Игла Кощея

11 сентября, 1986

 

(беседа с группой)

 

 Саша-Близнец: Скажите, что делать, если чув­ствуешь, что грех плоти захватывает тебя, что в тебе встаёт Бафомет с его нижним влечением к женщине, с его физичностью? Может, нужна аскеза?

Людмила: Саша, восприми женщину: сначала как дочь, потом — как мать, и только потом как женщину...

Саша-Близнец: Но они сразу предлагают мне женщину в себе. И при этом поглощают... Ещё Будда называл их «хи­трыми воровками»...

Людмила: Опять Саша констатирует, что его, бедно­го, стащил Бафомет или «поглотили» женщины...

Саша-Близнец: Но так и есть...

Людмила: Якобы нуждающийся в моей помощи вы, Саша, прикрываете себя-Бафомета, как террорист прикры­вается ребёнком. Поэтому вы бросаетесь жаловаться, хоти­те, чтобы вас пожалели, чтобы осудили ту или иную «со­блазнительницу» и отправили вас в комфортную и гордую аскезу, забывая, что «целомудрие» — не аскеза, а целост­ность Духа, а парные отношения — не нижнее влечение, а способ медитации и взаимоспасения.

Ведь как чувствуется грех? Не физичность виновна: человек, оказывается, был не с тобой. Это так поразительно: не с тобой как с Душой. С трансформами прошлого опыта, со своим собственным видовым идеалом или с чем-то, об­ратным ему, но только не с тобой. Он не шёл внутрь «со­кровенного сердца человека», через канал самого Высшего Звука. А ведь чем физичнее форма касания, тем выше долж­на звучать Божественность! А у вас, Саша, в отношении с женщиной безоговорочно довлеет одна физическая матери­альность, в сравнении с которой ни Ваш ум, ни интуи­ция — ничто. Почему? А потому, что нижний Близнец, тай­но опёртый на материальность, ощущает себя как «Я есмь», как захватчик. У вас за ним, за нижним Близнецом, первое и последнее слово. Под его влиянием вы забываете, откуда сошли и с какой целью. А цель была — дать Духу осво­ить форму, чтобы все физические касания, особенно пар­ные, стали способом глубокого духовного взаимопроник­новения в форму для дальнейшего рождения в Духе.

Вы же пытаетесь сделать кого-то виновным в своих реакциях, вспоминаете «хитрых воровок» и т.д. Но вы-то — кто? какого рода? какого вида? Ведь я давно требовала от вас проведения опыта «на что вы возбуждаетесь». Это очень интересный эксперимент — не делать как надо, а по­смотреть, кто вы. Ведь сакральная реакция — это законное желание продлить жизнь. Какую жизнь вы желаете прод­лить, к такой и принадлежите. В таком случае, если вы духовны, то всё, что предлагает нижний мир для возбуж­дения, не будет вас возбуждать. Если вы себя хорошенечко проверите, то окажется, что вы сами — «хитрый вор», и это будет вашим видением, а стало быть, с этим можно будет сознательно работать.

Саша-Близнец (перебивая): Что я должен увидеть?

Людмила: Когда врач ставит диагноз, больной не сердится... Если он хочет выздороветь.

Саша-Близнец: Я хочу выздороветь.

Людмила: Тогда я продолжу. Итак, смотрите на жен­щину: сначала — как на дочь или сестру, потом — как на Мать, потом — как на Любимую Божию.

Через призму Христа, через призму Любимой Божией вы воспринимаете женщину совсем по-другому. Тогда близость (как одна из форм включения в Душу человека) может стать способом наращивания видения в нём Христа. И никакого раздвоения не будет. Чем ближе отношения, чем они физичнее, тем выше они должны быть в Духе. Чем плотнее формы магии, тем выше Тот, кто режиссирует. Ведь на самом деле, сближаясь, вы расширяетесь в энерге­тических кольцах. Когда вам открывается тайна Духовного в женщине, вам открывается сущность бессмертия. А за­мыкание на аскезе — это то же бегство в тщеславие. На са­мом же деле всё невероятно просто: начиная с Духовного, вы выстраиваете общность с женщиной по всем уровням вплоть до физического, и в этом нет греха.

Саша-Близнец: Вы говорите как представитель по­коления, родившегося в сороковые годы. Материал вашего поколения достаточно развит. Нам труднее...

Людмила: Моя принадлежность к одному только поколению — вещь проблематичная, а о рождённых в пя­тидесятые годы..? Да, «вам труднее»: ни в одном предыду­щем поколении так откровенно не царствовала похоть, как в вашем. Это может обернуться общей трагедией в нашей стране и даже на всей Земле. Как сказано в Апокрифах о Левиафане и Тиамат, как о мужском и женском начале: «Они или Богом поражены, или поедят друг друга».

Действительно, вряд ли вы можете понять то, что мужчина из более старшего поколения плачет от благо­дарности, почувствовав после свидания, что он спасён, что если и «поражён», то Богом, что, уже умерев друг в друге ради Любви — Он и Она по сути прошли Смерть и ока­зались «Богом поражёнными», то есть в Боге. Вы даже и не знаете, что так бывает. Вы даже не представляете, что может быть что-то другое, кроме «греха плоти», аскезы или комфортного «обмена».

