Свидетельство Дмитрия

18 сентября, 1986

 

   Дмитрий: Я хотел бы рассказать, что произошло со мной в последнюю ночь эльбрусской работы. Думаю, у меня было заклание, в котором участвовали Вы и вся группа. И главное — была (как мне кажется) электрическая вибрация «Хозяйки», Шамбалическая вибрация…

Людмила: Очень интересно! Мы вас слушаем!

Дмитрий: В тонком сне идёт внутренняя тремола какого-то особого рокового узнавания хода событий. Предсмертное напряжение… «Нутром» (памятью Души) вспоминаю надвигающееся событие как то, через которое когда-то (видимо, в прошлых жизнях) не прошёл… Вижу большой саркофаг с откидной крышкой. Чёрный, с «дорогой обивкой». То ли подчёркивание непреложности смерти, то ли какой-то другой ритуал. Но я знаю, что должен лечь в этот саркофаг, и чем это закончится — неизвестно…

Само пространство ощущается как уральское: серо‑чёрный, густой, гудящий эфир. С двух сторон (будто подвешенные, как декорации) навалены чёрные валуны и скалы. Похоже на «каменные палатки» на озере Шарташ (в Свердловске). Рядом — Вы, Людмила. В тёмном балахоне до пят и с накидкой на голове. Облик напоминает Блаватскую. Вдруг из пространства звучит фраза: «Трансформа Блаватской будет уничтожена». Нас обоих охватывает страх, так как всё отчётливей всплывает в памяти факт непрохода в прошлый раз.

Энергетика усиливается как в трансформаторе. Происходят какие-то опять же узнаваемые действия в горах, только к нам присоединяется ещё человек двенадцать (из группы). Людмила просит меня позвать кого-то, кто (как-то незримо) всем нам мешает. Мы подходим ко входу в чёрную пещеру (как провал), и Саша Вулкан первым спускается вниз. Я — следом, но не вниз, а вперёд.Оказываюсь на верхушке колонны. Получается, что мы с Сашей своими движениями составили крест. (Я потом узнал этот эпизод в иконе «Сыне Единородный», где слева внизу (в провале) стоит крест, на котором сидит воин. А гроб, который был показан вначале на этой иконе, расположен чуть выше, в центре. Возле него — Матерь Божия и Её Сын.) Слышу Сашин голос. Он вдохновенно отчитывает снизу того, кто мешал группе. Говорит о крови-душе, о том, что она всё соединяет.

  Далее я (по вертикальному столбу) спускаюсь в непроглядную тьму пещеры. В слабых отсветах вижу, как в центре пещеры, среди валунов, стоят люди… И вдруг возглас: «Хозяйка! Хозяйка!» Вижу, как, огибая валуны, по центру пещеры быстро скользит огромная ящерка (или змея). Она похожа на очень подвижную «жидкую» молнию. И по фактуре, и по свечению…

«Гудение» пространства усиливается. Ящерка вспрыгивает на камень и на секунду образовывается абрис вертикально-стоящей женщины… Всё происходящее вдруг размывается в серо-голубое свечение, в котором я ощущаю только «эпицентр» усиливающейся вибрации. В голове зазвучал отчётливый, как бы старческий (скрипучий) голос: «Собрался народ глядеть, а Хозяйке и…» Я моментально понял, что конец этой фразы — «…дать нечего», поэтому всем существом напряг в сердце чувство единой группы и выпалил: «Есть чего дать!» (На сердце ощутил какой-то надрыв или надрез, и моё сознание тут же погасло…)

