Из мистериального дневника (Москва)

 

15 ноября 1985 года

Москва

  У меня в Свидетельствах — пробег в теле Тары по Планетарным Логосам (и Планетам) почти каждый день.

Прохожу последовательно три зоны. В первой — борюсь с «Розовой головой», которая ассоциируется с Урой. Провожу её мужа, Женечку-Деву через эту зону, после чего он становится ребёнком с фиалковыми глазами. Потом — Любу, защитив её от «розовой головы». Затем были три Буддхических ковра, по которым я проходила, каждый раз рождаясь новой, пока не осознала себя большим ребёнком, сидящим под сияющим Деревом Боддхи. Всё переливалось Сириусным Светом и обладало ­многомерным пространством.

Свидетельство у Любы: Я сплю в комнате, головой к окну. Люба стоит в дверном проёме и охраняет мой сон. В коридоре — мужчина. «Держит» весь процесс. Вдруг за окном огромная лавина сметает рядом стоящий стеклянный дом и движется к нам, но останавливается прямо у окна. На обломках стеклянного дома — фигура женщины-Учителя.



7 декабря 1985 года

Москва

Вчера — опять Лебеди. Две Птицы налетали, делая выпады прямо, потом справа и слева, нагнетая чистое, динамическое пространство, вычищая, растворяя всё загущённое.

У Саши Вулкана — параллельное свидетельство. Яркая сцена. Атмический Эфир. Идёт огромный чёрный Лебедь. Из куста с воробьями Он выхватывает одного, и воробей превращается в голубя, которому Лебедь откусывает голову. Потом съедает его всего и превращается в человека. Весь рот — в крови голубя. Страшная сцена…

Мы знаем, что линия энергии с зоны Космического Манаса идёт через Планетарную Атму. Атма — Сатурн, «поедающий своих детей». Возможно, из-за своей нечистоты Саша так увидел явление синтеза в Сатурн.

Свидетельство с Лебедем ему пришло в начале 1984 года. У Блаватской в «Тайной Доктрине» сказано, что Брама, Солнечный Логос на Космическом Манасе синтезирует двенадцать Творческих Иерархий. Поэтому в свидетельстве у него сначала были Сущности Созвездий, а потом — Лебедь. Брама — это и есть КАЛА ХАМСА, Чёрный Лебедь, символ проявленной Вселенной.

 «При начале каждой Махаманвантары ОН кладёт золотое яйцо, изображённое великим кругом, что является символом Системы». Древо Жизни, двенадцать Творческих Строителей, «нисходят при каждом начале Системы из двух тёмных крыл Лебедя Хамса». Так описываются две эволюционные волны Жизни. Прекрасно звучит стадия встречи двух эволюционных волн с третьей волной Духа (это происходит на Планетарном Манасе) и конечное завершение Махаманвантары: «А потом ты сможешь отдохнуть между крыльями Того, что не рождается и не умирает, но есть «АУМ» на протяжении вечных веков» («Голос Безмолвия» Е.П.Б.). «Звук «А» считается правым крылом Птицы Хамса, «У» — её левое крыло, а «М» — её хвост»  («Ригведа»).

 

 

  Из мистериального дневника (Москва)