Представьте, на вас глаза идут, увидевшие вас как Душу! Вы улыбаетесь, вы не верите? Ну, конечно. Даже если с вами и случалось такое, так вы в этот момент были так очарованы тем, что вы восхитили кого-то! Вы — та­кой ценный! Опыт касаний с противоположным полом дошёл у вашего поколения до такой степени мерзости, что ваши взаимоотношения превратились или в рекламно-торговую инфернальную игру, или в ненависть пребы­вающего в аскезе.

Повторяю, где идёт сближение, там идёт сокровен­ное внедрение в человека. Если эта тайна проявлена через физическое, так что же здесь противоречивого? Разве тай­на только в том, как женщина медитирует, как говорит, а если ты взял её руку, так тайны уже нет? А что же это, как не дальнейшее закрепление, проявление Тайны Души? Да, да, через клетку — Тайны Духа.

А то, по поводу чего вы сейчас так скептически-знающе улыбаетесь — преступление. Да, преступление! Вос­принять (как монах) человеческое женское тело только как механизм наслаждения или объект греха — это преступле­ние. Одни пьют спиртное или принимают наркотики перед таким «наслаждением», чтобы заглушить боль Души, снижая вибрационную активность человеческого поля до инертного животного поля. Другие монашествуют, а человечество до сих пор расхлёбывает астральные супы, «сваренные» свер­бящей похотью миллионов аскетов прошлых веков. Пер­вые тренируют себя на полное исчезновение. Они строят клиповую аллею в смерть (для себя и для женщин) вместо строительства Антахкараны — лестницы между ментальной единицей и манасическим постоянным атомом, что даёт им возможность обрести Манас, Эго, Душу как своё продле­ние в посмертии. Но и монахи загоняют себя в адовую раз­двоенность сознания и отвечают потом за карму растления людей через астральные клише горячечных фантазий.

Ещё раз прошу: последите за тем, на кого вы воз­буждаетесь. И если вы духовны, то физическое желание у вас вызовет духовная женщина. Вас будет возбуждать толь­ко то, что продолжает Жизнь Духа, потому что возбуж­дение и есть способ продлить Существование. И если вы возбуждаетесь по-нижнему, вы сами — нижний, и хотите продлить только плотное.

Правда, есть ещё один мистический аспект этой про­блемы, и лучше было бы Вам, Саша, чтобы он не касался вас лично, в чём, впрочем, я сильно сомневаюсь. То, о чём я буду говорить, касается не только Саши, но и всех при­сутствующих (в большей или меньшей степени).

Обычно все вы вначале достаточно искренни в ва­шем поиске великой Любви. Вы понимаете высоту такой Мечты, ощущаете высшую выгоду этой Встречи и серд­це ваше любит Любовь. Но тут встаёт Страж Порога, ваш личностный астрально-ментальный проводник, который на протяжении процесса сближения «позволял» Душе пользовать себя при наращивании эгоических лепестков Души. Но в конце он делает всё, чтобы плотные природы остались неодушевлёнными. И тогда оказывается, что сама Душа с её энергиями — жертва этого процесса. Он делает это, как правило, за счёт того, что сильно удерживает кли­ше победного захвата через физический контакт, который в действии Асура вдруг оказывается целью встречи, а не способом выражения Любви.

Для достижения самопобеды Асур (или Страж Поро­га) освоил все средства: проявил свою Душу, вызвал Душу со стороны партнёра. По сути он достиг и взял объём всего богатства в Духе, забрался в сокровенную отдачливую зону и перевернул на свою «победу». Ему не сам факт наслаждения нужен, ему дискредитация Духа нужна. Он прекрасно знает, что так называемые физические наслаждения — это ничто. Но ему надо в это «ничто» опустить всё богатство духовного общения. Ему нужен акт победы и осуществления магии на клеточном уровне, потому что только в этой точке он может сказать: «Да, тут ничего нет! И что особенного?» И в одно мгновение втянуть всё богатство мира в себя как в самоточ­ку. В человеке, позволяющем Асуру действовать через себя, возникает победительная холодность, успокоение убийцы.

Спрашивается, зачем жизнью Духа расплачиваться за это?! А затем, что на какое-то время он становится обла­дателем огромного энергетического богатства, чтобы прод­лить в одномерном пространстве свой эгоизм.

Душа, любя, сострадает, ищет общности, внедряет­ся, жертвуя собой. А этот смеётся над Ней: «Ты мучилась, а я, видишь, уже всё сделал. Оказывается, всё это — та­кая чепуха. Ты видишь, как я холоден и как я легко это победил. Ты видишь, что Я всё взял! Я — победитель!» Это способ убийства Души. Магия убийства Души. Так делает Кощей. Так он удерживается на кончике иглы. Этот процесс тонкоматериален, но осуществляется через мате­риальный физический план.

Да, он идёт туда, где готовы на открытость. Пред­ставляете, сколько зон открывается через открытость Души! И он захватывает Их. Именно это ему нравится, именно этого он хочет больше всего!

Если вы, женщины, ему ненароком поддадитесь, вы обнаружите, как резко он меняется. Он заставит вас урвать наслаждение и сделает из вас нюшку, подушку. Или оста­новится на некотором среднем варианте, где будет элемент Души, нюшки и ведьмака. таким конгломератом он удо­влетворится, а потом скажет: «Я пошёл дальше, потому что здесь не очень интересно».

