Буонарроти "Страшный Суд"

15 октября, 1985
Буонарроти 'Страшный Суд' (Фрагмент)

 Итак, в центре — Христос и Мать. Он левой рукой отвергает, останавливает «левых», чёрных посвящённых, а правой бьёт или даёт энергию. Она сидит под Его поднятой правой рукой. Он — и Сын, как бы выросший из Неё, Он — и Муж, оберегающий Её. Они — Едины. Его правая рука и Её левая нога (мужская) — на одной прямой. Мать-Жена! Она держит руки крест-накрест на груди (знак четвёртого посвящения), но указательным пальцем (Юпитера) подпирает щёку, повернув к зрителю бугор Урана (Уран и Юпитер — планеты пятого посвящения). Оба — в центре и энергетически держат левую и правую стороны (рис. 17).

Буонарроти 'Страшный Суд' (фрагмент)

По правую руку Христа посвящённые движутся снизу — вверх, к Христу. Это белые посвящённые. По левую руку движутся сверху — вниз чёрные посвящённые. И правая, и левая стороны представляют нам зримые этапы подъёма и спуска.

Буонарроти 'Страшный Суд' (фрагмент)Если смотреть снизу, мы, прежде всего, видим реку, через которую переезжают «умершие» или «падшие». Вы видите трупообразные существа, которых встречают трубачи (рис. 18). Видите, ангелы трубят? (В начале Иерархических видений я в белом платье бежала к Ангелу, и он меня вытаскивал из толпы. Я пробиралась сквозь толпу «оркестров», духовых «оркестров».)

Буонарроти 'Страшный Суд' (фрагмент)Дальше смотрите! Ангел вытягивает того, кто пошёл на звук трубы вверх. А потом они идут к маленькой Троице, и Троица вытягивает их ещё выше (это малый Манас). После этого женщина-Учитель начинает «вытягивать» Душу мужчины. Смотрите, она подхватывает его сверху под руки (преображение сердца и витальности), а потом вытягивает его за руки, пропуская свои между своими ногами (преображение сакрала). Выше она стоит уже как Диана, держит его за спину, как животное: сдерживает его кундалинное жизненное проявление. Ещё выше — он на коленях: мужское начало стоит перед женским началом Души, но она явно силой держит его на коленях. Затем она вытягивает его за скрещённые руки (взятие Близнеца). А выше, смотрите, ей помогают другие мужчины. Уже многие руки групповым усилием вытягивают вверх своего брата (действие группового Манаса). Дальше она сидит, у неё два лица (разрешение тайны Близнеца), а мужчина стоит перед ней на коленях по своей воле и молится Ей. (Это обретение власти над полярностью и над полом) (рис. 19).

Все эти трудные усилия она совершает как крупная работница: отстранённая, в одеждах. И только выходя на прямую линию с Христом, она — нагая Тара — бежит, как чистая вдохновенная девочка, а её подопечные мужчины становятся юными. На этом этапе их закрывает своим телом сильный Иегова-Сатурн. Вот они летят. Посмотрите: раз, два, три — трое. В полёте юноши как бы вливаются в жест поднятой правой руки Христа. Иегова же (оглядываясь), сберегает и Тару, и юношей, как серый волк русских сказок охраняет пару (рис. 20).

Буонарроти 'Страшный Суд' (фрагмент)

Когда нагая Тара почти добегает до центра, она поворачивается спиной к зрителю и нижней частью врезается в крест, распиная свою нижнюю природу (похоже, это и есть «Рожденная Тобой — Тебя рождаю», там нижняя природа действительно была распинаема, и там не было ни наслаждения, ни желания, только — созидание, отдача и распятие). И только после всего этого она садится под руку Сына-Мужа как Матерь-Жена.

Теперь посмотрите ход «левых». Верху слева, симметрично с бегущей Тарой в толпе целующихся пар стоит хозяйка зоны, светлая любопытствующая женщина в тонких шлейфах. Она тоже смотрит на Христа. От её головы шлейфы идут к каждой паре. Она инициирует сексуальность этих пар, акцентируя их внимание на сексе. Они заняты друг другом и не смотрят на Христа (рис. 21).

Буонарроти 'Страшный Суд' (фрагмент)

Не все поднимающиеся по правой стороне входят в руку Христа. Часть эволюционирующих как бы «пролетает» мимо, неожиданно для себя оказываясь на левой стороне, среди этих пар. Любой жест самости, стягивание на себя благословения (под самым высоким знаменем) моментально переносит нас в левую сторону. Даже женщина, которая трудилась, спасая юношей, здесь может превратиться в ту, которая уже смотрит на Христа не как Тара, а знающе, со смешком и глумливым любопытством.

Буонарроти 'Страшный Суд' (фрагмент)Ниже расположены те, кто, пролетая мимо руки Христа, начинают спорить с Ним. Видите их протестующие жесты? Здесь же — дьявол с двумя лицами: одно — злое, другое — умильное. В руках он держит личность человека, как хламиду (отсюда выражение хламида Монады) (рис. 22).

