Разговор с Тедом

1 ноября, 1986

 

 Людмила: Самый верный признак, что этап духовного (не технократического) развития нации закончился, это когда «мука» (евреи) уходят из процесса. Они никогда не уходят из нации раньше времени. Высшие Силы, ведущие эволюцию, их не отпустят. Поэтому в Советском Союзе границы держат «закрытыми». А если в стране начинают появляться националистические организации, это значит, что процесс «испечение хлеба» подходит к концу и те, кто в нём участвовали негативно, как асуры, кричат: «Это моё! Моя нация! Моя религия! Моя страна!» Поэтому в СССР так жестко пресекаются любые организации националистического толка. Это также касалось и еврейских организаций. Тут очень показателен случай с Соломоном Михоэлсом. Пока еврей давал жизнь высоте советского эгрегора, он был на самом гребне народной любви и признания властей. Он исполнял своё предназначение. Как только были попытки обособится в национальной культуре, бич Божий (в лице властного асура) покарал его.

Теодор: А может, они просто прекращали исполнять функцию муки? Может так?

Людмила: Скорее это те «дрожжи» и «мука», которые были на негативной стороне процесса. Например, Гитлер (как языческие «дрожжи») и еврейские банкиры (как «мука») «пахтали» мировую Амриту на стороне асуров, а не Богов.

В то же время в Европе работала А.А. Бейли и там были немецкие посвящённые. Те, кто вобрали эволютивный ментальный принцип. И «хлеб» в Германии «был испечён».

Во Франции — «это моё!» закричал Наполеон. И после этого французы (как представители четвёртой (кельтской) подрасы арийской расы) прекратили эволютивный ход. Об этом, кстати, Джуал Кхуул писал в книге «Судьбы Наций».

Тот факт, что у нас сейчас национализм поднимает голову, говорит о том, что процесс развития славянской ветви пятой подрасы (пятой расы) подходит к концу. Посвящённые и Души, которые обрели новое эволюционное качество, формируют следующую шестую подрасу. Остальные переходят в процесс «бессознательного» развития материальных форм.

Этот вопрос о состоянии России встал передо мной, так как явно начался регресс советского строя. Одни сохраняют в себе наработку Души этого эгрегора, а другие вопят: «Это моё!» И как могут удовлетворяют жажду материальных форм, теряя при этом Душу (Амриту) или результат и смысл всего процесса. Она (Амрита) и есть «камень», «который отвергли строители», но который «стал главою угла».

Теодор: В общем, принцип мне понятен. А что всё-таки мешает правильному взаимодействию «дрожжей» и «муки»?

Людмила: Мешает то, что они пока — разные по качеству. «Мука» концентрирует «нечто», доводит это «нечто» до состоянии реализационности. Любую идею она всегда доводит до определённой завершенности. Даже если идея очень высокая, она всё равно реализуют её в некоторой понятной для всех правде. Поэтому чистый еврей никогда не позволит себе небытийное состояние. Он может не понять, точнее не принять то, что, допустим, я говорю, и даже «обнаглеть» в этом непонимании. Но в этой наглости он будет абсолютно бытиен. Он эту наглость не затаивает, не разыгрывает понимание. Он жизненно остаётся в том, что ему открыто. А язычник открылся откровению, понял умом, пропустил его в сердце, а наглость зажал в нижних центрах и торчит до времени как лучезарный цветочек. Что будет потом, когда объём откровения провалится в нижние центры, совершенно непредсказуемо. Еврей предсказуем. Но ему не хватает доверия новому смысловому состоянию.

 Вот я рассказываю язычникам что-то важное… Они очень хорошо «открываются», растворяются, предаются сказанному, слышат энергетическую высоту и интенсивность. Они очень доверчивы. «Дрожжи» очень доверчивы, но абсолютно небытийны. Язычник открылся, воспринял, в сердце взял, а бытийно живёт тогда, когда, например, операцию с деньгами проведёт. Вот в этот момент он реально живёт. У него включается кундалинный центр, отвечающий за физическое выживание и продление. Он «выдаёт» из этого центра мощный выброс эфирной энергии, животного магнетизма (астральной энергии). До этого все так называемые высоты язычника не имели такой мощной подпитки и устойчивости. Они были ограничены текучими ментальными мыслеформами и зыбким астральным пафосом. Для того, чтобы язычнику обрести устойчивость, ему приходится включать кундалинный центр через «ненависть к врагам его веры», например. Тогда желание уничтожения активизирует жизнь его кундалини. Потому что желание убить или сохранить физическую жизнь даёт равный по мощи объём плотной эфирной энергии.