Повторяю. Ход такой: они привлекали друг друга Душой, потом дьявол на последних стадиях опрокидывает энергии высоких отношений вниз — и начат бой. Прежде всего, кто у кого урвёт… Сейчас это урывание «наслажде­ний» считается нормальным, считается «страстью». Гово­рят: «Хорошая женщина, хороший мужчина». Жгучесть, яркость! Закон природы! такова жизнь! Ну да, человек был умный, человек был чуткий, человек был Душевный, но если ты его убил, то он — просто труп. И в паре то же са­мое: человек был такой, такой, такой, но, если его воспри­нять так плоско-физично, то он — нуль. В нынешних па­рах люди, как правило, друг другу свидетельствуют нуль.

Привлечение сейчас идёт броско-охотничьим афри­канским манером. Один уже загодя знает, что другой — нуль. Он знает, что его надо «кинуть». Но и другая тоже зна­ет, что этого надо попользовать, «причём сполна». Весёлая, победная взаимоненависть — основа нынешних пар. «Твор­чество» свободно проявленных «индивидуальностей» — вот что надо асуру сакральных уровней. Ему надо, чтобы люди воспринимали парные отношения как «ничего осо­бенного», чтобы они забыли, что процесс сближения — это ход одновременно вверх и вниз, что если процесс идёт вверх, то он точно так же и одновременно идёт вглубь, вниз, что самое плотное выравнивается самым Высоким Смыслом. И на этом «ничего особенного» в последний мо­мент совершается урывание вниз. На клеточном уровне со­вершается магия взаимоубийства Душ, а остаётся самостный охотничий звук себя — победителя.

Казалось бы, чепуха: кого здесь побеждать Стражу Порога? Но он прекрасно знает, что это за магия. Он закре­пил пустой контакт как единственно возможный, хотя для привлечения к нему были задействованы высокие уровни душевных отношений. По сути, он взял объём всего богат­ства Души и перевернул на себя как на самость, а самость и есть клетка тела дьявола, которому, повторяю, не сам факт наслаждения нужен, а нужен акт победы над Душой (для забора всего энергетического богатства).

Это и есть убийство Души. Магия убийства Души, когда вдруг наступает покой «объективного видения»: нет Любви, нет Христа, нет смысла в Духе; когда наступает хо­лодное успокоение «делового человека, умеющего жить».

Обратите внимание на то, как происходит захват энергии Души. Вначале возникает всё большая и большая общность, вплоть до близких «брачных» отношений, со­кровенных отношений (а не только интеллектуальных, религиозных, мировоззренческих, то есть половинчатых). Здесь «жертва» (Душа) подпускается всё ближе к наполо­вину «преображённому» «настоящему мужчине», вплоть до физических зон, и тут, повторяю, парный Страж Порога предлагает Душе саму физичность таким образом, будто сама физичность была целью. Даже не по страсти, нет. Встаёт «великолепное» презрение: «это грязно», или «это недостаточно в духе», или «это вообще физиология» или «что-то не так... » Идёт захват якобы победившего до конца Асура, который якобы доказал парной Душе её нереаль­ность, иллюзорность.

В прошлом году в Светлогорске мне приснился один сон. Даже не сон. Посвятительный акт осуществился. Я была владелицей огромного дома в Прибалтике. Как я выглядела? Женщина европейского типа. Крупная. В тём­ных длинных одеждах. Деловая. Но в высшем смысле де­ловая. Смотрю телерепортаж из зала суда. Вдруг понимаю, что процесс идёт по моему делу. Необыкновенно важное дело. Какой-то всемирный, даже вселенский суд. Я знаю при этом, что если судья поднимет над собой жезл, напо­минающий кадуцей, то это будет означать, что процесс вы­игран и я становлюсь самой богатой женщиной на свете.

И как только это совершилось, все следящие за процессом корреспонденты, иностранные представители обернулись ко мне из экрана телевизора. Всё напряглось. Все смотрели извне — в мою комнату, на меня. Стало ясно, что меня сейчас будут обворовывать, уничтожать, убивать, потому что я — самая богатая женщина на свете. Богатство дало чувство опасности, и не потому, что мне было нужно его сохранить, а потому, что я оказалась нужной мафии мира. Я стала нужна самым опасным монстрам, самым опасным сущностям.

И в это же самое время ко мне в дом возвращает­ся моя дочка. Эта дочка — моя Душа. Я это знаю. А за ней идёт высокий господин в белом костюме. Роскош­ный мужчина! Она вбегает ко мне невероятно счастливая и кричит: «Мама! Он меня замуж берёт!» Но я-то знаю, кто он. Я знаю, что он — самый главный, самый страш­ный, но пока подпольный мафиози. Я — в ужасе, а она не знает. Она так любит его, потому что он — роскошный сильный мужчина, а она — при нём, и такая чистенькая, беленькая... Но я-то знаю, что он и шёл за ней, чтобы убить. Я собираюсь крикнуть, чтобы она прекратила этот опасный восторг, а он прячется за дверь. Я кричу... И на этом крике просыпаюсь...

Боги и асуры всегда дерутся за «Амриту» — Душу. Например, Дракон и Рождающая Мать из «Откровения Ио­анна». Оба ожидали рождения «младенца мужского пола». Только Мать ожидала, чтобы «восхитить» Его к Богу, а Дракон — чтобы пожрать. Так Белая и чёрная Иерархии ожидают своих: только вверх вы (как Душа) восхи́щены, а вниз — пожраны. Монада ожидала дочку, но, получив богатство мира, то есть вставшую в полноте групповую Душу, тут же оказалась перед мафиози-дьяволом, желаю­щим Душу забрать себе. Когда появляется группа посвящённых, групповой Страж Порога всё больше и больше встаёт как противодействующее зло, как Страж Порога на каждом этапе посвящения. Он бывает в разных трансфор­мах в связи с семью зонами. Проявленный на горловых зо­нах, он видится режиссёром, дирижёром, на сердечных — льстивым добряком, на витальных — размашистым дру­гом, на сакральных явился в белом костюме, настоящим мужчиной с тайной опорой на приближающуюся послед­нюю зону — мафиози и денежных менял.

