"Механика" Посвящения

22 августа, 1985

   Людмила: В одну из ночей было свидетельство. Я долго поощряю и собираю чьи-то энергии умственного качества. Потом вхожу в огромное здание, невероятно большой дворец. Туда же стекаются толпы людей. Я им должна прочитать лекцию. Я вижу, что идут буквально тысячи людей — идут и идут… Они как бы заполнили огромную цирковую аудиторию, находящуюся в этом каменном здании, похожем на университет. Их невиданно много. Я — высокая, в чёрном длинном платье. Сначала приглашаю их и рассаживаю. Потом они сами расселись — огромная аудитория, несколько десятков тысяч человек. Я знаю, что они настроены против меня, особенно некоторые группы людей. Они всё время пытаются запеть какие-то свои «гимны». Причём «гимны» сектантского характера, и мне это очень не нравится. Я подхожу и приглушаю их, объясняя, что этого делать нельзя. Они замолкают. Таким образом я их всех успокаиваю. Смотрю в окно… А на площади — опять толпы людей, и все идут на мою лекцию. Слышу голос: «Тебе надо уйти: сейчас начнётся провокация». Почему-то это было сказано голосом Теодора Вульфовича. Я там — владеющая и поэтому легко ухожу, и никто меня не задерживает.

Всё время идут эти коды: внизу — много народу, я — в высоком здании, и народ слушает меня. Это же было и во сне с Раджнешом, когда меня пытались убить. Видимо ещё не был освоен последний подплан ментального проводника. А вот сегодняшний сон — владение! И когда надо — уход! Это определённое овладение ­ментальной зоной.

Ощущения — удивительные! Во-первых — прямые, устойчивые Каналы к Учителям. Как бы телефонные каналы, когда телефон прекрасно «работает». Как будто сидишь в кабинете и по прямой линии звонишь Начальству. И великолепно слышно. И ничего, и никогда не помешает. Устойчивость Канала, ясное слышание санкции! Все центры над головой — открыты.

Саша-Близнец: Учитель Джуал Кхуул пишет: «Во время Третьего Посвящения один из Кумар передаёт каузальному телу Посвящённого ту энергию, которая уничтожает вещество третьего (сверху) подплана ментального плана и производит таким образом истребление части эгоического проводника. Во время Четвёртого Посвящения другой Будда передаёт силу второго подплана. А во время Пятого Посвящения силы первого подплана переходят подобным образом в оставшиеся атомы каузального проводника, вызывая этим окончательное освобождение».

Скажите, насколько такого рода достижения приложимы к каждому из нас?

Людмила: Если рассматривать эти высказывания Учителя в другом ракурсе, в связи с «центрами», то ­можно определить ваш посвятительный возраст. Мы знаем, например, что при первом Посвящении «оживляется» центр Сердца.

Саша-Близнец: Вы обо мне говорите?

Людмила: Нет, не о вас!.. При втором Посвящении «оживляется» центр горла… Чтобы вы не переживали мук «самоидентификации», скажу, что все присутствующие здесь находятся на этом посвятительном уровне… Но пойдём дальше! Третье Посвящение «оживляет» головные центры, и при этом ученик владеет пятым подпланом физического, астрального и умственного планов.

Дина: А Буддхи?

Людмила: Пока нет Четвёртого Посвящения, Буддхи может проявляться только на двух низших подпланах Буддхического плана.

Дина: А при Четвёртом Посвящении? Я читала, что при нём в распоряжении Посвящённого находится энергия эгоической группы.

Людмила: Правильно. После Четвёртого Посвяще­ния возможно владение шестым подпланом Буддхи. Здесь происходит контакт с Монадой. Во время Пятого Посвящения Посвящённый владеет энергией Планеты. После Пятого Посвящения идёт овладение седьмым подпланом физического, астрального и ментального планов. Как видите, первые пять Посвящений обретаются на умственном плане, которым полностью владеют. Но здесь — и присутствие на половине Буддхи и на трети Атмы.

Ася: Скажите, какова роль Жезла Посвящения? Уничтожить каузальное тело? Есть выражение: «Разлом каузального тела!»

Людмила: Учитель пишет, что ­применение Жез­ла Пос­вя­щения   способствует   работе   ­разъединения   Высшего «Я» и «я», и находящаяся в заключении Жизнь постепенно уходит, в то время как каузальное тело медленно поглощается или растворяется. Уже перед достижением Четвёртого Посвящения работа разрушения завершена, и Солнечный Ангел, исполнив свою обязанность, возвращается на своё собственное место, а солнечные жизни ищут источник внутри источника своего излучения. Как мы знаем, Иерархическая энергия — солнечная, Шамбалическая — электрическая. Жизнь, которая была заключена в форму, затем с торжеством поднимается к сердцу своего Отца на Небесах, так же, как жизнь физического тела в момент наступления смерти ищет свой источник.

Ася: Какова последовательность ухода?

Людмила: Сначала — из физического тела. Потом — из эфирного, астрального и умственного тел.

Джуал Кхуул рекомендует смотреть на эгоическое тело как на силовой центр, представляющий девятилепестковый Лотос, внутри которого находится центр, состоящий из трёх лепестков, в котором таится Центральная Жизнь или «Драгоценность в Лотосе» (схема 1).

Эти три круга называются: лепестками Жертвы, лепестками Любви и лепестками Знания. При Посвящении Жезл касается их, что вызывает: расцветание центрального «бутона» или «Откровение Драгоценности». Затем — идёт уход этой Драгоценности из «шкатулки», и перевод её в Корону (оккультное название). Это значит её возвращение к Монаде, откуда она и произошла. (Теперь понимаете, что коронование и есть отождествление с Монадой, с Отцом?)

При применении Жезла Посвящения, огонь из основания позвоночного столба поднимается к тому или иному центру. Жизнь центра становится более интенсивной, скорость вращения увеличивается, ­лепестки Лотоса приводятся в более активное состояние. Они вступают в действие на трёх низших планах. После Третьего Посвящения подобное стимулирование происходит в постоянных атомах духовной Триады. Это приводит к координации Буддхического проводника и переходе из низшей поляризации — в Высшую (схема 2).

Джуал Кхуул пишет, что посредством применения Жезла Посвящения поток силы, нисходящий от эго на личность, утраивается. Направление силы зависит от того, эфирные ли или астральные центры привлекают на себя внимание при первом или втором Посвящениях, или Посвящённый стоит перед Господом Мира (Третье Посвящение). В последнем случае, его умственные центры или соответствующие им силовые вихри на высших уровнях подвергаются стимулированию. Когда же Мировой Учитель является Посвятителем (при первом и втором Посвящениях), то сила Триады направлена к оживлению сердечного и горлового центров. Но когда Единый Посвятитель применяет Жезл Своей Мощи, сила исходит из Монады, и несмотря на то, что в ответ на это вибрация в сердце и горле тоже усиливается, сила преимущественно направлена к семи головным центрам. И, наконец, при освобождении она направлена к лучистому центру на макушке, синтезируя семь головных центров. Можно сказать, что при Третьем и Четвёртом Посвящениях синтезируются умственные, то есть головные центры. При Пятом Посвящении (то есть при освобождении) — как пишет Джуал Кхуул — центрация идёт на лучистом центре на макушке, а семь головных центров синтезируются. Или, как мы говорим, происходит энергетическое соединение мокротной и шишковидной желез, соединение Отца и Матери.

 

  "Механика" Посвящения