Дневник Вулкана

6 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

 Осетины отличны от народов Кавказа. Они  —  перволучевые, но в православном эгрегоре. Аланы, Нарды  —  это арии иранского происхождения, вытесненные в тринадцатом веке с равнин в горы Золотой Ордой. Здесь  —  зона кундалини арийской (пятой) расы. Эпос, легенды, изображения и рельефы в мастерской Аслана  —  явные следы Посвящённых этой земли, одухотворявших кундалинные зоны.

 

7 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

Пошёл Богоотцовский поток! Впервые зазвучала тема страха Божьего. Людмила тестирует группу. Оказалось  —  никто не понимает Его правильно. У всех (и у меня)  —  ортодоксальный, морально-нравственный подход.

Она говорит об Атмической природе страха Божьего как о проявлении Жизни. Это не отношение к Богу, не Любовь и не страх, что тебя оставят, а пребывание в Нём. Это энергетика непрерывного сокрушения как выражение клеточного единства с Ним.

Здесь аналогия с «Откровением» Иоанна, когда двадцать четыре старца падали на лице своё перед сидящим на Престоле и взывали: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, и вся земля полна Славы Его». На этом стоит еврейский Завет, так как евреи способны пережить Бога, только находясь в абсолютном единстве с Ним. У них нет сердечных и познавательных природ, только реализационная. Выведение из Египта: Мощь и Высота Иеговы воспринималась евреями через клеточный (биологический) ужас перед Ним. Отсюда  —  «столп огненный и облачный», громы и молнии. Это Шамбалическое состояние самого большого Кольца, замыкающего физическое и божественное. Наличие страха Божьего  —  это признак подлинного Посвящения.

 

9 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

Во сне Людмила увидела, как её сын, маленький Максимка страдает и зовёт на помощь. Она позвонила в Москву и узнала от отца, что Максима забрали в армию. В конце мая  —  присяга!

У него была возможность не идти в армию (военная кафедра  —  в техникуме), но после той высоты отношений с матерью (Богородческих отношений), он не мог войти в работу группы (на уровне группового сознания). Повзрослев физически, он не знал, куда себя деть, тем более ему доставалось от «доброжелателей» (однажды пришёл домой со следами сапог на лице). Он не жаловался, всё держал в себе, но не знал, как отвечать на преследования. Бедные «коллеги»  —  они всё хотят повесить Людмиле ярлык диссидента, но никак не могут понять, как это она оказывается более советской (то есть, универсальной), чем они сами.

 

14 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

Три темы: Богоотцовство, страх Божий и Еврейский Завет, идут как одно  —  переживание Первого Луча.

 

17 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

Ещё в Москве сделал набросок новой картины «Неопалимая Купина». Было несколько попыток прописать Сефироты по свидетельствам Людмилы в 1978-1979 годах. Она меня поднимала, я переживал эти зоны медиумически, но изобразить на холсте не мог  —  нет своей наработки этих состояний.

Здесь пробуем зафиксировать зону Высшей Витальности. Матерь с Глазами Будды  —  мне не удаётся…

Людмила показала два круглых физических ожога от вхождения потока Кардинального Креста на Пасху. Оба  —  по левой части тела: один  —  рядом с тимусной железой, другой  —  чуть ниже пупа. Два пятна размером с ладонь.

Подобное (я читал) было у высших Йогов. Когда Рамакришна несколько дней находился в состоянии Нирвикальпасамадхи, вся грудь у него была в таких ожогах. В йоговской практике  —  это высшее общение с Богом на Первом Луче.

20 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

Все в группе работают по разным книгам. Потом на общем разборе каждый выносит открывшееся. Книги: Кришнамурти, Старца Силуана. Из Джуал Кхуула: «Посвящение Человеческое и Солнечное», «Эзотерическая Психология» (том 1), «Эзотерическая Астрология», переведённые группой учёных из Киева. Лет пять назад Людмила ездила к ним с лекциями, а вернулась  —  с ­книгами Джуал Кхуула.

 

27 апреля 1985 года

Фиагдон, Северная Осетия

Моё тридцатилетие. Коля попросился в осетинский дом и испёк торт. Со звездой, серпом и молотом. Высокий звук группового праздника и танцы. Игорь стал «творчески» танцевать с топориком, демонстрируя свою опасность, Людмила остановила его. После своих «откровений» Асе в начале апреля, когда он заявил ей, что женщина должна ценить в мужчине «свободного художника» и позволять ему «взрывы творческого воображения» в контактах с новыми женщинами  —  Игорь «преобразился». Гордый профиль всё смеющего «мужчины»! Ася перестала плакать над ним. Лишь уничтожающе-бесстрастно она называет его жизненные опоры.

  Дневник Вулкана