Да, сейчас уже видны сакрально-кундалинные зоны иглы Кощея. Они самые опасные, потому что они — ко­нечные и при этом пользуются, как я уже говорила, бо­гатством наработок предыдущих зон. Тут и искренность, и мечта о Высшем, о Брачном Чертоге, о взаимоспасении, о Великом Андрогенате и т.д. и т.д., но в самый послед­ний момент (ведь мне сказали «самая богатая» — в конце процесса, когда выигрыш уже был) именно он подошёл за моей Душой — этой девочкой, чтобы выиграть на послед­них опорных зонах, где есть парные отношения, деньги и прочее, что неразвитые люди называют «живой жизнью».

«Страж Порога» — там, где богатство Души. Как только подняли Меркурий-кадуцей (во сне), как только Групповая Монада стала «самой богатой», так моментально загудело всё пространство: он идёт! Такой «прекрасный», что девочка — групповая Душа — сразу захотела «вый­ти за него замуж». Вы себе не представляете, насколько он «прекрасен»: недаром его цифра 666 (все три мира, но каждый — не до семёрки, не до конца). Конец опроки­нут вниз. Вы ведь помните, что в сказке сломать надо не четверть или половину иглы, а именно её кончик, то есть опрокинутую на «семёрку» — «шестёрку». Надо сломать эту железную «победную» самость мужчины, вобравшую в себя все богатства Души. Это не гордыня, это ещё хуже. Это невозможно назвать никаким другим словом, кроме шипящего «Ко-щ-щ-ей».

Почему мужчина так любит физическое удовлетво­рение? Уверяю вас, не из-за физического удовлетворения. И любит он его не с нюшками. Нюшки ему не нужны. Ему и ведьмы уже не нужны. А вот сказали «самая бо­гатая женщина» — вот туда он и пойдёт. Если его рас­познают и не примут, он делает вид, что он — сын. Нет, он не делает вид, он ограничивает себя Душой — сыном, пряча иглу Кощея до срока, прекрасно понимая, что сыну дадут Свет через общность, а уж потом будет, что со­рвать на иглу. По сокровенности он приближается как сын: и слышит проникновенно, и откликается как свой. Всё время на тебя сама Душа идёт! И только вот этот момент (близости) — вдруг всё меняет. И это не просто потеря. Это магия поглощения Души этим самым фи­зическим моментом. Тогда в ужасе наблюдаешь, как по­гибает Душа, поглощённая крокодилом плотности. В по­следний момент оказывается, что тот, кто искренно шёл как сын, погиб сыном в себе, утверждая непреложность победного корня — «я есмь».

Именно так работает чёрная иерархия — на под­пуске. Виртуозная игра! Чтобы заманить, даёт Свету вне­дриться. Заманивает, а сама окружает со всех сторон, чтобы схватить и вобрать в последний момент. Дьявол использует необходимость Света внедряться в материал и спасать, необходимость Света работать в плотной зоне для роста самого Света. Это — мафия, которая знает все зако­ны и все ходы и может уловить тебя в последний момент, если у тебя нет видовой ненависти к такому проявлению. Единственное, что спасает от этого охотника — Завет с Господом. И тут мы должны сказать о роли Духовной Женщины на Земле, как Той, Кому дано слышание За­вета. Вот почему дьявол, как правило, клевещет на таких женщин. Её видовой реакцией должна быть предельная ненависть к точке самости при малейшем её проявлении в ней или в другом. Даже если её несёт её собственный сын. Сразу — полный отход! Никакой зависимости! Толь­ко моментальный отход, разрыв!

Так как в каждой женщине есть свой внутренний мужчина, то в принципе в таком дьвольско-победном ва­рианте нередко выигрывает мужчина — в женщине. Такая своеобразная нижняя «Кали». Эти «женщины» ведут себя точно так же: они подпускают большой объём очень близ­ко, точно так же в них встаёт дьявол, и он (она) наносит удар мужчине, что называется, силой дьявола...

Нередко ей бой нравится настолько, что она будет изучать оккультизм, духовное знание, она всё сделает, но только для того, чтобы в последний момент стать Дугур. Это — принцип последних моментов. Это — методика уда­ров с короткой дистанции. Это — их общий закон: муж­ское бесстрастное «я есмь», на которое можно опереться окончательно и ему, и ей.

Вначале ей может казаться, что такая опора необхо­дима ей для жизни, и она разрешает ему быть в «конечные» моменты таким холодным одаривающим Господином. Но в конце концов развращается и женщина. Зачем ей труд со­кровенного узнавания? Зачем ей напрягаться каждый раз, когда ему лишь физичность нужна два-три раза в неделю, в удобной для обоих простоте. Правда, она начинает нена­видеть его, разоблачать для себя его тайный образ холод­ного царя, умело оттщеславливать его и, наконец, скрыто управлять им. И вот вам два верных помощника дьявола.

Такое ощущение, что если Христос в наши дни, экстернализуясь, входит в благоговейного человека, то чело­век, «звучащий гордо», представляет из себя самого Бафомета. Не надо «звучать гордо», Саша. Ни при аскезе, ни в парных отношениях, основанных на взаимобое.