Очнулся я (во сне) от жеста женщины в голубом платье. Она сдёрнула с моего лица платок (кстати, помните в «Есфири», когда закланывают перволучевого Амана, то ему накрывают лицо). В вышине — вместо черноты пещеры — пронзительно-голубое небо! Хотя дно пещеры — то же. Увидев моё лицо, женщина отпрянула в горе. По стоящим вокруг людям тоже прокатилась волна причитаний. Все горевали, видя моё «тело», лежащее под большим камнем (похоже, как-то сильно изрубленное или порезанное). Сознанием я зависаю над происходящим… Дно пещеры расположено как бы амфитеатром и залито ярким осенним Солнцем! Среди всей группы я замечаю убитую горем Людмилу (она также — в тёмной накидке с головы до пят). Срываюсь в её сторону, чтобы её успокоить и влетаю ей прямо в сердце… Тут меня выбрасывает из сна. Дико бьётся сердце… Ощущаю в себе освобождённый чистый Дух! Никакой радости или восторга. Скорее (как после наркоза) прихожу в себя и только осознаю: Жив! И главное — исчез страх, который был вначале. Рассудочное (конкретное) сознание тоже исчезло. Остался только рывок влиться в Жизнь без остатка! Это состояние и было «мной»…

Людмила: По общему воздействию и по структуре твоё Свидетельство напоминает моё снятие седьмой печати в феврале прошлого года. Вы все, конечно, помните это Заклание, когда я видела Учителя «глаза в глаза». Там тоже был страх и знание, чем всё закончится. И был разрез на сердце-горле… Да, тебя (как часть группового организма) посвятили в иерархический, духовный возраст группы.

Вы все можете быть разных посвящений, но если меня (как ведущего) Учитель проводит через Заклание, то вы все будете в это включены (в разном объёме энергий) как части нашего общего организма. Вы все получите эту энергетику, но только как подплан своего реального посвящения, планка которого сейчас повысилась.

В христианской традиции говорится о подвиге монашества как «сораспятии со Христом». То есть через обращение «ко Христу» человек входит в это сораспятие как в энергетику высокого Посвящения, хотя сам может быть только реального возраста Первого-Второго Посвящения. Получается, что принцип группового Посвящения (уже на будущее) был заложен в христианстве, в основном развивавшем индивидуально‑сердечное устремление!

Дмитрий: Когда мы с Вами вчера наутро сели на разбор той ночи, сразу открылась цитата из «Космического Огня». Говорилось, что при определённом Посвящении энергия одного из Кумар (представителей Планетарных Логосов на нашей Планете) уничтожает вещество третьего (сверху) подплана Манаса и переводит сознание ученика на второй (сверху) подплан Манаса. А это и есть заклание индивидуального Эго и переход в групповое сознание!

Саша Вулкан: Видимо Вы, Людмила, представляли в этом сне Мать полного Манаса, то есть атомный (первый сверху) подплан Ментального плана. В самом Манасе этот подплан связан с Монадой, куда и абсорбировалась групповая наработка!

Дмитрий: На вчерашнем разборе нашлась ещё одна икона «Сыне Единородный», где показана зона, о которой говорит Саша (рис. 17). Это — Матерь Знамения на Манасе. Она — на одной линии с крестом (внизу слева) и гробом (в центре — где Мать с распятым Сыном). То есть ход идёт снизу, через распятие и гроб. … После чего освобождённая от формы Буддхиальная часть (как Второй Луч Манаса, групповое сознание) «влетает» Матери в сердце. Видимо, Матерь Знамения — это осуществление полноты Манаса и половины Буддхи (по закону волны). Получается, что половина планетарного Буддхи выглядит на Манасе как Знамение Христа в сердце Матери. Это линия: Второй Луч Манаса (представительство Буддхи внутри Манаса) и само Буддхи.

Мне кажется, что это — «осевшее» на Манас (в моём случае) Ваше Свидетельство с проходом по Четырём Освобождённым Творческим Иерархиям. У Вас, Людмила, это произошло на системных уровнях, и тоже закончилось Матерью Знамения (у «Вас» в сердце засмеялся младенец). Только, естественно, Вы прошли по линии Первого и Третьего Лучей, а меня как второлучевого язычника провели по сыновней линии. Кстати, на второй иконе воин на кресте — уже в короне. Это — перволучевой Аман, который должен быть распят. (У меня ведь тоже оказался платок на лице, как у Амана при заклании, помните?)