Еврей («мука») наоборот — очень недоверчив, но он бытиен. Он всё время «живёт», хотя обычно не впускает в себя то, что могло бы повысить уровень его бытия. Но если в него (как в тебя, Тэданька) с большим трудом «втиснешь» новое Откровение, он тут же в нём начинает Жить. Как никто!

Теодор: Как я понял, самое главное: нельзя раньше времени открыться, пока органично не войдёшь в структуру нового…

Людмила: Понимаешь, эти два разных качества в идеальном варианте должны быть синтезированы. В этом и весь принцип так называемого «пропеченного хлеба». И я даже не знаю, что хуже, а что лучше: высокая неполнота язычника или низкая полнота иудея. Язычник живёт в принципе полярности. Он «взвивается» в отдаче Высокому, но потом рушится в симметричный этой высоте низ. Еврей живёт в принципе троичности (которая и есть принцип бытия Бога, где все три проявления: Дух, форма и связь между ними — уравновешены). И в основном проблема в том, что Дух в их жизненном понимании, как правило, связан с меркантильным уровнем бытия. Но всё же это — бытие, безотносительно того, низкое оно или высокое. И так как эта реализованная троичность уже совершенна сама в себе, еврею часто трудно открыться или предаться чему-то новому, если только это новое не исходит от него самого. Или от того, что он переживает как Жизнь.

Саша Вулкан: По этому поводу я нашел цитату у Джуал Кхуула: «Еврей олицетворяет собой мирового блудного сына. Он — символ оккультного ученика, ещё не усвоившего урока наработки правильного чувства ценностей. Он — жертва Закона Света и своей неспособности подчиняться сему Закону. Он грешил умышленно, отлично понимая, каким будет результат. Поэтому закон он знает, как никакая другая раса, ибо еврей является его вечной жертвой».

Людмила: Да, он знает Закон! И когда он его исполняет, то, как я уже говорила, подобен заквашенной муке, несущей в себе элемент Жизни, одухотворяющей форму или «дрожжи» (материал язычников). «Дрожжи» — лёгкие, они принимают форму или воплощают мысль того бытия, которое на неё воздействует.

Теодор: Поэтому таким живучим оказался миф о мировом еврейском заговоре.

Людмила: Пожалуй… Но что могут сделать «дрожжи» без «муки», а «мука» — без «дрожжей»? Задача человеческой эволюции — это духовное посвящение. Самое первое посвящение, которое принимают массы людей, называется «Рождение в Вифлееме». Помните у Джуал Кхуула: «Христос пришел из Назарета, места посвящения, и шел в Вифлеем («Дом Хлеба»), где исключительным способом Он Сам должен был стать «Хлебом Жизни» для голодного мира. Он был предназначен или предназначил Себя (как это делают все сознательные сыны Бога) для работы освобождения, искупления. Он пришел накормить голодных, и в этом отношении два стиха в Библии проливают свет на его задачу и её выполнение. Исайя говорит нам, что «зерновой хлеб вымолачивают», а Сам Христос говорит нам: «Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». (Иоанн, 12;24). Это была судьба, ожидающая Его, когда Он подошел к Рождению в Вифлееме. Тогда Он вошел в то быстро вращающееся колесо, которое, в конце концов «вымолотило» Его и привело Его к смерти».

Сам Христос реализовал в себе принцип «Хлеба». Будучи рождённым в еврейском теле, Он восстал против власти книжников и фарисеев, против тех, кто препятствовали ассимиляции и синтезу. Одновременно он дал язычникам «Новый Завет», указывающий путь в «Дом хлеба».