Если «любовь» ваша — только средство своровать энергию для «постели», то вы — христоубийца, и вас ждут: импотенция — на земле и ад — в посмертии, потому что очень скоро не будет вам дотаций от тонких высших ми­ров, откуда мы и получаем энергии для нашей земной жизни, потому что эти миры закроются для вас. Посмо­трите, всё вокруг вопит о сексе, о свободе отношений — ну и что? Растут абсолютно фригидные поколения. Ран­няя импотенция — норма сегодняшнего дня. И всё пото­му, что Источники отвергнуты, физическое истощается, не получая энергии с планов Души, ментальных и даже астральных планов.

Все ваши парные физические касания должны быть способом наиболее глубокого духовного проникновения. Только этим. И ничем другим. Иначе самое простое уни­чтожит вас. Если вы приближаетесь к кому-то, то с чем приближаетесь? сделать вид, что с хлебом-солью, а потом, когда вам все «сундуки открыли», «накрыть» доверчивую?! Или вас накроют?

Вы должны поклясться себе не быть этим. Чем бли­же отношения, тем они должны быть выше. Чем плотнее магия, тем она выше. Иначе вы — губитель. Или губи­тельница. Я теперь понимаю, почему «на крови» клялись. Клялись на самом физиологичном, при самых высоких клятвах. Чем ниже — тем выше. Иначе — гибель... В этом суровость Закона, а Закон надо соблюдать!

Саша-Близнец: А что делать, если возраст челове­ческой Души мал, и она падает, как сказано, «в сильные когти его»?

Людмила: Человек — это Человек! Это четвёртый уровень сознания, это четвёртый «этаж» в эволюции на Земле. По сути человек — это Буддхи, хотя представитель­ствует его не по всем подпланам. И если даже мы имеем физический подплан Буддхи, это всё же Буддхи. Не может ребёнок человеческий быть животной душой оттого, что он — маленький. Он уже человеческая Душа. И если воля личности во взрослом человеке бывает сильнее воли его человеческой Души, то это — его выбор, так как он уже имеет видовое ядро — человеческую Душу, и мог бы ис­ходить только из неё, из своего, данного ему в эволюции Буддхиального звука. Тем более, что наращивание идёт на противодействии Стражу Порога, представляющему че­ловеку всё более трудные по своей плотности материалы. Поэтому важно, чтобы вы безоговорочно приняли свой вид не как цель, а как данность. Помните: Буддхи — не цель, а данность для человека, и как бы ни было ещё слабо это тело, оно — есть вы, оно и есть ваш вид! Ваш Дом! Ваш изначальный корень!

Любовь: У меня впечатление, что то, о чём вы гово­рите, я увидела в мужчинах в детстве. Я уже тогда ощуща­ла этот дьяволизм и желание победить. И потом я никак не могла понять: кого победить? Своё же бессмертие? Свою Душу? Отчего же они это ?

Людмила: Воля к Жизни Буддхи — хотя и из­начальна, но требует усилий, времени, жертв. Воля к самоуничтожению, проявленная через скорое удоволь­ствие «выплеснуть» семя, даёт быстрый жгучий результат. Природа личной воли «Я есмь», иглы Кощея, устроена так, что человек имеет конечную силу сразу, но ненадолго. На одном тщеславном порыве «Я лучше всех» он чувствует прилив сил, иногда действительно могучих. Он получает свидетельство такой силы в себе, хотя вряд ли понимает, что при этом он враз «пропивает всё наследство Отца», то есть бессмертие Души, рассчитанное на наращивание «капиталов». В итоге он всё растрачивает... Тогда он ищет энергию у тех, кто отщеславливает его, либо замыкается в гордом одиночестве, извлекая энергию из ненависти к Богу (как Универсальному Сферичному Сознанию). Он — жгу­чая точка в нижней части сферы, вобравшая в себя силы всех точек сферы, чтобы несколько раз ярко вспыхнуть в «блаженстве самосилы» — и взорваться, став ничем...

Вот Коля-Овен на 99,9 процента идёт на самое вы­сокое состояние. И 0,1 процента оставляет в зоне иглы, в ощущении «я» (много ли надо игле?). Конечно, это ко­лоссальный риск, но это и колоссальное «удовольствие». Но подумайте о себе, Коля! Что Вам будут стоить эти 0,1 процента, если такая сущность через вас пошла и вы ри­нулись, как обычно, «спасать» бедных женщин, «развивая их». Я уже не говорю о тех, кого вы сдёрнете вниз при этом (это дело тех, кто даёт себя сдёрнуть, тех, кто не рас­познаёт вас и подпускает к себе, когда вы — в гордом со­стоянии «спасающего»). К сожалению, эта последняя точ­ка настолько несокрушимо само собой разумеющаяся, она настолько «я есмь», она настолько не двузначна, что порой выглядит ослепительно сильной.

У многих женщин развита любовь к такому муж­чине. Знаете ли вы это? У многих на кундалини нет дру­гого отношения к мужчине. Многие женщины обожают этот «кончик иглы». Он устойчив. Оттщеславь его, напои похвалой, и он — ваш, так как пища для него — не толь­ко Душа, но и похвала ваша. Только необходимо покло­ниться изначальному «я есмь», которое даёт ему (правда, только вначале) силу, в которую можно верить, которая тебя защитит в предметном мире, а потом разреши ему быть вот таким холодным, великим, неудовлетворённым и усталым от ратных дел земного самоутверждения — и всё! Ты даже будешь в восторге от него, будешь бояться, а где бояться — там и трепетать, а где трепетать — там и любить... Но кого любить? Разве он не обманул тебя? Раз­ве он восхитит тебя к Христу?

