Эзотерические аспекты частной собственности

 

 Вы знаете, что Христос работает как Спаситель, а Будда - Охранитель. То есть, Они берут во владение сакрал и кундалини. Они работают сейчас вместе через Советский эгрегор. Они приходят одухотворить те природы, которые мы называем словом «жизнь». Это самое главное. Это значит, что человек не имеет права на землю как частную собственность, в том смысле, что энергетически такую плотность он не способен одухотворить. Только тот, кто одухотворил материю, имеет на неё право. Только став Христом можно сказать, что инволютивная сущность Земли больше не имеет над посвящённым власти. Помните, когда Будда отверг притязания Мары,12* Он коснулся земли и сказал: «Да будет земля мне в свидетели!» И тогда Мара был побеждён. Можно сказать, что Будда в этот момент «овладел землёй». А когда обычный человек считает землю своей личной собственностью, да ещё и ставит это во главу угла, так он просто проявление Мары, который и тело Будды, до поры до времени, считал своей собственностью. Если я буду в групповом сознании высоко служить коллективу и миру, то и земля, на которой я работаю, будет давать урожай, и это будет не спекуляция землёй и не владение латифундиями ради получения земных благ, а честная работа на земле, потому что ты любишь группу и осуществляешь служение. В монастыре монахи тоже обрабатывали землю, но никто не помышлял думать о ней как о своей личной собственности. Они молились о бессмертной душе, о стяжании Духа Святого. Они всегда помнили, что говорил Христос: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут, но собирайте сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не источит, и где воры не подкопают и не украдут, ибо, где сокровище у вас, там и сердце ваше будет». (Евангелие от Матфея 6; 19.)

Я тут вспомнила свою подругу юности Мариту. Мы с ней вместе учились во ВГИКе. Потом она была комсоргом на строительстве нефтепровода Александровское - Анжеро-Судженск, работала журналисткой молодёжной газеты и писала про самоотверженный труд молодёжи в стройотрядах. За это она удостоилась Ордена Знак Почёта, который ей Суслов вручил. Потом, много лет спустя, я приехала к ней в гости в Латвию, на её хутор. Сначала она с гордостью показала мне свой погреб с запасами солений, копчёностей и прочих съестных припасов, а потом, когда мы вышли во двор, Марита вдруг показала на ближайшие деревья и, с такой же гордостью, с какой говорила об окороках, сказала: «Это - мой лес!» Я сначала подумала, что она шутит. Ведь это была та самая Марита, которая среди бескрайней тайги вдохновляла бригады и коммуны студентов на трудовые подвиги. Она слушала, как они пели у костра:

«Чтобы жить километрами,
а не квадратными метрами,
холод, дождь, мошкара, жара
- не такой уж пустяк.
Чтоб устать от усталости,
а не от собственной старости,
и грустить об оставшихся.
О себе не грустят».

Но, к сожалению, про «свой» лес Марита говорила совершенно серьёзно. И мне не хотелось верить, что её Советский Дух погрузился в «европейское», местечковое, собственническое убожество.

И всё равно у нас частная собственность не привьётся. Другое дело - что нам для этого надо сделать? Нашему народу необходимо предоставить экзотерически доказанную ориентацию на бессмертие. Чтобы каждый российский человек знал, что он - живёт в Вечности. И тогда жизненную и психологическую устойчивость ему даст не частная собственность, а Душа. Если его сейчас научно-экспериментальным подходом к этой проблеме «жизни и смерти» успокоить, он и на земле, и в группе, и в коллективе будет совсем по-другому работать. Он и медитировать будет по-новому.

Если сейчас вернуться назад - к частной собственности - это будет чепуха! Нам надо, наоборот, пройти вперёд к коммунизму, но при этом объяснить его цель с точки зрения тонкоматериальной реальности собственного сознания. И тогда люди все эти советские правила и условия будут выполнять, опираясь на понимание того, ради чего они существуют! Мы знаем, что Ашрамные законы установлены для развития сознания. У нас в стране эти правила тоже ввели, а ради чего они - конкретно не сказали.

Но вот увидите - свернуть на левый путь у нашего народа не получится. Теперь уже многие получили первое посвящение. Это - рождение Христа в сердце и, как писал Джуал Кхул: «В результате работы Христа в Треугольнике с массами людей, первое посвящение - Рождение Христа в пещере сердца - станет базовой церемонией новой мировой религии. Посредством этой церемонии массы людей на всей земле будут способны сознательно регистрировать «рождение Христа» в сердце и «рождаться свыше», о чем Он Сам говорил (Иоанна 3;3) прежде на земле. Именно это новое рождение подразумевают эзотеристы, когда говорят о первом посвящении. В будущем оно станет переживанием не отдельных учеников, но бесчисленных тысяч к концу Века Водолея. (А.А. Бейли «Новое Явление Христа»).

Помните, есть такие иконы Рождества Христова, где Христос-младенец (вместо яслей) лежит прямо на земле, а Иосиф - муж Марии изображён в красном хитоне. И вот этот Отец в красном и Христос, лежащий на земле - это и есть отмена частной собственности на землю (в Советском эгрегоре). Помните, перед самой революцией была обретена икона «Богоматерь Державная». Богородица там изображена сидящей на троне в багряном одеянии с мальчиком-Христом на руках, который очень похож на маленького Ленина с октябрятской звёздочки. Тогда явление этой иконы восприняли как знак, что теперь Сама Царица Небесная поведёт «красную» Россию.

В течение всей мировой истории ни разу, ни одна страна не отменяла частную собственность. То есть ни разу «Христос не рождался на голой земле». А в этот раз поставили Кольцо до кундалини, до самого плотного, где только ростовщики, разбойники и убийцы.

Конечно, элементы частной собственности в каком-то минимуме можно оставить, но в психологической сфере должна быть свобода от этого. А если мы опять доллар поставим на кундалини, то дело не в том, будет у нас развитая экономика или нет, вопрос - кем мы при этом станем? Советский Союз не для этого был спланирован. И вот, посмотрите, каким-то образом всё равно весь народ не приветствует появление кооперативов. Люди их не принимают, просто ненавидят как не своё. Они видят, что для нас это антизаконно. У нас Христос уже «родился на земле», и мы не захотим другого. Свобода от частной собственности - это слишком приятно и драгоценно, чтобы так запросто от этого отказаться.123

 


12*   Мара (санскр. «смерть, разрушение»).

Вернуться к тексту

 

  Эзотерические аспекты частной собственности