И вот я вижу, как в нашей стране евреи и язычники учатся друг у друга. Даже не учатся, а соединяются через тождество. И, конечно же, «испечённый хлеб» в России присутствует.

Теодор: Да, это единство!

Людмила: Оно осуществляется в групповом организме нации, страны, посвятительной группы.

Когда, например, я «ругаю» тебя, Саша (Вулкан), я всё равно знаю, что ты и другим можешь быть. Я просто останавливаю тебя в негативном языческом проявлении, чтобы, научившись контролировать эти проявления, ты сам на себя мог со стороны посмотреть. Иначе у тебя такой хулиганский разгон идеи начинается, чуть ли не «революционный». Только там (за ним) другая истинная жизнь скрывается. А еврей сколько понял, столько в своей истинной жизни и проявил. Как правило, они приходили из своих социальных и семейных жизней, выслушивали Откровение, заканчивающее очередной посвятительный процесс, каким-то образом закрепляли его своим жизненным пониманием и уходили обратно в свою среду, в своё бытие. Удивительно то, что многочисленные группы, состоящие из «язычников», которые медитировали, годами работая непосредственно в мистерии, получали начальные посвящения, потом вдруг исчезали. (Как правило, они оседали на социальных и семейных уровнях.) Евреи же, которые приходили и уходили, всё также редко приходят, выслушивают последнее Откровение и уходят до следующего раза. Если у язычников сначала были «вершины», а закончили они свою жизнь в «долинах», то евреи, как были в устойчивой соотнесённой троичности, так в ней и остались. Их уровень существенно не изменился. Еврей не может допустить ситуацию, чтобы его голова в «идее выросла», а «ноги при этом стали менее опёртыми о землю». Он обязательно спохватывается и делает так, чтобы «голова» и «ноги» были соотнесены и сгармонизированы. В результате «голова» растёт очень медленно. (Не так как у язычника, который буквально может взлететь до седьмого неба. Правда потом до ада низвергнуться, что, кстати, и произошло в истории с Гитлером. Он начал с социализма и поиска Шамбалы, а закончил сами знаете чем. А вот еврей Маркс, например, высокую идею социальной справедливости уравновесил чисто экономической материалистической платформой.)

На самом деле евреи и язычники вначале обожают друг друга. Потом, правда, также друг друга ненавидят…

Теодор: Ненавидят, потому что не знают, как правильно реализоваться.

(Все хором): Они ведь не смогут спастись!

Теодор: Спастись, это значит — соединиться в «Доме  хлеба».

Дмитрий: Джуал Кхуул пишет, что «число людей, которые могут работать с энергией мысли, теперь очень велико, потому что через первое посвящение прошли многие и многие сотни тысяч». («Ученичество в новом веке» стр. 376) Ненависть — это тоже качество притяжения и взаимодействия. Только оно негативное. Недаром говорят, что от любви до ненависти — один шаг.

Людмила: Ненавидят они потому, что когда каждый из них начинает любить только себя, свою нацию, свою религию — спасение становится невозможным. Тогда в человеке возникает страх смерти.

Дмитрий: Помните, Иисус говорил апостолам: «Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой». (Евангелие от Марка гл.8 стих 15) Он, видимо, имел ввиду вот эту склонность к национально-религиозной самости.

Теодор: Когда «мука» и «дрожжи» остаются каждый — в своём качестве, хлеба не получается…

Людмила: И те, и другие кричат (как Асуры): «Это моё!» Евреи кричат: «У нас Бог Живой!» Христиане кричат: «Вы нашего Христа распяли!» А мусульмане и тем, и другим, и третьим кричат: «Вы все — неверные. Только Аллах — Бог!» Какой уж тут «Дом хлеба»…

Саша Вулкан: Даже на физическом плане получилось так, что в Вифлееме (арабском городе на территории Израиля) расположены наиболее значительные святыни христианского мира. Все они как-то вынуждены уживаться. То же — и в храме Гроба Господня. Это величайшая святыня для всех христиан. В дни праздников его охраняет израильская полиция, а ключ от храма отдан арабам, так как христиане просто не смогли решить, у представителей какой конфессии он должен быть…

Людмила: В ближайшие годы придёт мощная космическая дотация и многие в это время получат Посвящение, но многие рухнут, не выдержав огромного объёма Троицы… Я вижу, как ребята, с которыми я работаю, буквально пропитаны этой идеей Единства. Они без неё жить не могут. И я очень люблю их за это. Вот только бы они научились её энергетически реализовывать.