Такое впечатление, что нередко всё развитое и луч­шее в паре продаётся вот этой точке холодного царствова­ния самоубийцы. Казалось бы там, где встретились двое, есть условие для молитвы и взаимоспасения через сокро­венное напряжение духовного поиска. Но нет! Зачем этот труд, когда «изначальное» легко устанавливается? «Куда мы идём?» — спросили вы, Любовь, вчера Сашу-Близнеца по­сле занятий. «Со мной», — ответил он. «Куда?» — не поняли вы. «Со мной», — ответил он, и вы пошли за ним. Вы вдво­ём не «куда» идёте. Вы «с ним» идёте. Его это тщеславит и губит, а вам даёт сомнительный покой. И тоже губит.

Такое ощущение, что Христос сейчас входит в лю­дей. Так и «этот» тоже входит. Он уже эфирно пришёл. Ему ведь легче войти в плотное...

Любовь: Какой же выход?

Людмила: А выход — распознавать разницу между Истинным Мужем и «настоящим мужчиной», между Жиз­нью и смертью, между истинным Охранителем бессмер­тия Душ близких людей и тем, кто облагодетельствует их во временном, чтобы сгубить их и свою Души. Или, что ещё отвратительнее — продлить своё иллюзорное суще­ствование «я есмь» (страшное и адовое в посмертии) за счёт вывода из эволюции Душ так называемых «близких». Да, наше существование (при восхи́щении Души) продле­вается в телах Великих, но оно живёт в них теми частями вечного в Душах, которые не погублены, а наработаны в физических воплощениях и которые тождественны телу Великих. Но когда наше существование продлевается в подозрительном величии формально обеспечивающих нам воплощение Асуров — куда же мы попадаем? Мы исчеза­ем, если не отождествимся с их злым и гордым «я есмь», а это такое ужасающее состояние сознания, для которого даже Учителя Шамбалы в своих письмах людям не находят адекватных описаний.

Саша-Близнец: Как провести сакральную энер­гию, энергию священного центра, вверх, то есть как её одухотворить?

Людмила: У вас на каждый день должно быть спасающее впечатление Святыни, актуальной Святыни. Это может быть образ Любимого, Высшего. Например, Учителя. Впечатление должно быть святого качества и свежее по переживанию. И в момент, когда вы слыши­те, что пошло воровство и вам больно, вы мгновенно включаете это актуальное спасающее впечатление и всё отдаёте этому Образу.

Почему любящий человек никогда не даст грязно­го импульса? Потому что в нём живёт образ любимого существа, и тем самым он наработал общность с Духом. А отсюда и Монадическая общность как вершина этих отношений.

Теперь вы, наверное, поймёте, что от характера про­явления сакральной энергии зависят и смерть, и бессмер­тие. Потому что если человек всё время пытался одухотво­рить эту энергию, то каждый раз он наращивал общность с Духом, каждый раз он приближался к бессмертию.

А казалось бы, что особенного — иметь быстро ра­ботающее  актуальное  впечатление.  Главное  —  быстро работающее. Чтобы, уловив появление сакральной энергии, мгновенно перенаправить её высшему образу Любимого. Поэтому никогда не прерывайте высшего касания. Поло­жим, предыдущее впечатление забылось, но возникает но­вое и оно должно быть субъективно-сокровенным. Никогда не прекращайте так жить. И вы увидите, что это так счаст­ливо! Более того, вы увидите, что мы задуманы вечными...

Саша-Близнец: Как это?

Людмила: Наша смерть тесно связана с проблемой сакрального центра. Мы вынуждены умирать, потому что совершаем ошибку. Мы вынуждены выходить из эволю­ции, потому что не соответствуем закону бытия.

На самом деле мы задуманы вечными. Тонкое тело Буддхи — это реальность. Но отождествимся мы с ним или нет — это дело нашего труда и выбора. Потенциально мы всеведущи, вездесущи, всепроникающи. Это ощуще­ние всепроникновения — нормальное состояние нас, как клетки Сознания Вечного.

Мы же совершаем ошибку тогда, когда выделяем из целостной природы сакральный центр как некую тайну. В этом случае Объём всеведения, круговой Объём Бога мы сливаем в одну точку. Когда объём теряет многопространственность, мы испытываем тесноту, жгучесть, болезнен­ное напряжение. Мы так далеко зашли в этой ошибке, что считаем это нормальным, чуть ли не необходимым для произрождения физических форм.

Что происходит? Мы выплёскиваем свою вечную силу, мы выталкиваемся через кундалини — в смерть. Вы­брав жгучесть, мы вынуждены продлиться из сакрала — в кундалини как смертное существо.

Когда наше общение — общение двух Монад (или двух Душ), то близость — это одна из форм их медита­ции. Тогда разлитая белоснежная Сила, могущественная и вечная, поднимается и расцветает, расправляя крылья, соединяя их, как у Серафимов, вверху, обретая великое кольцо вечного, непреложного и спокойного движения.

