с крыльями; народившиеся боги вступили с ней в борьбу, а убивший ее Мардук из её тела создаёт небо и землю.

«Хочу добавить несколько слов об отчаянии. Это — зона Тиамат. Это — самая нижняя точка всей структуры, которая представлена Дщерью Сиона с её огромными посвятительными объемами (подаренными Богом еврейскому народу). Дщерь Сиона — кундалини Сиона. Кундалини — женская чакра. Представьте себе такое: иметь объем заветной Иеговической энергии, плюс знание, методики, попытки через ритуалы внедрить это в жизнь — а потом отчаяние! Или скептицизм! Всё было открыто, и вдруг… Ничего не получается, народ не слышит, люди не духовны... Возникает скепсис, возникает ухмылка, возникает «пережор» энергий. Я говорю это в связи с «нашей» еврейкой Зиной. Она скептична, цинична, по-человечески уютна, ни во что не верит и «плавает» в человечестве, давно решив для себя, что «Света — нет, но жить придётся». Русское начало внизу дает пьянство, бунт, взрыв, а еврейское, неправильно принятое, дает «скепсис». Когда я часто медитировала с Зиной в горах Таджикистана (в Обигарме), я увидела это неверие, сдобренное тысячелетиями прошлого земного опыта, глухое страдание и чудовищный цинизм, а также предельное знание, что Духа — нет. Знаете, такое конечное отчаяние, но с добрым выживающим элементом сердца — «ведь надо же жить…» Я увидела в ней корневую обиду на всех и чудовищное саможаление... И когда уже на Круглике (Северный Кавказ) я отвела её от группы, вы помните, какое количество «войск» в тонком плане встало на её защиту ночью? Это было тонкоматериальное кундалинное войско... «Оголение срамоты дочерей Сиона» — это оголение их глубокого и вселенского отчаяния. Я помню эти навсегда отчаявшиеся глаза Зины... Даже не знаешь — жалеть её в таком случае или возмущаться! При этом, что бы ей ни показал, у неё всегда будет «переворот» в недоверие! И я поняла, почему Зина в последней из отошедших групп — самая главная. Она держит кундалинное богоотступничество на уровне тихого, этически выстроенного отчаяния. Это Огола и Оголива из книги Пророка Иезекииля.»

Л.Резник "Групповое Посвящение", стр. 52-53