Ниже мужчина сходит с Креста вниз. Не возносится, а отказывается от распятия индивидуальной Души. Здесь мы видим целую группу мужчин, каждый занят каким-то своим инструментом — и все спиной к Христу. Женщины почти незаметны. Они сидят, привалившись телом к мужчинам, абсолютно пассивные. Смотрите, одна — при бедре, у другого — при ноге, а третий совсем придавил напарницу. Словом, идёт дискредитация женского начала с целью вобрать его. Правда, это не удаётся. Как видите, внизу женщина встаёт и начинает уничтожать мужчину. Мужское и женское начала нашего сознания бьют друг друга. Верх берёт женское начало. Мужчина летит вниз, ногами вверх, видите? Под её ударами он рушится вниз. В нижние зоны они вваливаются один за другим: он — уничтоженный, она — в гневе, со сжатыми кулаками. Это инволютивный путь сознания, представляющего собой поляризованные взаимоисключающие друг друга силы. Это дурная бесконечность ада. Это разорванная восьмёрка (рис. 23).

 

Видимо, этот круг мы проходили не один раз. Иначе почему мы стекленеем от ужаса, погружаясь в эти изображения? Один неверный шаг — и мы можем оказаться в левой стороне, даже не сразу осознавая это. Поэтому послушание, растворение, памятование о смерти должны быть настолько очевидными, насколько и постоянными, чтобы можно было выстоять и не «пролететь» мимо руки Христа.

А ведь ты просто чуть-чуть уповал на себя, а не на Матерь и Христа. Это «чуть-чуть» отъединило тебя от светоносной восьмёрки, соединившей Матерь и Христа, и ты «полетел вниз», разрывая своё сознание на два взаимоуничтожающих друг друга полюса.

Иметь это «чуть-чуть» — значит обойти Христа, оставить две логики, две точки зрения: веру — и жизнь; религию — и бытовые законы. Это значит помимо Христа оставить себя, верующего в Христа. Никогда нельзя оставить себя при вхождении в светоносное Существо, которое тебя вбирает. Это опасно. Это мучительно: вместо Жизни во Христе пребывать хламидой Монады в антихристе.

Что касается «Страшного Суда» Буонарроти, который мы продолжаем рассматривать, — становится всё более очевидным равенство объёмов энергии у белых и чёрных посвящённых при разном способе принятия их. Одни умирают, «перецепливаясь», другие утончаются, но никогда не забывают себя. Отсюда направления этих энергий оказываются прямо противоположными друг другу. Белых посвящённых первой и второй степеней параллелят чёрные «люциферы». Белых посвящённых третьей степени параллелят «ариманы».

Белых посвящённых четвёртой степени — «асуры». И те, и другие получают энергии с Космического Астрального плана. Но вот что касается Пятого Посвящения — здесь чёрных нет. Их вбирают окончательно. Энергии при этом идут с Космического Ментального плана, куда чёрным нет хода.

Как видите, чёрные и белые посвящённые разделяются способом принятия объёма энергии и итогом. Чёрные имеют свой срок. Они набирают энергию «на себя» в течение всего срока, но в конце концов эволюция пользует их как «склад» энергии. Обычно эти существа оказываются в ситуации, при которой они вынуждены всё собранное отдавать следующему младенческому человечеству, а сами начинают с нуля или вовсе исчезают.

Саша Коблов спрашивал меня о политиках. Политическая борьба сейчас идёт не по Первому Лучу, как во время первой и второй мировых войн, а по Второму Лучу. Сейчас «Гитлеры» и «Сталины» воплощаются в малозаметных людей («художников», например) с тем, чтобы они вели астральную войну (Второй Луч), незаметно насыщая свои клише и растворяя клише «противников». Почему «художников»? Я сказала: «Например, «художников». Я имею в виду людей, которые (в силу своей профессии) умеют визуализировать, эмоционально насыщать и физически фиксировать ментальные организмы. Помните, Гитлер в свое время тоже мечтал быть художником...

Очень интересно, что справа и слева от Богородицы и Христа находятся по десять человек. Слева — цари, которые «примут власть на один час со зверем и уйдут в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова), а справа — белые посвя-щённые, единые с Христом. Казалось бы, объём энергии и у тех, и у других одинаковый: напряжение полярностей продолжается до определённого времени, проходит точку кризиса, затем — взрыв и точка выхода. Чёрные вынуждены отдать энергию ненависти, недоверия, энергию вечного спора с Христом — Христу. На каждом новом этапе Он окольцовывает их благодатью, но они опять захватывают энергию для следующего противодействия и спора. Есть даже такой момент, когда им кажется, что они выиграли. Им кажется.

Но сразу после этого — конец. Кома! Их нет! Их вобрали. Как сказано у Пророка Даниила: «Дракон расселся!»

Белые же посвящённые при Пятом Посвящении входят во Христа и в Матерь, и больше нет Креста, а есть Откровение и Вознесение.

  Буонарроти "Страшный Суд"