Когда мы любили, мы ощущали, что мы — во всём, везде. Мы ощущали широкое всепроникающее чувство. Это и есть произрождение в тело Монады. Это и есть норма эволюции. Мы не ниспадали в форму, в близость, она да­валась нам как один из способов наработки Высшего тела. Именно благоговение, чувствование другого как Души и Монады, чувствование чуда другого существа расширяет жгучесть до великих размеров Правды, и тогда люди го­ворят друг другу: «Я тебя люблю! Ты никогда не умрёшь!» Соединённые по всем центрам и по всем пространствам (как тела, как Души, как Монады), они свидетельствуют друг другу реальность Вечности. Поэтому аристократизм Духа так нужен нам для выживания. Мы видим Бессмер­тие друг через друга. Мы ощущаем Его как интенсивное, огромное белоснежное крыло.

А что делает жгучая пара? Если у них и бывает сер­дечное чувство, они спускают энергию на жгучесть желаний. Это взаимоубийство! Это одаривание смертельным вином. Это не великое причастие к Духу. Это смертельный яд!

Когда мы любим как Души, мы пребываем в раз­ножанровых отношениях. В течение целого дня любящие Души могут быть: отцом и дочкой, матерью и сыном, лю­бовником и любовницей, мужем и женой, двумя детьми, двумя коллегами, двумя товарищами. Почему мы говорим о целомудрии? Такие пары целостны и многообразны, но главное у них — восторг перед Душой другого, перед её интенсивной и разнообразной жизнью. Тогда физическое касание ведёт только к большей полноте, а стало быть, поднимает и даёт максимум благоговения, добавляя мощь произрождающую. Удивительная разница: между живым сокровенным величием духовной пары и жгучестью судо­рожных взаимоубийств нижней пары.

Мы должны увидеть это энергетически. Мы должны увидеть это конкретно. Чтобы прозреть и перестать уми­рать, и перестать одаривать друг друга смертью.

Особенно важен правильный жест у людей знаков Тельца и Скорпиона. Именно Вулкан—Телец превращает в камень, в смерть, в максимум кристаллизации то, что было у него жгучим желанием. Здесь Мульцибер, Вурдалак охраняют смерть. Именно жгучесть наслаждения рожда­ет смерть. Надо наконец понять легенду о грехопадении. Объём Вечности был стянут в одну точку. Вместо крылатости и широты было безумие плоского наслаждения. Объём был тот же, а пространства были заужены. Наслаж­дение было сильным, но не пространственным. Оно было безысходным и никогда не утоляющим. Оно грозило адом неутолённого процесса. Оно грозило раскалённым морем, в которое падает сознание в посмертии. И оно грозит са­мой смертью, потому что следующий этап за жгучестью — окаменение. Гефест здесь куёт оковы и смерть. Гефест, Вулкан, Телец, Бык. Неподнятое 666 — Смерть!

Мы знаем, что Адам и Ева согрешили в раю и были изгнаны из рая. Мы знаем, что Ева дала ему съесть ябло­ко с дерева Познания. Мы давно инстинктивно ощущаем особую опасность от физической близости. Почему человек развитый не может испытывать «нормальные» для средне­го человека физиологические проявления и возбуждения, если он не «умер» в другом существе — в его Душу. Не рабски умер, не был поглощён этим существом, а умер в Духе его, став с ним одной Жизнью. Даже в культурной традиции понятие «любовь до гроба» рассматривается не как любовь на протяжении каких-то долгих лет, а Нечто, что есть между двумя как духовная Реальность, и они её друг другу взаимосвидетельствуют.

«Простая» же близость, хотя и представляет собой естественную функцию, магически страшна и опасна для Души потому, что она симметрична процессу вхождения в Брачный Чертог. Это значит, что объёмы энергии само­го высокого плана требуют наиболее сильной медитации, раскрывающей чакры для безопасного приёма.

Если в угоду традиции, нравам своей среды или своей самости человек развивает в себе нижние инстин­кты, якобы необходимые для «нормальной жизни», то по­лучается, что он всё время развивает тёмную сущность, которая настолько мощна, настолько объёмна по энергии, что способна уничтожить не только Душу этого человека, но и Души других людей: ведь он входит во взаимоотно­шения с сущностью такой глубины и мощи, что её можно уравновесить только высотой Брачного Чертога. Видимо, об этом спрашивал Господь Иова: «Можешь ли ты удою вытащить Левиафана?»

Когда сексуальное взаимодействие идёт по линии разорванной восьмёрки, люди несут друг другу смерть и, как говорит Христос: «В момент смерти они друг друга убивают». Это происходит потому, что в них нет той ве­ликой Силы, которая удержала бы мощь смерти и живот­ную мощь секса.

Получается, что войти в энергию физической близо­сти можно, только соблюдая высокую меру безопасности. Не испытывайте физического желания без отдачи Духу другого человека. Если бы люди знали, за какую цену они покупают дешёвые маленькие наслажденьица! Ценой дей­ствительно вечной Жизни, ценой продления сознания.

Саша-Близнец: Что бы Вы могли сказать с этой точ­ки зрения о нашей группе?

Людмила: Группа родившихся в пятидесятые годы сложилась в прекрасный рабочий организм. Склонность к сознательной медитативной работе, распознавание от­личия вертикальных от горизонтальных энергий, рас­познавание энергетических уровней (от эгоического до Монадического) — это всё прекрасно. Вам ни во что не приходится верить, как родившимся в тридцатые, сороко­вые годы. Вы умеете изучать «объекты» внутренних пла­нов не извне, а отождествляясь с ними внутренне. Вам не­трудно «видеть» и «слышать» в тонких планах несравнимо более ясно, нежели оккультистам предыдущих поколений. Канальная связь с Иерархией Душ выстраивается у вас на­много легче и не вызывает (по крайней мере, до этой поры не вызывала) таких глубоких личностных реакций, какие бывают у социально грубо-ориентированных поколений.