Саша Вулкан: Я сейчас вспомнил, как мы все поехали весной в Дорки, чтобы приготовить дом для групповой работы. Мы ещё хотели и огород вскопать, и забор поставить. Мы целый день трудились, утопая во дворе в весенней слякоти. К вечеру мы собрались в доме и поняли, что нас всех энергетически засосало в зону природных элементалиев, в невероятно плотное земляное поле русской деревни. Попытались из него выбраться, читая молитвы и духовные тексты, но ничего не помогало. Мы совсем уже было отчаялись, как вдруг (уже поздним вечером) из Москвы приехал Саша Близнец. Оказывается, перед выездом он зашел в синагогу и присутствовал на службе. Он стал рассказывать свои впечатления и провёл на нас энергетический канал еврейской молитвы. Произошло объединение с ним и, что было самое удивительное — астральные хляби, в которых мы до этого «тонули», вдруг поддались и были вобраны троичным ментально-кундалинным полем еврейского Завета. Получился «хлеб» всей структуры личности (физический, астральный и ментальный планы). Все «повернулись вверх», и кольцо на уровне Манаса (Души) замкнулось!

Теодор: Мне тут Фёдор Миронович Лясс позвонил и тоже стал об этом говорить. И всё-таки, почему происходит отход или отречение и тех, и других от своего предназначения?

Людмила: Это случается, когда «мука» заходит в процесс и кланяется «дрожжам» исходя из своих корыстных целей. Проще сказать, что банкиры, среди которых, как правило, много представителей «муки», поддерживают выгодную им власть. Возвращаясь к примеру Германии, напомню, что именно европейские промышленники привели к власти Гитлера («поклонились» ему) и при этом хорошо заработали на войне. Асуры (в лице фашизма) проиграли, так как в СССР «мука» исполнила своё эволюционное предназначение. (Символом победы Богов через советский народ над фашистами-асурами был голос диктора Левитана, помните?) Поэтому Иегова призывает евреев не поклоняться языческим идолам прошлого. То есть не возвращаться к идеологиям прошлого этапа. В своё время и капитализм был прогрессивен по сравнению с феодализмом, и евреи-предприниматели создавали новую индустриальную систему отношений. На новом этапе построения справедливого общества золотой телец капитализма превратился в языческого идола. Ментальное тело большинства западной «муки» (евреев) не отдалось в более высокую идею, а поклонилось астральному телу «дрожжей». Ум повернулся в инволютивную сторону. В сторону желания материального обладания.

Теодор: А откуда у тех и у других эта склонность к взаимосинтезу?

Людмила: Это эволюционный возраст Души, которая любит то качество, которого ей недостаёт для прохождения опыта в форме. Так она внедряет в личность Иерархический План.

Саша Вулкан: Они пытаются полюбить третье — то, что их объединяет: стремление к полноте, духовное чувство синтеза.

Людмила: Самое опасное для «муки» (ментального принципа) это поклон языческому (особенно женскому) началу. Как правило, мужчина кланяется женщине. Всё — он погиб. Смотрите, какая интересная закономерность! Вот у тебя, Тэд, брак казалось бы, просто идеальный — русская жена. (Мы же знаем, что нужна ассимиляция.) У Розенберга, нашего общего знакомого, например, то же самое… И что поразительно! Никто из вас не хочет уезжать в Израиль. С одной стороны, можно сказать, что «хлеб» в такой паре осуществился через супружество. Но я ещё раз оговорюсь — я боюсь, как бы не было поклона ума в сторону житейского кундалини язычницы. Это ещё опаснее, чем когда язычник кланяется нижней укоренённости еврея.

  Разговор с Тедом