Ещё одна параллель — со «Сказами». Это Свидетельство очень похоже на эпизод из первого сказа Бажова. Помните, после того, как Хозяйка показала Степану Свои пещеры с драгоценными камнями (уровни восхождения), он всё равно вернулся обратно к земной женщине. Но забыть Хозяйку уже не смог. Ходил в тоске по Ней… В конце его нашли мёртвым у большого камня на Красногорском руднике, в недрах которого у Степана и произошёл итоговый разговор с Хозяйкой (ещё до его выбора). И когда подошли люди, то видели, что на камне сидела большая ящерка и горевала. По всей видимости, он был «забран» Хозяйкой, хоть и потерял физический проводник. Видно, слишком сильно в нём было старое (физическое) кундалини — его невеста Настя. Поэтому его проводник разрушился под воздействием Высшего Кундалини Хозяйки.

Людмила: По «Тибетской книге мёртвых» «Хозяйка» — явный представитель шестого уровня Восхождения, где Бог держит в руке молнии (поэтому ты видел Её как молнию). Бога «обнимает Матерь Мамаки». На санскрите это означает Тара, Богиня Венеры, о которой сказано, что «Она представляет лоно Земли». Конечно, здесь говорится о Высшем сакральном плане. Самая глубь Земли — и молния! Ещё говорится, что Тара на этой зоне держит зеркало и цветы…

Дмитрий: В одном из «Сказов» старик-сказитель описывает Хозяйку, у которой есть большое горное зеркало. И в руке у Неё — цветок. «Кто Хозяйке поглянется, тому Она этот цветок и отдаст, а у Самой сейчас же в руке другой появится» — помните?

А в сказе про Данилу-мастера Бажов очень точно описывает саму зону «Каменного Цветка». Сначала Хозяйка проводит мастера по всевозможным разноцветьям своих пещер (уровням восхождения), а затем приводит в последнюю, как бы самую невзрачную зону, где дно пещеры «как простая глина», и сам «цветок» — чёрный! Только колокольцы — зелёные (с красной звёздочкой в центре). Это явно Монадическая зона — Высший сакрал! Когда Вы, Людмила, рассказывали Свидетельство «Рождённая Тобой — Тебя Рождаю», Вы «показали» именно эту зону! Вы ещё говорили: «Это была зона изначального произрождения миров, зона «глины», в которой происходило всё действие»!

Людмила: Верно! Там была «глина и кровь родов», было умирание в Сына, который быстро рос и становился Мужем, опять ко мне подступал, воскрешал и начинал новую жизнь. Но это всё было не физическим действием, а самой Сутью этих действий, и на этой Сути держались миры. Они продлевались этой Сутью. И над всем этим звучала (звенела!) восьмеричная мантра — «Рождённая Тобой — Тебя Рождаю»… Похоже, что так. В этой зоне распускается цветок Высшего сакрала — цветок Атма-Буддхи. Так называемый «Каменный Цветок» (поэтому он, как ты говоришь, зелёный с красным — цвет Атмы, влившейся в Монаду, в живой «чёрный бархат»). А несколько лет назад, на этой зоне (в ночном Свидетельстве) я сначала видела, а потом вливалась в Великое парное Существо («Рабочий и колхозница»), мужская и женская части которого находились в постоянном взаимопостижении друг друга…

…Через этот план нам (в какой-то мере) открываются взаимоотношения Санат Кумары и Тары. Как вы знаете, Тара (Венера) является не только Душой нашего Логоса. Воплощение Логоса Венеры имеет отрицательную полярность, а Логоса Земли — положительную. То есть воплощение Венеры — женское, а Земли — мужское, и Они находятся в «парном» контакте, насколько можно судить по данным нам Свидетельствам…

  Свидетельство Дмитрия