Для вас близко особое чувство не коллективной, не индивидуальной, а именно групповой сплочённости в мистериальном Бытии. Кроме того, вы более склонны вос­принимать Мистерию как Жизнь Организма, а не органи­зации, и не «достаёте» меня требованиями, как это делало предыдущее поколение «сороковых», чтобы я пробивала у властей разрешение на институт или хотя бы отдел в каком-нибудь институте, «иначе народ разбежится», и ре­альность Иерархии Света не станет очевидной её «главно­му оценщику» — этим властям.

Именно с вами мне, наконец, удалось выйти на ра­боту с параллельными свидетельствами. Если учесть, что все здесь имеют высшее образование, а часть — кандидат­ские степени, вы прибавляете к «ви́дению» и «слышанию» практические навыки глубокого изучения духовных, ок­культных книг и неплохо выискиваете и раскодируете не­обходимые соответствия этим «ви́дениям» и «слышаниям», что делает всю работу более научно-объективной.

Все вы родились в первой половине пятидесятых лет. У вас Уран — в Раке, Нептун — в Весах и Плутон — во Льве. Нептун в Весах придаёт лёгкость и красоту вашей меди­тации. Плутон во Льве даёт распознавание иерархических Сущностей, вооружает вас как смелостью для внедрения в плотные материалы, так и силой (при отождествлении с Душой) удерживать эти материалы. Уран в Раке не просто взрывает ваши старые семьи и дома, но утончает и обнов­ляет ваше духовное домостроительство на разных планах. И кроме того он (Уран) представляет вам в полноте ощу­тить, что жизнь в организме Духа выгодно отличается от парапсихологической организации с её нижними эфирами и опасным для духовных тел нижним астралом. Но самое главное в вас — это ваше предназначение одухотворить сакральные и горловые энергии (то есть парные и творче­ские проявления). Эти два года Жизни вашего организма показали, что Иерархия и Учитель приняли ваш состав, мистериально ведут вас и оказывают всевозможную по­мощь во внешних сюжетах (в основном, в парных сюжетах и в творчестве).

Сакральный план есть центр продления Жизни лю­бой зоны (от физической — до адической). Есть, напри­мер, семя астрального плана. Из-за излишнего акцента на астрально-сакральных зонах по Москве сейчас расплоди­лось множество сакральных «суккуб» и «геккуб». Ими на­сыщен астральный план Земли, страны, городов. к сожа­лению, это то, что люди называют «тайной»... Продление нижнего ментального плана — мысль, творчество. Когда говорят, что энергии сакрала надо «перетянуть в горло», имеют ввиду, что должно заработать «семя», продлевающее жизнь на плане высшего ментала.

Итак, и на Манасе, и на Буддхи, и на Атме есть свой сакральный центр — центр продления Жизней в этих ве­ликих зонах. Но надо учитывать, что в данном случае этот план «пустеет» по приказу наших высших центров (голов­ного, сердечного и горлового).

Эти два года вы учились распознавать энергии, от­слеживать, какие организмы вы можете «рождать», каким жизням даёте продление, появление какого зла и какого до­бра зависит от вашего сакрально-видового импульса. Как сказано в «Апокрифических Евангелиях»: «Осёл соединя­ется с ослом, Ангел — с Ангелом, а Бог — с Богом». По­нятие «скотоложство» имеет более широкое значение, чем принято считать. Имеется ввиду любое падение в низшую природу через сакральный импульс: ведь Ангел не может хотеть продлить видовую «общечеловеческую» жизнь. Это видосмешение. Худшее, чем кровосмешение. Многие из вас воплощены в тело этого поколения, чтобы исправить свою карму: грех видосмешения...

Саша-Близнец: Вы хотите сказать, что при падени­ях мы извращаем сакральную природу, превращая её в род убийства Души и Духа?

Людмила: К сожалению, это так... Помните из «Евангелия от Магдалины»: «Ева хотела Адама для себя, а он любил Братьев Небесных». Это и есть тот случай, когда он, любя Небо, ворует и относит ей. Относит то, что получил у Братьев Небесных. Вот весь замысел дьявола, антихриста.

Конечно, для продления физических форм нужна энергия, но не в такой же степени, чтобы царствовала фор­ма, а значит и смерть. Самое главное: если вы не нара­щиваете Душу, вы уже не продлеваетесь. За счёт любого выплеска Души личность набирает, уходит в ведьмовство, имеет даже посмертие ведьмовское — субъективное бес­смертие. При этом Душа мужчины теряет себя, вложив­шись в картины, книги и детей. Отсюда «взаимокидание» в виде блуда, измен. Отсюда скрытая взаимоненависть друг к другу, которая к тому же насыщает похоть. Вы заметили, что некоторые утверждают собой факт, что там, где нет не­нависти, там не будет секса. У них привлечение всегда на противоборствующих, безысходных началах. Нет троичных начал. Только дурная бесконечность разорванной восьмёр­ки: от горячего — к холодному, от холодного — к горяче­му: «Я тебя вчера ненавидел, сегодня захотел». Отсюда так называемые человеческие слабости, которые «надо учесть». Отсюда — полное неверие в высокое проявление. Высокое для них — это аскетическое. Это уход от «бытия». Это глу­пость, идеализм, а веру можно ограничить какой-нибудь ортодоксальной националистической религией и крутить­ся в ней для самоуспокоения.

  Игла Кощея